Здравствуйте!
Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:
Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты на мой открытый текущий счет. При выборе переходе на страницу«Операции.Перевод денег» и выборе в графе «Откуда:" карты с которой необходимо перевести деньги непосредственно под графой выводится сообщение: «Доступно для безналичного перевода: 100 RUR», в то время, как на самой карте доступно 1000 рублей (что выводится непосредственно в графе). Суммы приведены условные.
Волнует невозможность перевести большую часть суммы из имеющейся на карте на другой свой счет.
Вопросы следующие:
С чем связано такое ограничение системы?
Когда оно появляется?
Когда это ограничение будет снято и у меня появится возможность перевести необходимую сумму?
Добрый день!
Каких-либо ограничений по сумме безналичных переводов не установлено, вместе с тем, сообщаем, что при внесении наличных денежных средств на карточный счет с помощью банкоматов с функцией приема наличных (cash-in) денежные средства сразу становятся доступны для использования с помощью карты, однако зачисление внесенных средств на счет осуществляется следующим образом:
— средства, внесенные на карту до 16:00 в рабочий день (в пятницу и предпраздничные дни до 15:20), могут быть использованы для переводов с карточного счета на следующий рабочий день;
— средства, внесенные на карту после 16:00 в рабочий день (в пятницу и предпраздничные дни после 15:20), могут быть использованы для переводов с карточного счета через рабочий день.
В случае необходимости предоставления более подробных комментариев по описанной Вами ситуации просим сообщить дату и сумму неуспешного перевода. Указанные сведения Вы можете направить на электронный адрес Juliia.Krivosheeva@unicredit.ru с пометкой «Обращение на Банки.ру».
Иван Братцев
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
Добрый день,В интернет-банке есть регулярные операции, однако интерфейс для оформления операции появляется только п... Читать полностью
В ДО «Проспект Просвещения» ЮниКредитБанка в г. Санкт-Петербург я 11.10.2016 пытался открыть дебет... Читать полностью
в январе 2016 я взял автокредит в вашем банке. При подписании договора сотрудником...
Добрый день,в январе 2016 я взял автокредит в вашем банке. При подписании договора сотрудником вашего банка не был... Читать полностью
№ 371/24391 это обращение на нарушение сроков рассмотрения моего первого обращения. О том, что мое перво... Читать полностью
Какими Документами сотрудники Банка могут подтвердить свои полномочия при подписании ими от имени Банка Договоров?... Читать полностью
До недавнего времени был зарплатным клиентом Вашего банка , и 3 года назад оформил...
Добрый день.До недавнего времени был зарплатным клиентом Вашего банка, и 3 года назад оформил в банке кредитную кар... Читать полностью
В какой валюте ЮниКредит расплачивается с платежной системой MasterCard — в долларах или в евро? В какой валю... Читать полностью
Взял кредит,погашаю согласно информационного расчета ежемесячных платежей. Было удержано сумма страховой прем... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банка. Меня интересует движение фунта стерлингов. Каждый год у фунта, пр... Читать полностью
Здравствуйте! Я гражданин России, но проживаю в Латвии в часности в Риге.У меня постоянный вид на жительство.Могу л... Читать полностью
Есть ли филиал вашего банка в городе Улан-Удэ Читать полностью
Никому не советую данный банк, без причины заблокировали счёт, когда на него поступили средства, при чем не первый... Читать полностью
Здравствуйте, как подать жалобу, на сотрудника, который не предупредил меня, что после года без процентов, и в оста... Читать полностью
Добрый день. Я писала отзыв по обслуживанию в моьильном приложении Альфа-банка. Отзыв был написал 18.08.2025, у мен... Читать полностью
Я недавно оставляла отзыв на Альфа банк, у меня запросили подтверждение фото договора с моими ФИО, но у банка тольк... Читать полностью
в половине микрозаймов наложен мараторий Читать полностью
Буду ждать Читать полностью
Со счета моего супруга, яляющегося военнослужащим, заключившим контракт с Министерством обороны Российской Федераци... Читать полностью
Здравствуйте.Я вывел 33 000₽ с сайта, деньги поступили, но сразу после этого карта была заблокирована. Мне сообщили... Читать полностью
Добрый день! 28 августа 2025 г я пришел в офис банка "Россельхозбанк" в СПБ ( Ленинский пр.д 125) для возобновления... Читать полностью
Добрый день, у меня нет пластиковых действующих карт, только онлайн и войти по логин не могу из-за того что приложе... Читать полностью