В середине марта прошлого года я открыла универсальную карту Связного и вклад Связной+.
В прошлом году мне вернулись назад уплаченные 600 руб за годовое обслуживание карты. Спасибо.
А в этом году (уже прошел год) с меня опять не списываются 600 руб за следующий год обслуживания.
Это так положено? Если да, то было бы очень даже здорово.
Ответ для шубка.
При одновременном оформлении карты Связной Банк и депозита «Связной+» действует акция, в рамках которой комиссия за второй год обслуживания отменяется. Для уточнения информации конкретно по Вашей ситуации, Вам необходимо обратиться в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 100 0005 (звонок бесплатный).
Эксперт

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Написала отзыв еще 18.09, потребовались уточнения, внесла их 09.10 и до сегодняшнего дня на отзыве висит статус, "п... Читать полностью
Как отключить подписку от банка,что бы не происходили списания с карточки Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокироваликарточные продукты без объясненияпричины, пользовался банкомисключительно ради получ... Читать полностью
Здравствуйте. 18.10.25 были заблокированы карты Сбербанка без объяснения причин. Было подано обращение №2510207000... Читать полностью
Внесла дополнительно деньги на досрочный платеж. Уже 3 месяц подряд сумма увеличивается ежемесячного платежа. Сейча... Читать полностью
Прошу принять меры к сотрудникам Сбербанка, которые уклоняются от исполнения своих обязанностей и не снимают арест... Читать полностью
Ранее задавал вам вопросы по поводу блокировки по 161 ФЗ, на что 20.09 вы мне дали ответ, что Сбербанк не имеет к э... Читать полностью
Заказал дебетовую карту "Мир". Получив уведомление о готовности карты, приехал в офис. Мне вынесли карту без защитн... Читать полностью
В октябре выбрала три категории получения кешбека за покупки , в том числе категория "одежда и обувь". 17.10.25 сов... Читать полностью