Я являюсь держателем карты сбербанка VISA CLASSIK и, соответственно, клиентом Сбербанка России.
Последние события привели к тому, что у меня пропало всякое желание быть вашим клиентом.
Ситуация первая.
29.03.2013 приблизительно в 17.55 при попытке пополнить счет моей карты через банкомат № 340630, расположеный по адресу г. Липецк, ул. Гагарина, д. 161/1 произошел технический сбой. Банкомат принял купюры на сумму 19000 рублей и завис. Спустя 5 минут он вернул карту. На экране была надпись, что операция невозможна или
Кстати, пока я писала претензию в отделении банка из разговора сотрудниц я поняла, что банкомат неисправен давно, и что хоть его и чинят постоянно (утром этого дня тоже ремонтировали), но они уже замучились принимать подобные претензии, и я их понимаю, ведь операционисткам надо быть очень стрессоустойчивыми, в такой ситуации не каждый клиент будет уравновешенным, ведь клиенты вашего банка не все сплошь миллионеры, да и ситуации бывают разные. Да и вообще: это что? Способ почти законного отъема денег у населения? Если банкомат неисправен, почему он не отключен вообще, не заменен на исправный? Зачем банк провоцирует подобные ситуации? Чтобы бесплатно попользоваться деньгами клиентов? Ведь в масштабах нашей необъятной родины приличная сумма получается.
Ситуация вторая:
Это даже не ситуация, это вообще беда вашего банка. Разобраться в каких случаях берется комиссия за перевод средств с карты на карту Сбербанка совершенно невозможно. Ни в одном из тех отделений вашего банка, куда я обращалась с подобным вопросом, вразумительного и четкого ответа на этот вопрос мне дать не смогли, как, собственно и в службе поддержки.
Ситуация стала критичной, когда моя подруга попросила перевести деньги (Сто тысяч рублей) её сестре на карту в город Гагарин. Своей карты Сбербанка подруга не имеет. Через операциониста не стала переводить деньги, так как ей в банке сказали, что комиссию возьмут не с нее, а с сестры в Гагарине. То есть она не получит сто тысяч полностью, а за минусом комиссии. Мы внесли деньги на мою карту, перевод делали через сбербанк онлайн. Я часто делаю подобные переводы, так как много покупаю в интернет магазинах и по объявлениям, поэтому переводы с карты на карту СБ мне знакомы и, повторюсь, понять как взимается комиссия я так и не смогла. (на вашем сайте есть только информация о её размере, да и то её не так вот сразу и отыщешь) Обычно за переводы между картами сбербанка комисия не взимается. Собственно с меня её никогда и не взимали при подобных операциях. И вот делаю я перевод в Гагарин. Все прошло отлично, но вдруг я обращаю внимание на остаток средств на карте и что же я вижу? С моего счета списано на 1000 рублей больше! Вопрос: почему, когда я делала перевод НИГДЕ не было указано, что с меня возьмут комиссию? И в чеке, который я могу распечатать с сайта Сбербанк-онлайн тоже не указано, что за перевод с меня взяли комиссию. Сначала мы даже подумали, что это какое-то мошенничество и деньги со счета украли (ведь в процессе проведения операции ни разу нигде не было указано, что с нас возьмут комиссию, хотя, к примеру, при расчетах с организациями всегда это указывается). Но тут пришло смс мобильного банка, где было написано, что перевод совершен с комиссией 1000 рублей. Собственно, это и есть обман. Банк не предупреждая клиента, без согласия клиента списывает деньги со счета клиента. Это все равно, что вы придете в магазин за пакетом молока, а на кассе с 1000 рублей вам дадут сдачу 10 рублей и заявят, что остальное комиссия за пользование кассой. Вы не оставляете права выбора клиенту, переводить средства с такой комиссией или не переводить и тем самым нарушаете права клиента. К тому же в чеке не указано, что вы взяли комиссию, получается, что обманывают не только клиента? К слову сказать, вторую часть суммы моя подруга переводила через отделение сбербанка, так как комиссия, которую должны взять с получателя средств ниже, чем та, что взяли за перевод через сбербанк онлайн с меня, по словам операционистов вашего банка, так вот. Никакой комиссии с получателя средств не взяли вообще.
Ситуация третья.
Незадолго до нового года мне позвонил сотрудник Сбербанка и предложил получить золотую кредитную карту сбербанка. Хоть я и не нуждалась на тот момент в кредите, но решила, что ситуации бывают разные и кредитка не помешает. Я согласилась на получение этой карты. Мы обсудили детали, мне сказали что готова она будет через месяц и поинтересовались, в какое отделение сбербанка мне её прислать. Я назвала адрес ближайшего к мему дому отделения (г. Липецк, ул. Гагарина 161/1). Прошел месяц или чуть больше, я не засекала. Мне позвонила сотрудница вашего банка и радостно заявила, что моя карта готова и получить её я могу по адресу площадь Торговая, 2. На мой вопрос, а почему не там, где я просила, вразумительного ответа я не получила. Она пробубнила
И вот, обстоятельства сложились так, что я наконец-то попала в отделение сбербанка на Торговой площади. И тут выяснилось, что получить кредитку можно только в одном девятом окне. Туда, как водится, очередь. В отделении тепло (это правильно, сотрудники банка-то раздеты), но на улице зима и все клиенты в верхней одежде. Через 15 минут стояния в очереди в битком набитом клиентами помещении банка в пуховике я почувствовала себя в парилке бани и мне стало нехорошо. Прошло еще минут 10. Я уж совсем было собралась уйти, но тут подошла моя очередь и я решила, что уж отделаюсь один раз, чтоб больше к этому вопросу не возвращаться. Но не тут то было. К операционисту подошел другой сотрудник банка и
Я понимаю, что нет в мире совершенства, но стремиться к нему все же стоит, а потому буду искать другой банк, где более трепетно относятся к своим клиентам, даже не смотря на то, что они не миллионеры.
И напоследок, спасибо, что к счетам юридических лиц ваш банк относится более внимательно, расчетный счет своей организации я пока оставлю в сбере. Хорошо бы, ели бы вы к физическим лицам относились так же трепетно.
Добрый день, уважаемая Светлана!
В первую очередь хотел бы поблагодарить Вас за то, что нашли время для написания столь обстоятельного и подробного отзыва о нашем банке. Конечно, всегда приятней видеть положительные отзывы, но отрицательные дают гораздо больше полезной информации, которая и позволяет Банку изменяться к лучшему.
Относительно первой части Вашего описания — этот вопрос уже рассматривается сотрудниками банка в рамках Вашего отзыва в разделе данного сайта Народный рейтинг.
За перевод средств с карты на карту через удалённые каналы обслуживания взимается комиссия в размере 1% от суммы за исключением некоторых операций, очевидно, она и была взята. Все тарифы банка открыто опубликованы на сайте банка по следующей ссылке: https://www.sbrf.ru/lipetsk/ru/person/tarifs/, где Вы всегда можете с ними ознакомиться.
Переслать карту из одного офиса банка в другой после её поступления, к сожалению, действительно невозможно. Карта поступает на баланс офиса и может быть выдана только в нём. Я обязательно отправлю Вам отзыв о работе офиса в отдел контроля качества обслуживания.
С уважением, Валерий Курин.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью
20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью
Вчера, 20.09.2025 В 16:23 мне пришло сообщение о том, что мои карты заблокированы... Перед этим я занимался закупка... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Кредите даете мигрантам? Читать полностью
Номер корректен, так как SMS код я же получаю, а дальше вот такое сообщение как выше на скриншоте. И дело не только... Читать полностью
Не являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Добрый день. Я попал в очень неприятную ситуацию. Я был поручителем у юр.лица. В итоге альфа банк подал на меня как... Читать полностью
Добрый день. Я попал в очень неприятную ситуацию. Я был поручителем у юр.лица. В итоге альфа банк подал на меня как... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Прошу направить мне официальный письменный отказ на мою электронную почту , с указанием причин , завтра в понедельн... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью