Я являюсь держателем карты сбербанка VISA CLASSIK и, соответственно, клиентом Сбербанка России.
Последние события привели к тому, что у меня пропало всякое желание быть вашим клиентом.
Ситуация первая.
29.03.2013 приблизительно в 17.55 при попытке пополнить счет моей карты через банкомат № 340630, расположеный по адресу г. Липецк, ул. Гагарина, д. 161/1 произошел технический сбой. Банкомат принял купюры на сумму 19000 рублей и завис. Спустя 5 минут он вернул карту. На экране была надпись, что операция невозможна или
Кстати, пока я писала претензию в отделении банка из разговора сотрудниц я поняла, что банкомат неисправен давно, и что хоть его и чинят постоянно (утром этого дня тоже ремонтировали), но они уже замучились принимать подобные претензии, и я их понимаю, ведь операционисткам надо быть очень стрессоустойчивыми, в такой ситуации не каждый клиент будет уравновешенным, ведь клиенты вашего банка не все сплошь миллионеры, да и ситуации бывают разные. Да и вообще: это что? Способ почти законного отъема денег у населения? Если банкомат неисправен, почему он не отключен вообще, не заменен на исправный? Зачем банк провоцирует подобные ситуации? Чтобы бесплатно попользоваться деньгами клиентов? Ведь в масштабах нашей необъятной родины приличная сумма получается.
Ситуация вторая:
Это даже не ситуация, это вообще беда вашего банка. Разобраться в каких случаях берется комиссия за перевод средств с карты на карту Сбербанка совершенно невозможно. Ни в одном из тех отделений вашего банка, куда я обращалась с подобным вопросом, вразумительного и четкого ответа на этот вопрос мне дать не смогли, как, собственно и в службе поддержки.
Ситуация стала критичной, когда моя подруга попросила перевести деньги (Сто тысяч рублей) её сестре на карту в город Гагарин. Своей карты Сбербанка подруга не имеет. Через операциониста не стала переводить деньги, так как ей в банке сказали, что комиссию возьмут не с нее, а с сестры в Гагарине. То есть она не получит сто тысяч полностью, а за минусом комиссии. Мы внесли деньги на мою карту, перевод делали через сбербанк онлайн. Я часто делаю подобные переводы, так как много покупаю в интернет магазинах и по объявлениям, поэтому переводы с карты на карту СБ мне знакомы и, повторюсь, понять как взимается комиссия я так и не смогла. (на вашем сайте есть только информация о её размере, да и то её не так вот сразу и отыщешь) Обычно за переводы между картами сбербанка комисия не взимается. Собственно с меня её никогда и не взимали при подобных операциях. И вот делаю я перевод в Гагарин. Все прошло отлично, но вдруг я обращаю внимание на остаток средств на карте и что же я вижу? С моего счета списано на 1000 рублей больше! Вопрос: почему, когда я делала перевод НИГДЕ не было указано, что с меня возьмут комиссию? И в чеке, который я могу распечатать с сайта Сбербанк-онлайн тоже не указано, что за перевод с меня взяли комиссию. Сначала мы даже подумали, что это какое-то мошенничество и деньги со счета украли (ведь в процессе проведения операции ни разу нигде не было указано, что с нас возьмут комиссию, хотя, к примеру, при расчетах с организациями всегда это указывается). Но тут пришло смс мобильного банка, где было написано, что перевод совершен с комиссией 1000 рублей. Собственно, это и есть обман. Банк не предупреждая клиента, без согласия клиента списывает деньги со счета клиента. Это все равно, что вы придете в магазин за пакетом молока, а на кассе с 1000 рублей вам дадут сдачу 10 рублей и заявят, что остальное комиссия за пользование кассой. Вы не оставляете права выбора клиенту, переводить средства с такой комиссией или не переводить и тем самым нарушаете права клиента. К тому же в чеке не указано, что вы взяли комиссию, получается, что обманывают не только клиента? К слову сказать, вторую часть суммы моя подруга переводила через отделение сбербанка, так как комиссия, которую должны взять с получателя средств ниже, чем та, что взяли за перевод через сбербанк онлайн с меня, по словам операционистов вашего банка, так вот. Никакой комиссии с получателя средств не взяли вообще.
Ситуация третья.
Незадолго до нового года мне позвонил сотрудник Сбербанка и предложил получить золотую кредитную карту сбербанка. Хоть я и не нуждалась на тот момент в кредите, но решила, что ситуации бывают разные и кредитка не помешает. Я согласилась на получение этой карты. Мы обсудили детали, мне сказали что готова она будет через месяц и поинтересовались, в какое отделение сбербанка мне её прислать. Я назвала адрес ближайшего к мему дому отделения (г. Липецк, ул. Гагарина 161/1). Прошел месяц или чуть больше, я не засекала. Мне позвонила сотрудница вашего банка и радостно заявила, что моя карта готова и получить её я могу по адресу площадь Торговая, 2. На мой вопрос, а почему не там, где я просила, вразумительного ответа я не получила. Она пробубнила
И вот, обстоятельства сложились так, что я наконец-то попала в отделение сбербанка на Торговой площади. И тут выяснилось, что получить кредитку можно только в одном девятом окне. Туда, как водится, очередь. В отделении тепло (это правильно, сотрудники банка-то раздеты), но на улице зима и все клиенты в верхней одежде. Через 15 минут стояния в очереди в битком набитом клиентами помещении банка в пуховике я почувствовала себя в парилке бани и мне стало нехорошо. Прошло еще минут 10. Я уж совсем было собралась уйти, но тут подошла моя очередь и я решила, что уж отделаюсь один раз, чтоб больше к этому вопросу не возвращаться. Но не тут то было. К операционисту подошел другой сотрудник банка и
Я понимаю, что нет в мире совершенства, но стремиться к нему все же стоит, а потому буду искать другой банк, где более трепетно относятся к своим клиентам, даже не смотря на то, что они не миллионеры.
И напоследок, спасибо, что к счетам юридических лиц ваш банк относится более внимательно, расчетный счет своей организации я пока оставлю в сбере. Хорошо бы, ели бы вы к физическим лицам относились так же трепетно.
Добрый день, уважаемая Светлана!
В первую очередь хотел бы поблагодарить Вас за то, что нашли время для написания столь обстоятельного и подробного отзыва о нашем банке. Конечно, всегда приятней видеть положительные отзывы, но отрицательные дают гораздо больше полезной информации, которая и позволяет Банку изменяться к лучшему.
Относительно первой части Вашего описания — этот вопрос уже рассматривается сотрудниками банка в рамках Вашего отзыва в разделе данного сайта Народный рейтинг.
За перевод средств с карты на карту через удалённые каналы обслуживания взимается комиссия в размере 1% от суммы за исключением некоторых операций, очевидно, она и была взята. Все тарифы банка открыто опубликованы на сайте банка по следующей ссылке: https://www.sbrf.ru/lipetsk/ru/person/tarifs/, где Вы всегда можете с ними ознакомиться.
Переслать карту из одного офиса банка в другой после её поступления, к сожалению, действительно невозможно. Карта поступает на баланс офиса и может быть выдана только в нём. Я обязательно отправлю Вам отзыв о работе офиса в отдел контроля качества обслуживания.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Можете посмотреть , мне уже сняли ограничения по 115? Могу я уже пользоваться Читать полностью
Товар sber boom mini2 бракованый, приобретен в отделении Сбер. При этом сбер сразу ушел в отказ (не принимаем на... Читать полностью
17.12.2024 года были заблокированы расходные операции по кредитной карте из-за созданного запроса на реструктуризац... Читать полностью
Отказались принимать нотариально заверенное соглашение об алиментах,в соглашении просто удержание 50%всех доходов в... Читать полностью
Получается мне нужно придти в банк Сбер попросить список документов? И его предоставить в банке для разблокировки к... Читать полностью
Номер 250617-7000-706173 Офис г.Тюмень Ул.50 лет Октября 59,ул Рижская 61 Читать полностью
Два дня ходила в отделение сбербанка чтобы открыть номинальный счёт на ребёнка.Нужен очень срочно.В результате кака... Читать полностью
Хочу купить тенге в Екатеринбурге Читать полностью
выводил деньги с казино на карту, заблокировали, перестал пользоваться сбербанком, сейчас не могу сделать новую кар... Читать полностью
Здравствуйте!По прошествии десяти дней со мной так никто и не связался по данной проблеме. Читать полностью
Захотел взять кредит, да не просто, а под залог машины. Красавчики одобрили кредит, который стоит в 2 (ДВА) раза ме... Читать полностью
Можете посмотреть , мне уже сняли ограничения по 115? Могу я уже пользоваться Читать полностью
Очень жаль, что ваш банк вводит клиентов в заблуждение в целях привлечения новых клиентов, гарантирую бонусы, но ка... Читать полностью
Здравствуйте! Звонил в поддержку Тинькофф 20 раз!!!! В прямом смысле!! Просто хамство. Обещают перезвонить по видео... Читать полностью
Как/ где можно оставить отзыв о сотруднике в приложении ? Читать полностью
добровольно перевел мошеннику деньги и заблокировал меня везде Читать полностью
я написал вам, мне завтра нужно в офис ехать, это получается уже сегодня, у меня просто логоневроз, можно эту пробл... Читать полностью
Я купила 3 апреля аэрогриль без инструкции на русском языке и нерабочим дисплеем. Продавец не отвечает, в чате бот... Читать полностью
Я отправила в чат ссылку на свое обращение тут Читать полностью
Ну ладно, попробую здесь, прежде чем идти в отделение.Ситуация следующая: у меня всегда был один счёт к которому пр... Читать полностью