Здравствуйте.Отключил sms информирование в январе.В феврале звонил на горячую линию-обещали всё исправить,но списания продолжаются.В этом месяце опять списали.На этот раз оператор сказал,что надо писать обращение к банку в свободной форме,так как он ни чего сделать не может.Добавили лимит,но картой пользоваться,на данный момент,не возможно.Прошу разобраться и вернуть неправомерно списанные деньги за sms информирование.
Александр, добрый день!
Ваше обращение зарегистрировано под № 48410 и принято в работу. Уточнить статус обращения возможно у специалистов Контактного центра МТС Банка по номеру: 8 800 250 05 20.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Добрый День! Меня зовут Мария!01.06.2013 Я приехала в отделение Ситибанка на Тверской, для того чтобы узнать сумму... Читать полностью
02 августа 2013 г. я внёс минимальный платёж по кредитной карте за период с 01.07.2013 по 31.07.2013. Вне... Читать полностью
Добрый день! Сегодня я оформила в салоне МТС карту МТС деньги. Если не пользоваться этой картой будут ли сниматься... Читать полностью
Здраствуйте! мой вопрос Сергею Картаеву скажите мне пожалуйста путем мошенничество оформили кредитную карту в МТС-Б... Читать полностью
Доброго впемени суток Елена!Я оформлял кредит без переплаты на телефон в салоне МТС.Теперь мне необходима справка о... Читать полностью
Добрый день. 22 июля, позвонив по телефону 8-800-250-05-20 я получила информацию о сумме, которую мне необходимо вн... Читать полностью
Добрый день!В банке и по телефону горячей линии мне не могут сообщить точную дату списания годовой комиссии.На карт... Читать полностью
День добрый! Хотелось бы узнать, при закрытии кредитной карты (не использованной ни разу), консультанты имеют право... Читать полностью
Я являюсь клиентом МТС-Банка.
Топливная карта и Классическая карта.
Просрочек по...
Добрый день.Я являюсь клиентом МТС-Банка.Топливная карта и Классическая карта.Просрочек по картам нет. Пользуюсь ка... Читать полностью
Добрый день, я являюсь держателем кредитки вашего банка, с лимитом 100.000 рублей!На сегодняшний день образовалась... Читать полностью
Сотрудник отдела взыскания задолженности продолжает меня преследовать и мне угрожать милицией, приставами и изъятие... Читать полностью
Татьяна, Добрый день! По-прежнему не получаем никакой обратной связи от Банка, в том числе с помощью данного портал... Читать полностью
Рыжков Антон Олегович ДОГОВОР (ПОЛИС) ИПОТЕЧНОГО СТРАХОВАНИЯ ЗАЕМЩИКОВ ПАО СБЕРБАНК № ММ-29-02-6647642 Читать полностью
Мария, добрый день. Мы с вами ведём переписку по поводу ареста счета моей дочери. Я нажала кнопку "все понятно" и ч... Читать полностью
Здраствуйте, в полюсе не правильно указано имя заемщика, что делать? Читать полностью
Хотел пополнить счет лицензионной букмекерской конторы Бетбум и карту заблокировали. Что необходимо сделать для ра... Читать полностью
Добрый день!В конце мая повелся на замануху Банка и выбрал категорию "Автосервисы в городе", которая подразумевает... Читать полностью
Ужасно, не можем открыть торговую точкуКаждый переносят установку терминала.Отказали многим банкам выбрав васИ никт... Читать полностью
Добрый день! Дата проведения акции 05.03.2025 г. по 30.04.2025 г.Я участвовала в данной акции, все условия были соб... Читать полностью
Здравствуйте! Первоначально были приложены скрины общения с оператором банка и подробно описана ситуация. Модератор... Читать полностью