Добрый день!
Уже на протяжении двух лет являюсь клиентом МТС — банка, всегда был доволен обслуживанием, рекомендовал Ваш банк знакомым и друзьям, но в этом месяце очень разочаровался. У меня оформлен кредит, необходимо до 22 числа каждого месяца вносить платеж, т. к. зп приходит 20—21, то оплачиваю кредит 21—22 (просрочек ни разу не было), ни когда ни каких проблем не было. 22.07.13 года пришел в банк для внесения очередного платежа, банк был закрыт,т.к. отключили свет, терминал для приема наличных работал, но мою операцию почему-то отклонял. Я позвонил на горячую линию, подумал, может
Т. о. сегодня уже второй день просрочки, следовательно, начисляются пени, портится кредитная история, кредит не могу оплатить, так же у меня есть второй кредит, который нужно оплатить до 25.07, т. е. до завтра включительно. Подскажите пожалуйста, как мне поступить, что сделать. Кредитная история портится, проценты начисляются, моей вины в этом нет, и ни чего сделать с этим не могу.
Дело в том, что я пробовал уже платить и через перевод «Золотая корона» и через терминалы «Киви», как уже писал раньше, но по какой-то причине платеж не проходит, т. е.
Кстати, позвонил сегодня в банк, они опять не работают, когда снова будут работать, не известно. Звонил непосредственно в офис банка на Кольцовской, 17, девушка начала меня обвинять в том, что я пошел платить именно 22, а не раньше, цитирую: «Все мы взрослые и ответственные люди,и нужно о таких проблемах заботиться раньше», разговаривала со мной далеко не доброжелательным тоном. Когда я попросил, чтобы она представилась (хотел написать претензию), она отказала мне в просьбе и сбросила.
Я просто уже в бешенстве от такого обслуживания. Как только банк получил лицензию?
Артем, добрый день!
Ваше обращение уже зарегистрировано под № 69773 и находится в работе. Информация по Вашему обращению передана в экспертное подразделение.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Здравствуйте, Елена. По рекомендации отдела по работе с клиентами я, в офисе, где получал кредитную карту, написал... Читать полностью
Добрый день! Сегодня я оформила в салоне МТС карту МТС деньги. Если не пользоваться этой картой будут ли сниматься... Читать полностью
Здравствуйте!обратилась 03.06.2014 г. в Ваш банк на горячую линию по вопросу отмены страхования по креди... Читать полностью
После моего вопроса о непровомерном списание за смс инфо,Вы ответили,что принято решение банком о возврате ср... Читать полностью
Я обращался контактный центр банка указываемые номера сказали тогда запрос отправить я не знаю как запрос отправить... Читать полностью
10.04.2014 в списаниях появилась...
В начале недели (7.04.2014) одобрили карту МТС-Деньги.10.04.2014 в списаниях появилась строчка:600 — аб... Читать полностью
Уже давно, приобрёл карту банка в салоне МТС г. Тула. (в августе этого года — срок действия заканчиваетс... Читать полностью
Доброго врени суток. Я по своей кредитной неграмотности случайно отправил кредитный платёж через кибер-кассу на рас... Читать полностью
Могу я узнать остаток по своей кредитной карте альфа банк? Читать полностью
Здравствуйте! Я имею кредит в вашем банке. Могу ли я взять еще один кредит в вашем банке на большую сумму с погашен... Читать полностью
В службе техподдержки нет возможности изменить профиль.Вы меня не правильно информировали .При выборе пункта- ка... Читать полностью
С 29.04.2025 в Т-Банк заблокировали мою карту во время СБП перевода на сумму 41000 рублей.При звонке сотрудника Т-Б... Читать полностью
Договор №10104188852. Производила оплату по кредиту каждый месяц в день списания, а именно 2 числа каждого месяца.... Читать полностью
как мне вернуть списаные денежные средства Читать полностью
Здравствуйте, получила карту 12 февраля, на следующий день совершила первую покупку, но на сегодняшний день сертифи... Читать полностью
Здравствуйте! Выплатила ипотеку 10 лет назад, сейчас выяснилось, что обременение до сих пор не снято. Как удалить и... Читать полностью
Здравствуйте. Как узнать основание для перечисление денежных средств с карты? Я оплатил 5р. 27.04.25 чтобы просмотр... Читать полностью
29 апреля закончился срок вклада. При переводе средств в другие банки себе, переводы показались банку подозрительны... Читать полностью
24.04.2025 в 11:05 с моего счета озон банка были переведены деньги на номер МТС по номеру 89872286572, перевод я не... Читать полностью
Я верно понимаю, что полностью прератить предложения банка (в том числе по кредитным продуктам) у вас нет возможнос... Читать полностью