Добрый день!
Уже на протяжении двух лет являюсь клиентом МТС — банка, всегда был доволен обслуживанием, рекомендовал Ваш банк знакомым и друзьям, но в этом месяце очень разочаровался. У меня оформлен кредит, необходимо до 22 числа каждого месяца вносить платеж, т. к. зп приходит 20—21, то оплачиваю кредит 21—22 (просрочек ни разу не было), ни когда ни каких проблем не было. 22.07.13 года пришел в банк для внесения очередного платежа, банк был закрыт,т.к. отключили свет, терминал для приема наличных работал, но мою операцию почему-то отклонял. Я позвонил на горячую линию, подумал, может
Т. о. сегодня уже второй день просрочки, следовательно, начисляются пени, портится кредитная история, кредит не могу оплатить, так же у меня есть второй кредит, который нужно оплатить до 25.07, т. е. до завтра включительно. Подскажите пожалуйста, как мне поступить, что сделать. Кредитная история портится, проценты начисляются, моей вины в этом нет, и ни чего сделать с этим не могу.
Дело в том, что я пробовал уже платить и через перевод «Золотая корона» и через терминалы «Киви», как уже писал раньше, но по какой-то причине платеж не проходит, т. е.
Кстати, позвонил сегодня в банк, они опять не работают, когда снова будут работать, не известно. Звонил непосредственно в офис банка на Кольцовской, 17, девушка начала меня обвинять в том, что я пошел платить именно 22, а не раньше, цитирую: «Все мы взрослые и ответственные люди,и нужно о таких проблемах заботиться раньше», разговаривала со мной далеко не доброжелательным тоном. Когда я попросил, чтобы она представилась (хотел написать претензию), она отказала мне в просьбе и сбросила.
Я просто уже в бешенстве от такого обслуживания. Как только банк получил лицензию?
Артем, добрый день!
Ваше обращение уже зарегистрировано под № 69773 и находится в работе. Информация по Вашему обращению передана в экспертное подразделение.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
По Вашему совету обратилась по e-mail в службу поддержки клиентов, а также...
Добрый вечер, Сергей.По Вашему совету обратилась по e-mail в службу поддержки клиентов, а также еще раз позвонила с... Читать полностью
здравствуйте,подскажите пож как проверить баланс на карте? Читать полностью
Добрый день!Можно ли оформить дебетовую карту МТС-Деньги в салонах МТС? Сотрудники затруднились ответить. Говорят,... Читать полностью
здравствуйте! мне уже второй год звонят из вашего банка и спрашивают получила ли я кредитную карту, пару месяцев на... Читать полностью
Здравствуйте, Елена, вчера подавал заявление на оформление карты Вашего банка. Перед тем как подавать заявление уто... Читать полностью
Здравствуйте я пытаюсь сделать перевод с карточек других банков(Ренессанс и Банк Москвы) на карту МТС банка через с... Читать полностью
11 мая получил карту МТС-деньги, при получении карты в заявлении указал о необходимости подключения опции «Mo... Читать полностью
Здравствуйте, Елена! Скажите пожалуйста, можно ли оплачивать кредит МТС-Банка в терминалах qiwi Читать полностью
Здравствуйте! Почему ваш банк держит мою зарплату и не перечисляет ее мне на карту?! я военнослужащий, и деньги пос... Читать полностью
Добрый день!В банке и по телефону горячей линии мне не могут сообщить точную дату списания годовой комиссии.На карт... Читать полностью
я не понял какие НДФЛ, декларации и тд. нужны я просто на этих биржах бай би, htx , мекс, работал переводы делал, у... Читать полностью
К сожалению я к ним уже обращался. И каждый день один ответ ждите. Читать полностью
Добрый день , сегодня утром мне пришли оповещения что у меня временно заблокировали карты. Подскажите пожалуйста с... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь в вашим клиентом и зарплатным тожеТак вышло, что мы с мужем развелись и он является со заем... Читать полностью
Здравствуйте! 16.06.2025 я совершил ошибочный перевод с дебетовой карты. Планировал внести денежные средства на нак... Читать полностью
Мной 13 июня 2025 года, был взят кредит под залог автомобиля, который Т-банк благополучно перевел мне на дебетовую... Читать полностью
Наложен арест судебными приставами, по обращению сбербанка. Я полностью оплатил кредит в течении пяти дней, которые... Читать полностью
12.05.25 оплатил страховой полис по страхованию ипотнчного кредита албфа-банка и скинул его на утверждение сотрудни... Читать полностью
Что неделями нужно ждать или что? Читать полностью