Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. 28 июля 2013 года мною в банкомат находящийся при сбербанке была положена крупная денежная…

30.07.2013 16:45
7
Сбербанк
Автор
Гость
Солнечногорск

Здравствуйте. 28 июля 2013 года мною в банкомат находящийся при сбербанке была положена крупная денежная сумма. Банкомат выдал квитанция «технический сбой» деньги на карту не были зачислены. 29 июля 2013 года мною было написано заявление о спорной операции. Сотрудниками банка и на горячей линии предоставляются разные сроки рассмотрения заявления. Хотелось бы точнее узнать срок рассмотрения, так как деньги на карту ложились для совершения покупки автомобиля. Договор о покупки автомобиля на 28.07.2013 года был уже составлен и нами внесена предоплата. При длительном рассмотрении указанного заявления мы не сможем исполнить условия договора оплатить покупку, вследствие чего договор будет расторгнут и предоплата нам не возвращена. Мы понесем убытки, которые для моей многодетной семьи являются значительными. О данной ситуации сотрудники банка были поставлены в известность. Каким образом можно ускорить рассмотрения заявления. Помогите!

Алексей, добрый день!

Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5—25 рабочих дней, в отдельных случаях дольше, если требуется выполнение нестандартных экспертиз. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.

Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но сотрудники обязательно сделают всё возможное, чтобы вернуть средства на карту как можно раньше. Позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Уточнять статус Вашего заявления Вы можете по телефону службы помощи банка 8-800-555-555-0.

С уважением, Валерий Курин

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ! Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя…
Сбербанк

Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью

Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице?
Сбербанк

Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью

Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск…
Сбербанк

Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью

по прошлому вопросу о работе банкоматов .почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя…
Сбербанк

по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить…
Сбербанк

Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью

При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн? На…
Сбербанк

При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги…
Сбербанк

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью

Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через…
Сбербанк

Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью

Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но…
Сбербанк

Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью

Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления…
Сбербанк

Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не правомерно начисленная неустойка
Сбербанк

Добрый день! Ипотеку приобрела в марте 2023г. Пару дней назад (20.09.2025г) совершенно случайно обнаружила неустойк... Читать полностью

Не возвращают денежные средства.
Сбербанк

Мне банком моментально были заблокированы счета по постановлению ФССП. Постановление было ошибочный, поэтому после... Читать полностью

Заявление о разблокировке банковской карты
Сбербанк

Уважаемые сотрудники ПАО «Сбербанк»! Я, Утятников Кирилл Вячеславович, Прошу вас рассмотреть возможность разблокиро... Читать полностью

Карта заблокирована — хочу разобраться!
Сбербанк

Здравствуйте!Я, Томилов Степан Олегович. Недавно моя карта была заблокирована, и, насколько понимаю, это может быть... Читать полностью

Прошу разблокировать карту
Сбербанк

Здравствуйте.Я, Ахмедов Руслан Рамшеджонович, обращаюсь по поводу блокировки моей карты. Скорее всего, это произошл... Читать полностью

реструктуризация кредитов
Сбербанк

Добрый день 22 09 пришло смс сообщения об одобрении заявки по реструктуризации кредитов, в банке онлайн то же стату... Читать полностью

Снятие ограничений со счетов
Сбербанк

Здравствуйте.Я, Ярцев Роман Алексеевич, на моей карте была приостановлена работа, предположительно из-за регулярных... Читать полностью

Телефоны отделений Сбербанка
Сбербанк

Добрый день. Мне нужны телефоны отделений Сбербанка: 140180, г.Жуковский, ул.Солнечная, 10, пом.XIи 140101, г.Раме... Читать полностью

Помогите снять блокировку
Сбербанк

Здравствуйте!Я, Пермяков Максим Александрович, обращаюсь по поводу блокировки моей банковской карты. Предполагаю, ч... Читать полностью

Выплата по исполнительному листу
Сбербанк

Добрый день. Получил письмо от банка, что статус выплаты исполнено. Хотя в исполнительном листе сумма 452 200 р, а... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Причина блокировки по 161
Ozon Банк

Здравствуйте, можете указать, по какой операции меня заблокировали по 161фз? Вы банк инициатор, по какой причине вы... Читать полностью

Не правомерно начисленная неустойка
Сбербанк

Добрый день! Ипотеку приобрела в марте 2023г. Пару дней назад (20.09.2025г) совершенно случайно обнаружила неустойк... Читать полностью

Не возвращают денежные средства.
Сбербанк

Мне банком моментально были заблокированы счета по постановлению ФССП. Постановление было ошибочный, поэтому после... Читать полностью

2 месяца ОЗОН БАНК не отдает мои деньги
Ozon Банк

Здравствуйте!С 7 Августа Озон банк не отдает мои собственные денежные средства,сегодня 24 Сентября, все планы под о... Читать полностью

Заявление о разблокировке банковской карты
Сбербанк

Уважаемые сотрудники ПАО «Сбербанк»! Я, Утятников Кирилл Вячеславович, Прошу вас рассмотреть возможность разблокиро... Читать полностью

нужно заблокировать карту
Альфа-Банк

здравствуйте! нужно заблокировать карту тк была утеряна , спустя 10 минут как карту потеряла , пришло смс о смене н... Читать полностью

как закрыть все счета?
Альфа-Банк

здравствуйте,можно ли закрыть все счета этого банка на мое имя?просто мне звонят из вашего банка чуть ли не каждый... Читать полностью

могу ли я снять наличные ?
Альфа-Банк

31.08 в 9-06 перевел через СБП по номеру сам себе со своего счета 80000р из Т-банк в Альфа-банк.После этого карту з... Читать полностью

Не возвращают деньги
Ozon Банк

Здравствуйте. Я Селезнёва Ольга Михайловна. Мой номер +79852617327. Полагаю, этого хватит для идентификации. 17 сен... Читать полностью

Незаконная блокировка
Ozon Банк

Уважаемые сотрудники Ozon Банка,Я, Кретинин Иван Александрович, обращаюсь к вам в связи с полученной информацией о... Читать полностью