Добрый день!
У меня возникла проблема при попытке начать сотрудничество с банком.
В апреле я обратилась в филиал банка «Русский стандарт» (г.Екатеринбург,пр.Ленина 50Д) с заявкой на эквайринг. В конце апреля я подписала договор и заполнила все требуемые анкеты. Спустя 3 месяца (!) после наших неоднократных звонков менеджеру нам было отказано в предоставлении услуги эквайринга на том основании, что у нас интернет-магазин и с нами возможно только заключение договора на интернет-эквайринг. А на словах нам добавили: «вы торгуете воздухом и Ваша заявка никак не может быть одобрена, ответ был готов еще в мае».
Я понимаю что все это эмоции, но в целом работа менеджеров была отвратительна, дело не в сроках заявки. Все время я была вынуждена звонить по несколько раз чтобы узнать как движется дело, а самом начале сотрудничества менеджер позвонила мне на личный номер и устроила настоящую истерику почему я имею наглость спрашивать у её начальника как движется дело и она, бедная, получает нагоняй! Это после 2 недель моего ожидания каких то действий от менеджера.
Сейчас вместо обоснованного и логичного ответа почему нам отказано в эквайринге, я получаю от менеджера какой-то набор совершенно бредовых предложений и пояснений, а именно:
1) менеджер предложила мне удалить на сайте интернет-магазина корзину оформления заказа «на время», тем самым обойдя какие-то «внутренние методики» банка, тем самым получив возможность все-таки обзавестись эквайрингом. Мало того что все это отдает каким то мошенничеством — мне намекают что договор можно заключить если превратить магазин «на время» в интернет-каталог, такие действия привели бы к огромным убыткам.
2) мне ответили что «Русский стандарт» работает с интернет магазинами только в рамках интернет-экваринга, а обычный расчет по картам в интернет-магазинах невозможен.
На мой взгляд полученные ответы свидетельствуют о низкой квалификации человека принимавшего решение по моей заявке. Просто не может быть чтобы магазину отказали в сотрудничестве на том основании что его основная торговая площадка находится в Интернете, и уж совсем странно когда предлагают переделать магазин под требования банка.
Хочу отметить, что мой магазин не какая-то контора «рога и копыта» и не «торгует воздухом» как мне имели смелость заявить сотрудники банка, а крупнейший интернет-магазин подарков в Екатеринбурге, магазин работает на рынке 4 года, более 3 лет мы занимаем офис в самом центре города.
Я не требую к себе какого-то VIP-сервиса, я просто хочу понять почему менеджеры банка «Русский стандарт» меня обслуживали как третий сорт и почему мне было отказано в эквайринге без нормального обоснования отказа.
Добрый день, marina343!
Информация по Вашей ситуации направлена в ответственное подразделение Банка для анализа. Ответ о результатах проведения служебной проверки будет предоставлен Вам позднее в личном сообщении в рамках портала Banki.ru.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Почему не получается отправить отзыв на банки ру? Всё заполняю. Скрины загружаю,а при отправке пишет,... Читать полностью
Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.". До поддержки дозвониться невозможно. Других способов войти в... Читать полностью
С меня сняли деньги без моего ведома я даже не заплати это что такое мошейники svoi_chat Читать полностью
Обращалась в поддержку для выяснения того, будет ли совершено у меня целевое действие за рекомендацию друга, если я... Читать полностью
Хочу отправить ссылку другу, чтобы он открыл дебетовую карту. Как правильно это сделать? Он должен быть уже клиенто... Читать полностью
Не могу войти по номеру телефона пишет некорректные данные, хотя вчера была в альфа банке сказали что разблокировал... Читать полностью
Повелась на акцию "переведи пенсию в втб и получи 3000 рублей. Я специально проишла в офис, что бы не было проблем... Читать полностью
Добрый день. Только что Slider.ai списал с меня 1490 руб. Подпиской не пользовалась, подписку сейчас отменила в лич... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня заблокировали карту, сказав, что я нарушил правило из договора, оглашать,что я нарушил, никто... Читать полностью
В июне месяце по инициативе яндекс банка заблокировали счета и внесли меня в список базы ЦБ. на просьбу предоставит... Читать полностью