Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте!Ранее написала вам сообщение, на сайте до сих пор его нет, к сожалению. Пишу повторно. Суть…

14.08.2013 12:01
5

Здравствуйте!Ранее написала вам сообщение, на сайте до сих пор его нет, к сожалению. Пишу повторно.
Суть проблемы: 03.07.2013 снимала деньги через банкомат отделения Банка со своего счета. В первом банкомате обозначила сумму 10000 рублей, банкомат выдал информацию, что в нем только купюры достоинством 100 и 500 рублей и лимит на 8000. Я сняла сумму 8000, распечатала чек, но т. к. мне нужна была большая сумма и крупными купюрами, я перешла в соседний банкомат. В нем я обозначила сумму 10000 рублей, банкомат выдал информацию, что в нем купюры достоинством 100 рублей и лимит 4000. Я отменила операцию, т. к. такой вариант меня не устраивал. Чек не стала распечатывать, т. к. информацию о балансе с чеком получила в первом банкомате.
09.07.2013 зашла в интернет-банки и увидела, что 03.07.2013 сумма 10 000 все-таки была списана. В этот же день написала заявление в отделении банка (рег.№ 7745-ОКП/9457), где изложила суть проблемы.
Прошел месяц, ответ на мое заявление так и не пришел. 06.08.2013 я написала в интернет-банк и задала вопрос о судьбе своего заявления. Мне ответили, что по нему было принято отрицательное решение и что ответ придет заявленным мной способом — на е-мейл. 09.08.2013 я написала в отделение Банка новое заявление с просьбой провести экспертизу съемки с камер видеонаблюдения того периода, когда я снимала средства со счета, и о результатах сообщить путем отправки документа почтовым отправлением.
12.08.2013 написала в интернет-банк о том, что ответа на первое заявление мне так и не пришел, и задала вопрос, где я могу получить его на руки, как официальный документ. Мой вопрос был проигнорирован, специалист не сообщил, где я могу это сделать, а просто написал, что ответ повторно(!) придет на мой е-мейл.
До сегодняшнего дня никакого официального ответа я не получила, остаюсь в полном неведении, что случилось с моими денгами. Ждать еще месяц ответа на второе заявление я не могу. Ответ на е-мейл — абсурд. Доказать, что я не получала якобы отправленного мне ответа я не смогу если что. В первом заявлении я написала, что такой вариант будет приемлем, но я не предполагала, что Банк разрешит проблему не в мою пользу, и что мне понадобится официальный документ.
Кредитами банка я не пользуюсь, карту использую как дебетовую, следовательно Банку ничего не должна. То, что Банк разрешил вопрос не в мою пользу, означает, что меня считают мошенницей, которая якобы сняла деньги и теперь снова требует их у Банка. Решительно не понимаю такого отношения к клиентам!
Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, как мне нужно поступить, куда обратиться, чтобы прояснить ситуацию в ближайшее время, поскольку хотелось бы, чтобы конфликт не доходил до судебного разбирательства.

Добрый день, polushka84!

Сообщаю Вам, что заявление от 08.08.2013 было передано моим коллегам для его приоритетного рассмотрения. Информацию по данному заявлению Вы можете уточнять в справочно-информационном центре Банка по телефону: 8-800-200-6-200 (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа). Информация по первому Вашему заявлению от 09.07.2013 на данный момент уточняется. Ответ Вам будет предоставлен в личном сообщении в рамках данного портала.

К сожалению, в настоящее время изменить способ предоставления информации по заявлению не представляется возможным. Для получения решения по заявлению по адресу, отличному, от указанного Вами в заявлении, необходимо составить соответствующее заявления с указанием нового способа информирования Вас о решении. В таком заявлении Вы можете указать, например, адрес ближайшего отделения Банка.

В случае если у Вас имеются претензии по работе специалистов Банка, просьба сообщить мне об этом в личном сообщении.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Списали деньги за подписку, которую я не оформляла
Сбербанк

Здравствуйте. 06.07.25 с моей карты списали деньги в размере 490 рублей за какую-то подписку YM*Resume.online Mosco... Читать полностью

Неправомерное сняли деньги с карты в счет погашения задолженности за снятие наличных в банкомате.
Совкомбанк

,Я много лет была клиентом Хоум кредит банка. 7апреля 2025 г. Он объединили с Совкомбанком. Мой вклад перешел в Сов... Читать полностью

Номинальный счет проблемы с договором
Сбербанк

Здравствуйте! Не могу получить копии договоров номинальных счетов на детей, сказали это ждать две недели, и услуга... Читать полностью

11.07.2025 Другое
Комплексное ипотечное страхование
ВТБ

Добрый день!Ипотечный кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке был взят в 2022г. Все это время для сохра... Читать полностью

С мая 24 по сегодняшний день не могу вернуть свои денежные средства
Сбербанк

Страхование недвижимости по ипотеке так как с 24 мая 2025 из за не возврата Вашим банком денежных средств я не мог... Читать полностью

Незаконное списание средств за "уведомления"
Ozon Банк

Никогда не подключал никаких уведомлений, следовательно они никогда не приходили (ни в виде sms, ни в виде push-уве... Читать полностью

Не получил сертификат за карту кредитную сбербанка
Сбербанк

Добрый вечер, получил кредитную карту сбера поакции в подарок сертификат золотое яблоко 2000 руб, карту забрал 12.0... Читать полностью

11.07.2025 Другое
Банк не соответствует своим заявлениям
Ozon Банк

Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью

Внесла деньги на карту через банкомат , а они не зачислились.
Ozon Банк

09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью

Вклады Открыла вклад а нет надбавки процента

Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью