Обьясните,что будет с моим кредитом на кредитной карте VIZA GOLD в связи с внештатной ситуацией,произошедшей 21.08.13 в филиале Вашего банка по адресу:г.Воронеж,ул.Вл.Невского,д.15.А именно:мною через банкомат № 000164 были внесены средства в сумме 11 тыс. руб. на вышеназванную карту в счёт погашения кредита(дата очередного мин платежа-26.08.13),время операции 10:30:46,автомат выдаёт квитанцию со след текстом:«ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ В ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАЦИИ ОТКАЗАНО»,НО назад отдаёт только КАРТУ,а 11 тыс. остаются в чреве неисправной техники?Конечно весь протокол внештатной ситуации соблюдён:я подошла к менеджеру,написала стандартное заявление,к которому приложила копии чека и паспорта,регистр.Nзаявления 3602-ОКП/12397 от 21.08.13.Но позвонив по тел.88002006200я опять лишилась покоя.Денег на внесение нового платежа,срок которого неумолимо приближается,у меня нет,решение вопроса в вашем банки принимается в течение 30 дней,т.е. съеденные банкоматом деньги будуд возвращены на сёт карты в лучшем случае в конце сентября а на меня будут начислены проценты за просроченный платёж!Как этого избежать?Ведь это не моя необязательность,а технич сбой аппаратуры Вашего банка,хотя за 7 лет,я не сталкивалась с такой проблемой и была неприятно потрясена.Сейчас я собираю детей в школу,у меня их трое,со средствами «не айс»,а тут ещё это,посоветуйте,что можно сделать,чтобы избежать начисления процентов за просрочку и очернения кредит истории.
Уважаемая lyusssya!
Мы постараемся урегулировать данную ситуацию в кратчайшие сроки, однако в случае отсутствия зачисления средств в дату оплаты Счета-выписки, платеж будет считаться пропущенным, что негативно сказывается на Кредитной истории. При такой ситуации Вы можете обратиться в «Кредитное бюро Русский Стандарт» по вопросу корректирования данных Кредитной истории. Со своей стороны рекомендуем Вам изыскать возможность своевременного пополнения счета карты.
Дополнительно напоминаю о том, что Банк предусматривает отсутствие списания платы за пропуск первого платежа при условии, что такой платеж будет оплачен в полном объеме в срок до 15 дней от предполагаемой даты оплаты согласно счету-выписке.
Отдельно прошу обратить Ваше внимание на необходимость совершения оплаты очередного платежа по Вашему договору 104***234 в срок до 27.08.2013.
Актуальную информацию по Вашим счетам Вы можете уточнить в любое удобное время по телефону Call центра Банка 8-800-200-6-200 при верном указании Кодов доступа.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
С момента разбирательства прошло уже больше недели.Я не могу ждать еще месяц,у меня все деньги на вашем счете лежат... Читать полностью
Решила воспользоваться промокодом на заправку с сервисом Benzuber. Выполнила все условия в точности, как было указа... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли какая-то служба в Альфа-банке, которая действительно занимается вопросами... Читать полностью
После смерти матери, мне в наследство досталось 220588 штук простых акций втб. Нотариусом в рамках наследственного... Читать полностью
Добрый день, очень долго отвечают, на момент блокировки это были единственные средства, чтобы рассчитаться за запча... Читать полностью
9 декабря , 2024 года заблокировали счет без посясненений причин , много раз звонили никак ни в какую не хотят выве... Читать полностью
Дайте мне полный развернутый ответ на основании чего вы меня туда включили?у меня были утеряны карты после чего я и... Читать полностью
Заблокировали карту.на накопительном счёте лежит приличная сумма денег.как можно их вернуть Читать полностью
Почему мой отзыв об Ozon банке не зачтëн? Читать полностью
По телефону 900 мне говорят, что мой запрос на закрытие вклада уже закрыт с 10.07, хотя в отделении банка он ещё от... Читать полностью