Здравствуйте.
Несколько дней назад оформил карту «Банк в кармане». Понравились тарифы по данной карте. Сегодня решил воспользоваться картой для перевода денег. К сожалению офисов банка в моем городе нет, поэтому пришлось ехать в г. Серпухов, где находится ближайшее отделение. На сайте банка указаны часы работы этого офиса: Без выходных, 09:00—21:00. Приехав туда я узнал, что внести деньги через кассу не получится, потому что кассир на обеде, хотя в расписании этого не было указано. Девушка — сотрудник банка по имени Юлия предложила мне внести деньги на счет через банкомат и даже предложила мне помочь в этом (за что ей большое спасибо). Банкомат принял карту и пин, но вот когда я вставил деньги, то он долго вертел мою пачку и в конце концов, забрав деньги, выдал чек с надписью «По техническим причинам в проведении операции отказано». Мы составили заявление о нештатной ситуации и через некоторое время я позвонил в колл-центр где мне сказали, что мое заявление будет рассмотрено в течении 30 дней. Я был очень удивлен таким сроком и объяснил, что деньги предназначались для перевода и нужны срочно. На что получил ответ, что, возможно, вопрос решится раньше, но насколько раньше мне сказать не смогли. Теперь мне придется изыскать
Еще раз спасибо сотруднице Юлии.
Добрый день, nourek!
Благодарю Вас за проявленный интерес к продуктам и услугам Банка «Русский Стандарт»!
Сообщаю Вам, что информация по сложившейся ситуации была направлена моим коллегам для приоритетного рассмотрения Вашего заявления. О результатах работы Вы будете уведомлены дополнительно в рамках данного портала.
Ваши слова благодарности в адрес Юлии обязательно будут переданы ей и ее руководству.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Обычная ситуация. Платёж жку по реквизитам, не по куар коду. Обычно платил по куар коду, получал платежное поручени... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация вышла знакомый перевел сумму мне на дебетовую карту и после этого, карту заблокировали.... Читать полностью
Заявка на выпуск карты отклонена в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк.Как... Читать полностью
Проблема не решена. Пробовал с компьютера, со старого и нового приложения и с другого телефона через другой аккаунт... Читать полностью
Мой отзыв засчитан?? Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь картой с 2019 года, никогда никаких проблем с банком не было, устроилась на работу и зашла... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можно отвязать карту Сбербанка от приложения озон. Не имея к нему доступа.... Читать полностью
Да обращалась! И на почту и в диалог и к Вам! И отвечала всем на поставленные вопросы и что? Читать полностью
Почему при оформление страховки никто не перезванивает ? Читать полностью