Сегодня,зайдя в интернет-банк,увидел что у меня заблокирована 63000 рублей в иностранной валюте.Так как я этих покупок не делал,сразу же заблокировал карту и поехал в офис банка.Там мне сказали,что 63000 заблокировано,но могут в любой момент осуществить транзакцию.Почему не могут отменить перевод,зная,что он уйдет к мошенникам?
Добрый день, uferodessa!
Обращаю Ваше внимание, что в случае если авторизация (запрос на право проведения) операции была одобрена Банком, отменить списание/зачисление денежных средств Банк не в праве. Отражение операции по Счету Карты происходит после поступления в Банк расчетных документов от торгово-сервисного предприятия/банкомата/терминала и т. д., в котором такая транзакция была совершена.
По Вашему заявлению от 05.09.2013 о спорных операциях Банком будет проводиться расследование с целью уточнения корректности/правомерности данных транзакций. При этом отмечу, что рассмотрение подобных заявлений длится, как правило, 50—60 дней, вследствие необходимости взаимодействия всех участников расчета — банка эмитента Карты, банка обслуживающего терминал, через который проводилась оплата, а также платежной системы. Уточнять информацию о ходе расследования возможно по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа.
Дополнительно уведомляю Вас, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» в течение срока рассмотрения претензии Клиента о спорной операции Банк начисляет на сумму спорной операции проценты, платы и комиссии в соответствии с Тарифами, которые подлежат оплате Клиентом. Предъявление Клиентом претензии по спорной операции не освобождает его от погашения задолженности, возникшей в результате совершения такой операции, в том числе от оплаты минимальных платежей в соответствии с Условиями.
Если претензия Клиента по спорной операции будет признана Банком обоснованной, Банк вернет сумму такой операции на Счет. При этом дополнительно возвращаются суммы плат, комиссий, а также процентов, ранее начисленных на сумму такой спорной операции и оплаченных Клиентом.
В случае если в результате проведенного расследования по заявлению Клиента о спорной операции, претензия будет признана необоснованной, Банк вправе потребовать от Клиента оплатить по фактической стоимости все расходы Банка, связанные с проведением расследования по такой спорной операции.
Дополнительно рекомендую Вам ознакомиться с мерами безопасного использования Карт.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте меня заблокировали навсегда? Черный список сбербанка?Без объяснения причин) Читать полностью
Через приложение азс Газпромнефть зашёл расчистить полис ОСАГО, где меня перенаправила на ваш сайт Банки. ру. Полис... Читать полностью
Делал возврат с магазина на карту альфа банка. Какой картой оплачивал в магазине и не помню (изначально думал что а... Читать полностью
Здравствуйт, заблокировали карту по 115фз , как быть в такой ситуации, а она такая-по мимо этого у меня были 2 кред... Читать полностью
Добрый день, уже больше недели не могу добиться информации о сумме кредита, который надо гасить, обращение 56263236... Читать полностью
СМС начали приходить! Ура! Читать полностью
Здравствуйте,скажите пожалуйста как чинить номер телефона Читать полностью
Я продаю свой автомобиль Volkswagen Tiguan 2012 года производства на интернет-площадке Авито. Один из покупателей,... Читать полностью