07.13 заканчивался срок кредитной карты и 08.13 срок кредитного договора. Я обратилась в начале июля в офис на Таганке для продления кредитного договора и перевыпуска кредитной карты. У меня приняли заявление на перевыпуск карты с новым сроком на три года. Заявление на продление кредитного договора не предложили, объяснив, что он продлится автоматически. 06.08.13 в том же офисе мне выдали новую карту со сроком до 2016 года. При получении мне предложили пополнить карту на 23 000 во избежании задолженностей, что я и сделала в офисе через банкомат. 25.08.13 мне позвонили и попросили обратиться в офис для написания заявления на продление кредитного договора, т. к он не продлился автоматически. По приходу в банк я узнала, что продлить его невозможно, т. к возникла просрочка. В интернет банкинге эту просрочку я так и не увидела до 5 сентября. Карта моя стала дебетовой и я могу только погасить всю задолженность по договору единовременно до 1 сентября. На момент получения карты у меня была возможность полностью закрыть долг и не иметь теперь головной боли. До 1 сентября я погасила больше половины задолженности и в разговоре с кредитным инспектором обязалась оплатить оставшийся долг в течении 2 месяцев. Однако 11.09.13 мне позвонил некий сотрудник Дмитрий и на повышенных тонах доказывал, что это только моя вина и если я не погашу весь долг до 14.09.13 он передаст моё досье службе безопасности. Как мне избежать появления нехорошей кредитной истории, ведь я не отказываюсь платить, не скрываюсь, ведь в сложившейся ситуации виноваты и сотрудники банка тоже. Почему они не отвечают за свои ошибки? Написанная мной жалоба 07.09.13 на сайте МТС банка, до сих пор не рассмотрена.
Елена, добрый день!
Оба обращения, поступившие от Вас (83390, 82383), находятся на рассморении. Самостоятельно уточнить статус рассмотрения можно у специалиста Контактного центра Банка по номеру: 8 800 250 05 20.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Хотел бы обратить Ваше внимание на неоднократные случаи нарушений моих прав и законных интересов со стороны ОАО &la... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, как могло произойти такое недоразумение. как использование моей карты без моего ве... Читать полностью
Здравствуйте Сергей! Поясните пожалуйста как активируется кредитная карта и какова роль пин-кода! Читать полностью
Добрый день!По какому адресу я могу отправить претензию по поводу страхования кредита? писала на client_info@mtsban... Читать полностью
Здравствуйте, как можно сменить номер телефона на который ранее была зарегистрирована карта МТС Деньги? Сказано пос... Читать полностью
Елена, добрый день!Являюсь зарплатным клиентом МТС-банка и хочу перевести деньги со своей карты на карту (или счёт)... Читать полностью
Здравствуйте! Я пользуюсь картой МТС деньги,когда её приобрела мне не сказали какая у меня будет переплата,когда ну... Читать полностью
Здравствуйте есть карта, но с карты в данный момент не получается оплатить т. к найти ее не могу. Хотелось узн... Читать полностью
Здравствуйте. Будет ли учитываться покупка страхового полиса в офисе страховой компании по карте мтс деньги, для на... Читать полностью
Скажите, может быть пересмотрен процентная ставка по ипотеке в новостройке, если дом сдан и квартира оформлена в со... Читать полностью
Здравстауйте! Была задолжннсть по кредиту и две карты были заблокированя для взыскания, после оплаты задолженности... Читать полностью
Как можно вывести с карты деньги? Не отвечают в чате Читать полностью
Вы не ответили на вопрос, обратиться к налоговым консультантам я и сам смогу Читать полностью
ужасный банк и ужасные сотрудники!!! Создала счет в озон банке и не успев закинуть деньги поставили ограничение. Да... Читать полностью
здравствуйте у меня сняли деньги с карты SBC_SOKOl_6300 как мне вернуть деньги сумма не маленькая сняли без моего с... Читать полностью
Добрый день. Оставляла второй отзыв, но так вознаграждения не было Читать полностью
Сайт vsegda love списал 6500 хотя я дал согласие только при регистрации оплатить 10 рублей,хочу отключить списания... Читать полностью
Добрый день. 30 апреля и 1 мая (дважды) оставлял свои комментарии после общения в онлайн - чате со специалистами... Читать полностью
Что делать в случае,если после замены сим карты с сохранением номера было обнаружено через 2 месяца,что мобильное п... Читать полностью