Добрый день уважаемые специалисты банка. Мною 14.09.2013 года было написано заявление о возможности предоставления банком отсрочки платежей по имеющимся у меня договорам сроком на два месяца в связи с временной невозможностью платежей связанной с необходимостью дальнейшего лечения. И обязательством погасить и закрыть два реструктуризованных и потребительский кредит в ноябре 2013 года. (при чем я всегда свое слово перед банком держал и выполнял). Также прошу все звонки ваших вымогателей адресовать лично ко мне, так как любой звонок моим родственникам или на работу буду рассматривать как распространение порочащей информации и разглашение персональных данных третьим лицам. Любое хамство по телефону предложение занять денег и погасить долг,продать имущество и т. д буду расценивать как вымогательство. Предлагаю решить вопрос цивилизованно. Я не отказываюсь от своих обязательств и наоборот даю банку обязательство полностью рассчитаться в ноябре 2013 года о чем могу написать расписку в офисе банка в нашем городе. Надеюсь на понимание и сотрудничество банка. С уважением Александр.
Здравствуйте, in3677!
Сообщаю Вам, что Ваше заявление от 14.09.2013 было направлено моим коллегам для его приоритетного рассмотрения. Ответ о принятом Банком решении будет предоставлен Вам теми способами, которые Вы указали в заявлении.
Дополнительно хочу обратить Ваше внимание на то, что Банк не предоставляет отсрочку платежей. В случае пропуска даты оплаты очередного платежа согласно Графику платежей, будет списана соответствующая Плата. Уточнить более подробную информацию по Вашим Счетам Вы можете при обращении по круглосуточному телефону Call-Центра Банка: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа.
В целях проведения Банком расследования в отношении звонков, поступающих третьим лицам, прошу Вас указать:
— номера телефонов, с которых/на которые поступают указанные Вами звонки;
— время/дату таких обращений.
Данные прошу направить мне через личное сообщение на Banki.ru
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью