Здравствуйте!Вот такая ситуация произошла…брала телефон в салоне МТС в рассрочку, оплачивала фиксированную сумму, которую рассчитал мне банк 2 раза в месяц (хотела быстрее расплатиться), но в июне этого года были финансовые сложности и я обратилась к консультанту салона МТС, который оформлял мне все документы и являлся посредником между мной и банком, с вопросом «Можно ли мне в этом месяце не оплачивать за рассрочку деньги, так как это рассрочка(на личном опыте знаю, что некоторые магазины разрешают не оплачивать какой либо месяц, если заранее было внесено больше денег), на что получила ответ «Можно, так как на вас открывают лицевой счет с которого списывается каждый месяц только фиксированная сумма, которая прописана в договоре,а не сразу все деньги, который вы уже успели внести!!!«Со спокойной душой я отправилась домой и с июля я опять же исправно вносила на счет фиксированную сумму…В октябре месяце я решила погасить всю оставшуюся рассрочку и позвонила в МТС-Банк, чтобы узнать о сумме, которую мне осталось погасить-на что услышала о том, что у меня висит долг за июнь месяц и уже набежали пени!Я сходила и все сразу оплатила!Но теперь вопрос- Как разобраться в этой ситуации и наказать работника салона МТС за то, что вводит людей в заблуждение своими неправильными комментариями?!!!И почему банк не присылает смс о том, что у человека есть задолженность????зато за неделю до внесения платежа информирует о том, чтобы люди не забывали вносить деньги!!!!!Куда можно написать жалобу на сотрудника, чтобы она точно дошла до руководящего состава!!!!!!!!
Юлия, добрый день!
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Для проведения проверки просим Вас направить на ящик Службы поддержки client_info@mtsbank.ru следующую информацию:
- ФИО
- Дату рождения
- Адрес салона МТС
- Дату и время обращения.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Хотел бы обратить Ваше внимание на неоднократные случаи нарушений моих прав и законных интересов со стороны ОАО &la... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, как могло произойти такое недоразумение. как использование моей карты без моего ве... Читать полностью
Здравствуйте Сергей! Поясните пожалуйста как активируется кредитная карта и какова роль пин-кода! Читать полностью
Добрый день!По какому адресу я могу отправить претензию по поводу страхования кредита? писала на client_info@mtsban... Читать полностью
Здравствуйте, как можно сменить номер телефона на который ранее была зарегистрирована карта МТС Деньги? Сказано пос... Читать полностью
Елена, добрый день!Являюсь зарплатным клиентом МТС-банка и хочу перевести деньги со своей карты на карту (или счёт)... Читать полностью
Здравствуйте! Я пользуюсь картой МТС деньги,когда её приобрела мне не сказали какая у меня будет переплата,когда ну... Читать полностью
Здравствуйте есть карта, но с карты в данный момент не получается оплатить т. к найти ее не могу. Хотелось узн... Читать полностью
Здравствуйте. Будет ли учитываться покупка страхового полиса в офисе страховой компании по карте мтс деньги, для на... Читать полностью
07.13 заканчивался срок кредитной карты и 08.13 срок кредитного договора. Я обратилась в начале июля в офис на Тага... Читать полностью
Здравстауйте! Была задолжннсть по кредиту и две карты были заблокированя для взыскания, после оплаты задолженности... Читать полностью
Как можно вывести с карты деньги? Не отвечают в чате Читать полностью
Вы не ответили на вопрос, обратиться к налоговым консультантам я и сам смогу Читать полностью
ужасный банк и ужасные сотрудники!!! Создала счет в озон банке и не успев закинуть деньги поставили ограничение. Да... Читать полностью
здравствуйте у меня сняли деньги с карты SBC_SOKOl_6300 как мне вернуть деньги сумма не маленькая сняли без моего с... Читать полностью
Добрый день. Оставляла второй отзыв, но так вознаграждения не было Читать полностью
Сайт vsegda love списал 6500 хотя я дал согласие только при регистрации оплатить 10 рублей,хочу отключить списания... Читать полностью
Добрый день. 30 апреля и 1 мая (дважды) оставлял свои комментарии после общения в онлайн - чате со специалистами... Читать полностью
Что делать в случае,если после замены сим карты с сохранением номера было обнаружено через 2 месяца,что мобильное п... Читать полностью