Здравствуйте!Вот такая ситуация произошла…брала телефон в салоне МТС в рассрочку, оплачивала фиксированную сумму, которую рассчитал мне банк 2 раза в месяц (хотела быстрее расплатиться), но в июне этого года были финансовые сложности и я обратилась к консультанту салона МТС, который оформлял мне все документы и являлся посредником между мной и банком, с вопросом «Можно ли мне в этом месяце не оплачивать за рассрочку деньги, так как это рассрочка(на личном опыте знаю, что некоторые магазины разрешают не оплачивать какой либо месяц, если заранее было внесено больше денег), на что получила ответ «Можно, так как на вас открывают лицевой счет с которого списывается каждый месяц только фиксированная сумма, которая прописана в договоре,а не сразу все деньги, который вы уже успели внести!!!«Со спокойной душой я отправилась домой и с июля я опять же исправно вносила на счет фиксированную сумму…В октябре месяце я решила погасить всю оставшуюся рассрочку и позвонила в МТС-Банк, чтобы узнать о сумме, которую мне осталось погасить-на что услышала о том, что у меня висит долг за июнь месяц и уже набежали пени!Я сходила и все сразу оплатила!Но теперь вопрос- Как разобраться в этой ситуации и наказать работника салона МТС за то, что вводит людей в заблуждение своими неправильными комментариями?!!!И почему банк не присылает смс о том, что у человека есть задолженность????зато за неделю до внесения платежа информирует о том, чтобы люди не забывали вносить деньги!!!!!Куда можно написать жалобу на сотрудника, чтобы она точно дошла до руководящего состава!!!!!!!!
Юлия, добрый день!
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Для проведения проверки просим Вас направить на ящик Службы поддержки client_info@mtsbank.ru следующую информацию:
- ФИО
- Дату рождения
- Адрес салона МТС
- Дату и время обращения.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Здравствуйте! 8 февраля в дополнительном офисе «Савеловский» мною было написано заявление на закрытие к... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, могу ли я получить кредитную карту на 100 тыс, если у меня нет постоянной прописки, а... Читать полностью
По состоянию на 02.07.2013 моя задолженность по кредитной карте составляла 23 418 рублей 48 копеекВ тот же день я в... Читать полностью
Добрый день.Являюсь вашим клиентом, кредитная карта МТС Деньги. У меня существует следующая проблема: судебным прис... Читать полностью
Могу ли я у Вас в МТС банке оформить кредит на большую сумму,если у меня не погашен кредит Вашего банка.На моё имя... Читать полностью
хотела взять в кредит телефон,банк одобрил кредит но когда мне дали документы на подпись там был большой процент и... Читать полностью
Добрый день! У вас на сайт в разделе новости что то не понятное написано20 декабря 2012<p>C 1 января 2013&nbs... Читать полностью
позвонили...
Когда у нас появилась возможность закрыть карту МТС-деньги,мы пользовались меньше года,позвонили в центр что бы узн... Читать полностью
Пытаюсь привязать яндекс кошелек к банковской карте сбербанка, банк отклоняет операцию. В чем причина? Читать полностью
Здраствуйте! мой вопрос Сергею Картаеву скажите мне пожалуйста путем мошенничество оформили кредитную карту в МТС-Б... Читать полностью
СМС начали приходить! Ура! Читать полностью
Здравствуйте,скажите пожалуйста как чинить номер телефона Читать полностью
Я продаю свой автомобиль Volkswagen Tiguan 2012 года производства на интернет-площадке Авито. Один из покупателей,... Читать полностью
Добрый день. Когда будет ответ ? Читать полностью
эКак мне зайти на стрраницуСбербан как Онлайн? Читать полностью
15.06.2025 г. при подписании договора 5756323484 мне были навязаны две дополнительные услуги: страхование и информ... Читать полностью
Между мной и ПАО Сбербанк был заключен кредитный договор № 90051021 от 23.07.2024 по программе Семейная ипотека.В х... Читать полностью