ПРЕТЕНЗИЯ
02.08.13 ОАО «МТС-банк» заблокировал мою дебетовую карту 5337 **** **** 6917
03.08.13 Я направил в адрес ОАО «МТС-банк» претензию в связи, с этим событием.
В полученном мной от ОАО «МТС-банк» письме исх. номер И-25-3573/13-(0) от 16.08.13
Написано, цитирую дословно, что
«В соответствии с п. 2.12 Условий «В случае нарушений Держателем карты Договора, а также в иных случаях, для предотвращения нанесения ущерба Держателю карты и/или Банку, Банк вправе без предварительного уведомления Держателя карты принять все необходимы меры для приостановления использования Карты или прекращения Карты (вплоть до изъятия Карты), а также отказать в совершении операций с использованием Карты.
Поскольку речь идет исключительно об отказе в осуществлении расчетных операций с использованием банковской карты, а не о приостановлении/запрете проведения операций по счету физического лица, к которому она прикреплена, то исходя из того, что платежная карта является собственностью банка-эмитента, а не держателя карты, применяя ограничения в ее использовании, Банк не нарушает прав клиента по распоряжению принадлежащими ему денежными средствами, находящимися на счете, которыми он по прежнему волен распоряжаться по своему усмотрению, совершая расчетные операции без использования платежной карты».
Настоящим, информирую Вас, что написанное Вами никак не проясняет причину блокировки моей карты, данный пункт сформулирован с использованием терминов и оборотов, вводящих меня как потребителя в заблуждение и затруднительных для понимания лицами, не имеющими специального юридического образования.
Кроме этого МТС-банком был заблокирован мой карточный счет 40817810800001****** и я был лишен возможности проводить операции посредством системы интернет-банк, о чем я так же не был проинформирован. Получается, что ранее направленное мне письмо содержало заведомо ложную информацию, так как раннее Вами сообщалось, что блокируется только карта.
В результате разговора с сотрудником колл-центра я выяснил, что единственно возможная операция по счету это внутрибанковский перевод между своими счетами в офисе банка.
В связи с чем, прошу пояснить:
1. Почему был заблокирован моей счет, я не имел возможность проводить по нему операции с использованием интернет-банка, хотя в своем письме вы прямо указываете на то, что заблокировали только карту?
2. Почему сотрудниками колл-центра было отказано мне в предоставлении контактов службы финансового мониторинга банка?
3. Почему сотрудники дополнительного офис «Архангельский», который я посещал, до того, как он был закрыт на ремонт, не могли пояснить мне какие документы по проведенным операциям я должен предоставить и кому?
4. Почему если банк в одностороннем порядке отказывается от взятых на себя обязательств по обслуживанию банковской карты, то он отказывается возвращать плату за услугу, которую сам же и отказался оказывать?
5. Получу ли я официальный ответ на свое заказное письмо с уведомлением о вручении, направленное в адрес председателя правления банка Чайкина Михаила Михайловича и директора департамента внутреннего контроля Мамалаевы Марзият Александровны (почтовый идентификатор 14278465021240)
Таким образом, я с прискорбием вынужден констатировать, что в связи с отсутствием со стороны МТС-банка желания к конструктивному диалогу, и наличия в действиях МТС-банка признаков нарушения законодательства о защите прав потребителя, я буду вынужден прибегнуть для защиты своих законных прав к помощи Роспотребнадзора и Генеральной прокуратуры.
Соответствующие обращения будут направлены спустя месяц после вручения данной претензии.
Сергей, добрый день!
Ваше обращение зарегистрировано под № 105105 и взято на контроль. Все разъяснения будут даны в рамках рассмотрения обращения.
Эксперт
Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Здравствуйте.24.04.2013 г. зашел в отд. МТС-Банк на Новом Арбате, попросил справку о текущей задолженност... Читать полностью
Здравствуйте. Необходима информация по изменениям в услуге смс инфо с 21 ноября у всех ли пользователей карт мтс де... Читать полностью
Еще раз здравствуйте Елена! Пишу Вам и сожалею о том, что связалась с таким неответственным банком!!! Я отправляла... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая ситуация я была в командировке в Кспасибо раснодаре и оформила там карту мтс деньги с лим... Читать полностью
Я,Фролова Анастасия Сергеевна.г.Выборг.,лен.обл. Отправляла запрос по кредиту на телефон.Первый взнос за теле... Читать полностью
Здравствуйте,как можно узнать,закрыта ли моя кредитная карта? Читать полностью
В сентябре 2013 года я обратилась в ОСБ на открытия карты для внесения наличных денег в другом регионе, сотрудник б... Читать полностью
Мне 20-ть лет, я военнослужущий по контракту стаж работы почьти год, через три месяца бедет 21 год где мне лучше вз... Читать полностью
Добрые день Елена. Мне необходима справка об отсутствии задолженности по кредитной карте на сегоднешний день. Данна... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью