ПРЕТЕНЗИЯ
02.08.13 ОАО «МТС-банк» заблокировал мою дебетовую карту 5337 **** **** 6917
03.08.13 Я направил в адрес ОАО «МТС-банк» претензию в связи, с этим событием.
В полученном мной от ОАО «МТС-банк» письме исх. номер И-25-3573/13-(0) от 16.08.13
Написано, цитирую дословно, что
«В соответствии с п. 2.12 Условий «В случае нарушений Держателем карты Договора, а также в иных случаях, для предотвращения нанесения ущерба Держателю карты и/или Банку, Банк вправе без предварительного уведомления Держателя карты принять все необходимы меры для приостановления использования Карты или прекращения Карты (вплоть до изъятия Карты), а также отказать в совершении операций с использованием Карты.
Поскольку речь идет исключительно об отказе в осуществлении расчетных операций с использованием банковской карты, а не о приостановлении/запрете проведения операций по счету физического лица, к которому она прикреплена, то исходя из того, что платежная карта является собственностью банка-эмитента, а не держателя карты, применяя ограничения в ее использовании, Банк не нарушает прав клиента по распоряжению принадлежащими ему денежными средствами, находящимися на счете, которыми он по прежнему волен распоряжаться по своему усмотрению, совершая расчетные операции без использования платежной карты».
Настоящим, информирую Вас, что написанное Вами никак не проясняет причину блокировки моей карты, данный пункт сформулирован с использованием терминов и оборотов, вводящих меня как потребителя в заблуждение и затруднительных для понимания лицами, не имеющими специального юридического образования.
Кроме этого МТС-банком был заблокирован мой карточный счет 40817810800001****** и я был лишен возможности проводить операции посредством системы интернет-банк, о чем я так же не был проинформирован. Получается, что ранее направленное мне письмо содержало заведомо ложную информацию, так как раннее Вами сообщалось, что блокируется только карта.
В результате разговора с сотрудником колл-центра я выяснил, что единственно возможная операция по счету это внутрибанковский перевод между своими счетами в офисе банка.
В связи с чем, прошу пояснить:
1. Почему был заблокирован моей счет, я не имел возможность проводить по нему операции с использованием интернет-банка, хотя в своем письме вы прямо указываете на то, что заблокировали только карту?
2. Почему сотрудниками колл-центра было отказано мне в предоставлении контактов службы финансового мониторинга банка?
3. Почему сотрудники дополнительного офис «Архангельский», который я посещал, до того, как он был закрыт на ремонт, не могли пояснить мне какие документы по проведенным операциям я должен предоставить и кому?
4. Почему если банк в одностороннем порядке отказывается от взятых на себя обязательств по обслуживанию банковской карты, то он отказывается возвращать плату за услугу, которую сам же и отказался оказывать?
5. Получу ли я официальный ответ на свое заказное письмо с уведомлением о вручении, направленное в адрес председателя правления банка Чайкина Михаила Михайловича и директора департамента внутреннего контроля Мамалаевы Марзият Александровны (почтовый идентификатор 14278465021240)
Таким образом, я с прискорбием вынужден констатировать, что в связи с отсутствием со стороны МТС-банка желания к конструктивному диалогу, и наличия в действиях МТС-банка признаков нарушения законодательства о защите прав потребителя, я буду вынужден прибегнуть для защиты своих законных прав к помощи Роспотребнадзора и Генеральной прокуратуры.
Соответствующие обращения будут направлены спустя месяц после вручения данной претензии.
Сергей, добрый день!
Ваше обращение зарегистрировано под № 105105 и взято на контроль. Все разъяснения будут даны в рамках рассмотрения обращения.
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
здравствуйте у меня такой вопрос моя сестра заказала кредитную карту она уже пришла ей по почте,но она так и не пон... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что делать, год назад оформили кредитную карту в Банке «Восточный экспре... Читать полностью
Здравствуйте! Правомерны ли действия кассира, который провел платеж через магнитную полосу, хотя карта с чипом? Читать полностью
Помогите пожалуйста решить мой вопрос…http://www.banki.ru/services/response…ID=6469121Не стал дублиро... Читать полностью
Скажите, могу ли я повторно подать заявку на кредитную карту, если до этого, буквально четыре дня назад мне было от... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка с 2006 года, а с 2012 держателем карты «МТС-деньги» и пользуюсь услугой «... Читать полностью
здраствуйте елена возможно вашем банке взять кредит и что для етого нужно спасибо Читать полностью
Ещё один вопрос по по Акции «Деньги возвращаются с кредитной картой МТС-деньги». Распространяется ли ак... Читать полностью
Могу ли я оформить потребительский кредит в Уфе, если прописана в Оренбургской области? Работаю по трудовому догово... Читать полностью
у меня арестовали карту.как будет минусоваться долг частично или всю зар.плату будут забирать Читать полностью
эКак мне зайти на стрраницуСбербан как Онлайн? Читать полностью
15.06.2025 г. при подписании договора 5756323484 мне были навязаны две дополнительные услуги: страхование и информ... Читать полностью
Между мной и ПАО Сбербанк был заключен кредитный договор № 90051021 от 23.07.2024 по программе Семейная ипотека.В х... Читать полностью
Вы вопрос решать собираетесь? Больше недели прошло. Или мне еще негативный отзыв написать на работу поддержки Сберб... Читать полностью
20 апреля 2025 г. 9:40 я внесла 15 000,00 руб. Из них в счет погашения рассрочки списалось 9 367,37 руб. остаток не... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали карту банка МТС деньги, при обращении на горячую линию ответили что нужно выслать письмо... Читать полностью
Со вчерашнего утра не могу открыть вклад в онлайне банки.ру по Быстробанку. Сначала, видимо по техничиским причина... Читать полностью
Уже около года есть кредит наличными в Альфа банке, исправно его плачу и тут спустя год перевожу деньги для погашен... Читать полностью
Татьяна, Добрый день! По-прежнему не получаем никакой обратной связи от Банка, в том числе с помощью данного портал... Читать полностью