Список вопросов
Ответ дан

Добрый день Пишу по следующему поводу Мне позвонили из банка и предложили получить кредитную карту...

18.11.2013 18:17
5
Автор
Гость
Омск

Добрый день Пишу по следующему поводу Мне позвонили из банка и предложили получить кредитную карту без оплаты за годовое обслуживание Почему нет-и я согласился Подъехал в банк меня обслуживала менеджер Наталья фамилию не знаю но в лицо точно узнаю было это 16112013 Так вот она оформляла все документы и спросила нет ли у меня с собой СНИЛС а оно у меня всегда с собой в паспорте лежит На вопрос зачем ответила что это нужно для установления лимита на карту те ввела меня в заблуждение Вечером того же дня получаю СМС что дескать спасибо Вам за выбор НПФ Русский Стандарт я естественно связываюсь со своим НПФ в котором уже более 6-лет и говорю чтобы заморозили средства так как меня ввели в заблуждение Я не глупый человек связался с адвокатами-в принципе этого менеджера можно посадить за мошенничество т к есть состав преступления и умысел но я этого делать не буду В моём НПФ пошли мне навстречу и деньги в ваш НПФ не поступят как я это сделал говорить не буду суть не в этом а в том что у Вас работают нерадивые сотрудники которые даже не удосужились мне предложить перейти в свой НПФ а сделали это самостоятельно без моего ведома а я в полной уверенности подписал все документы но я был уверен что подписываю документы о кредитной карте а не заявление о переходе в другой НПФ тем более что я находился в банке а не в отделении НПФ Я мог бы написать жалобы в ЦБ РФ в общество по защите прав потребителей но делать этого не буду и верну все ваши карты потому что Вы подорвали моё доверие к Вам хотя я и был Вашим клиентом более 10 лет но теперь не хочу иметь с Вами никаких дел Офис банка где меня обслуживали: г Омск ул Жукова 101 Менеджер Наталья 16112013 сидела справа крайняя т к фамилию не помню указываю её местоположение Надеюсь что Вы примите меры Спасибо!

Добрый день, serega300179!

Сообщаю Вам, что Банк не оставит без внимания данную ситуацию. Будет проведено служебное расследование в части корректности действий сотрудника Отделения Банка. Информацию по данной проверке можно уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 62956.

Вместе с тем сообщаю Вам, что информацию по данной ситуации уточняется. Я направила коллегам данные по этому случаю для дополнительного анализа. О результатах Вы будете проинформированы в личной переписке на портале Banki.ru.

На все вопросы о пенсионном страховании Вам могут ответить специалисты фонда по телефонам +7 495 775-52-56 (для Москвы), 8 800 700 78 60 (для регионов) или электронной почте info@npf-rs.ru.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
купер
Сбербанк

заблокировали профиль. можно ли разблокировать Читать полностью

21.09.2025 Другое
Банк абсолютно не заинтересован в решении проблем клиентов
Альфа-Банк

Здравствуйте, оформляла еще в 20 году карты Альфа-банка с бесплатным снятием наличных 50.000 рублей. В 22 году если... Читать полностью

Банк абсолютно не заинтересован в решении проблем клиентов
Альфа-Банк

Здравствуйте, оформляла еще в 20 году карты Альфа-банка с бесплатным снятием наличных 50.000 рублей. В 22 году если... Читать полностью

Оформление кредита.
Альфа-Банк

Сотрудники не компитентны. При оформлении кредита сотрудник банка не рассказал все условия. Сейчас эти подводные ка... Читать полностью

Отказ сотрудников банка ВТБ в получении выписок по закрытым счетам.
ВТБ

Здравствуйте, подскажите, как решается мой вопрос по поводу предоставления выписок по закрытым счетам. Я ответа, к... Читать полностью

Банк не снимает обременение
Альфа-Банк

Добрый день! Возникла проблема, покупаем квартиру заложенную в альфа-банке, сотрудник банка пообещал о снятии обрем... Читать полностью

Счет Деньги в рассрочку
Альфа-Банк

Добрый день. 19 сентября в приложении банка у меня было одобрено предложение - счет деньги в рассрочку, сумма 10000... Читать полностью

21.09.2025 Другое
Вопрос по акции "Бонус за оформление карты"

Здравствуйте! Решил поучаствовать в акции и заказал дебетовую карту от Газпромбанка, но появился небольшой вопрос,... Читать полностью

Не выводят зарплатные деньги
Ozon Банк

Устроился в компанию ozon job, в приложении компании можно было указать карту человека (любого получателя) , я испо... Читать полностью

21.09.2025 Другое
Сбербанк заблокировал доступ к моим деньгам уже более чем на 2 месяца
Сбербанк

Вернётесь в этом году, или в следующем? Читать полностью

21.09.2025 Другое