Доброе время суток. У меня такая ситуация. Мой муж взял кредит на пол года, и вот три месяца не получается внести ежемесячный платеж, возникли финансовые трудности, погасить кредит он не отказывается. Звонил по горячей линии в банк просил отсрочку, отсрочек не дают, а возможности погасить задолженность сейчас нет.Сотрудники вашего банка звонят с угрозами, в том числе и мне! Ежемесячный платеж оплатить в состоянии в конце текущего месяца, а вот образовавшуюся в течении следующего года. Подскажите как поступить в данной ситуации!
Добрый день, egostasya!
Для проведения расследования в части корректности звонков, которые Вам поступают, прошу уточнить ФИО Вашего супруга, дату его рождения, номера с которых/на которые поступают обращения, даты/время звонков. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru (адресат: Алимова Альфия).
Отмечу, что согласно Условиям отсрочка платежей Банком не предоставляется. Вместе с тем для уточнения возможности снижения финансовой нагрузки можно оформить соответствующее заявление в Отделении Банка. Если у Вашего супруга есть какие-либо документы, подтверждающие факт ухудшения материального положения, он может их приложить к данному заявлению. По результатам рассмотрения такой заявки Банк может предложить варианты для урегулирования сложившейся ситуации. Однако по заявлению может быть принято как положительное, так и отрицательное решение. При обращении в офис Банка при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!12.09.25г. я внес 54 000 на карту Яндекс через сторонний банкомат Сбербанка. Однако до настоящего момен... Читать полностью
А тогда как объясните что в других банках оплата в этом ресторане, или торговой точке как вы ее называете, код МСС... Читать полностью
Срок на возврат денег стоит максимум 10 дней ,но эти сроки уже вышли Яндекс маркет составил заявление на возврат 4... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Добрый день!Хочу оставить отзыв о страховой компании, какие СК участвуют в бонусной программе, не нашла? Читать полностью
Здравствуйте. Проверьте пожалуйста каким образом номер 89532711325 связан с вашим банком. Это мой номер и на него м... Читать полностью
Здравствуйте 18.09.25. В городе Ульяновск магазине Магнит по улице хрустальная 19 оплатила покупку кьюар кодом на с... Читать полностью
1. а почему меня не уведомили про то, что они признаны неплатежеспособными?2. сумму в августь зачислили мне их на д... Читать полностью
В связи с приостановлением операций по расчетным счетам индивидуального предпринимателя и физического лица, а также... Читать полностью