Здравствуйте.
Начну по порядку:
5 декабря сделал внешний перевод со своей карты «Банк в кармане Голд» номер счета заканчивается на 825. Перевод делал через отделение банка в Люберцах. В итоге на следующий день перевод пришел получателю, но при совершении перевода забыли указать " в том числе НДС: 9152.54руб» Перевод был из собственных средств по договору в счет оплаты автомобиля. В итоге та сторона попросила направить по межбанковской почте письмо об уточнении назначения платежа. То есть в назначении платежа нужно было добавить те самые в том числе НДС. Я думал с этим проблем не будет. Я глубоко заблуждался. Но об этом по порядку.
6 декабря я пришел в отделение банка в Люберцах и написал заявление, о том что бы это письмо было составлено и его отослали по межбанку.
7 декабря я позвонил в колл-центр и мне сказали что заявления то и нет никакого. Я пришел в отделение в Люберцах и оказалось что мое заявление потеряно и не зарегистрировано в системе(как я понимаю по предыдущим постам это общая практика для супербанка «Русский Стандарт»). Я написал заявление повторно. При вопросе когда будет рассмотрено в отделении сказали в течении дня, или завтра. И мне обязательно позвонят
9 декабря. Никто не позвонил естественно. Я звоню сам: Меня уверяют что заявление на рассмотрении и вот вот его рассмотрят и перезвонят. Если не перезвонят то после 12—00 позвонить самому.
10 декабря. Прошли еще сутки. Никто не перезвонил конечно же. Звоню в 12—30 меня уверяют что вот вот рассмотрят заявление. На что я им предложил сделать немного по другому: что бы мне это писбмо(заверенное печатью банка передали лично в руки и я его лично передал стороне получателю платежа). Долго висел на линии, девушка на том конце что то согласовывала. В итоге сказала что до 20—00 мне позвонят в случае согласования, либо пришлют смс что не согласовали.
10 декабря. Вечер. 20—30. Никто не перезвонил естественно и смс тоже не приходила. Как верить после этого людям??? Ладно звоню сам. На что получаю отсыл. Позвоните позже. Пытаюсь выбить у девушки инструкцию куда мне позвонить что написать и кому, что бы записаться на личный прием к начальству. Сначала к начальнику клиентской службы(Юлия Авдеева как говорит автоответчик) потом к начальнику службы которая рассматривает заявления. Без успешно. Один сплошной отсыл то на перезвонить попозже, то на поход в отделение банка. В итоге все что удалось добиться это то что я должен пойти в отделение банка написать заявление о том чтобы меня написали на прием к начальнику(при этом имя к кому записываться девушка так и не назвала, сказав что это можно выяснить в отделении банка, хотя я в этом уже сильно сомневаюсь). В банка завтра обязательно схожу напишу.
Но получается комичная ситуация: я должен написать заявление в службу рассмотрения заявлений, о том что я хочу на примем к их начальнику. Как Вы думаете моё заявление одобрят?
Общий итог: Автомобиль полностью оплаченный мною, я забрать не могу. Изза этой нелепой ситуации. Я пользовался банком Русский стандарт около 4 лет. Раньше мне он очень нравился банк работал хорошо. Сейчас же банк работает просто отвратительно, сплошные отсылы,
И самое главное забыл вопрос: КАК ДОБИТЬСЯ ТОГО, ЧТОБЫ БАНК РАССМОТРЕЛ МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ???
Надеюсь мой вопрос пройдет модерацию и его не удалят. Хотя не удивлюсь если не пройдет.
Добрый день, nicotinovich!
В настоящее время информация по Вашему заявлению уточняется. В дальнейшем все актуальные сведения Вам будут направляться в рамках Вашего отзыва в рубрике «Народный рейтинг»: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5967677.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Не приходит смс подтверждение чтобы зайти вмобильное приложение альфа банк Читать полностью
Здравствуйте, мой муж на сво, оставил мне свою пластиковую зарплатную карту, сам месяцами сидит без связи в окопахП... Читать полностью
Здравствуйте, Не отвечает оператор пошли 4 сутки, один раз оператор появился ответил тоже самое что написал бот и д... Читать полностью
Мария, прошу прощения, случайно нажала кнопку "Вопрос закрыт", и обращение стало закрыто. Все еще жду Вашего ответа... Читать полностью
Здравствуйте, почитайте мою переписку с чатом банка и ответьте на вопрос когда закончится воровство банка у клиенто... Читать полностью
Ну я и говорю. Ваши партнеры включают режим: хотим зарабатывать на вашем клиенте. При этом, у меня более не работае... Читать полностью
Здравствуйте, несколько лет назад мне пришла блокировка на мою карту ( Компрометация) Карта всегда находилась при м... Читать полностью
Сколько ещё мне ждать ответа? Неделю? Нигде не дают никакой конкретики. А продавец скоро откажется от сделки. Читать полностью
20.06.2025 ложила деньги через банкомат Сбербанка, на карту втб . Деньги забрал на счет не зачислил . Ошибку выдал... Читать полностью
28.06.2025, находясь в другом городе при попытке оплаты кредиткой ВТБ в ресторане обнаружил, что на карте недостато... Читать полностью