Доброе время суток, у меня вопрос к вашему банку, вчера мой муж стал снимать в банкомате г. Подольска в ТЦ«Глобус» 20000р, как в последствии оказалось, со счета денежки списали, а наличность он не получил. Вопрос, когда будут возвращены денежные средства на счет, просьба разобраться в данной ситуации и решить как можно скорее данный вопрос
Здравствуйте,
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
В соответствии с Договором обслуживания максимальный срок рассмотрения заявлений о несогласии с операцией по карте — 90 рабочих дней(п.2.30 http://www.raiffeisen.ru/retail/general_terms.)
На практике ситуации оспаривания операций могут быть разными. В случае, если операция была совершена в банкомате нашего Банка, срок расследования таких расследований на практике составляет 15 рабочих дней. Однако, если требуется дополнительная информация/проверка, например, при отсутствии излишков), сроки могут увеличиваться до 45 рабочих дней.
По результату рассмотрения Вашего заявления с Вами свяжется уполномоченный сотрудник Банка.
Статус заявки Вы можете уточнить в Информационном Центре по круглосуточным телефонам (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина...
Добрый день!24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина Перекресто... Читать полностью
Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка...
Добрый день!Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка и все. Звонки в 8800... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Добрый день. Сотрудники вашего банка подозреваются в мошенничество и присвоении средств клиента. Рекомендую отреаги... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Задал Вам вопрос 03.05, ответа еще не получил. Суть вопроса: не проходит перевод с2с с карты VI... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Здравствуйте. Ребенок маленький что-то натворил с телефоном что вычли 990 рублей! jok-ai.org??? Это что такое? И ка... Читать полностью
24.06.2025г примерно в 21:45 внес наличные средства в размере 10 000р через банкомат Сбербанка, который установлен... Читать полностью
Т-банк вторично блокирует мои переводы на кошелек, убеждая меня, что это происходит под воздействием мошенников. Пр... Читать полностью
Здравствуйте! Траты за апрель 5150,19 Руб Карту оформила 14 апреля. Читать полностью
Прошу решить вопрос с закрытием вымогательство денежных средств с клиента при совершенных платежах и не создавать м... Читать полностью
Я пришла в Сбербанк потому что заблокировали счет 25.06.2025 года сначала мне сказали можно снять сумму какую то оп... Читать полностью
Я участник СВО,нахожусь сейчас тоже в районе проведения спец.операции ,поддержка просто нулевая ,вечно даже если с... Читать полностью
Здравствуйте уважаемые начальство и руководство данного заведения!Крайне разочарован работой всех ваших сотрудников... Читать полностью
Здраствуйте.Есть конвертированный ИИС-3 у другого брокера. Решил открыть еще 1 ИИС-3 у вас.При открытии ИИС из прил... Читать полностью
Приехал в банк,написал заявление на получение наследства,сняли копии документов. Пришёл ответ ,что заявление принят... Читать полностью