Доброе время суток, у меня вопрос к вашему банку, вчера мой муж стал снимать в банкомате г. Подольска в ТЦ«Глобус» 20000р, как в последствии оказалось, со счета денежки списали, а наличность он не получил. Вопрос, когда будут возвращены денежные средства на счет, просьба разобраться в данной ситуации и решить как можно скорее данный вопрос
Здравствуйте,
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
В соответствии с Договором обслуживания максимальный срок рассмотрения заявлений о несогласии с операцией по карте — 90 рабочих дней(п.2.30 http://www.raiffeisen.ru/retail/general_terms.)
На практике ситуации оспаривания операций могут быть разными. В случае, если операция была совершена в банкомате нашего Банка, срок расследования таких расследований на практике составляет 15 рабочих дней. Однако, если требуется дополнительная информация/проверка, например, при отсутствии излишков), сроки могут увеличиваться до 45 рабочих дней.
По результату рассмотрения Вашего заявления с Вами свяжется уполномоченный сотрудник Банка.
Статус заявки Вы можете уточнить в Информационном Центре по круглосуточным телефонам (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина...
Добрый день!24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина Перекресто... Читать полностью
Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка...
Добрый день!Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка и все. Звонки в 8800... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Добрый день. Сотрудники вашего банка подозреваются в мошенничество и присвоении средств клиента. Рекомендую отреаги... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Задал Вам вопрос 03.05, ответа еще не получил. Суть вопроса: не проходит перевод с2с с карты VI... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
02.10.25 бронировал номер в гостинице через "т отели". Вместо положенных "примерно" 283 бонусов, начислили 141. "Пр... Читать полностью
Опять отписка, самый позорный банк, кидаете тех кто добросовестно платит! Читать полностью
Подскажите, знаю, что по условию ипотеке доход в аккредитованноф ит компании для моего города( не миллионика) нужен... Читать полностью
Предоставить справку по всем открытым и закрытым счетамПрошу направить официальный ответ на мою электронную почту:С... Читать полностью
ПТС не могу забрать.кредит пагашен 2024г. Не могу найти где я могу забрать ПТС. кредит был в снтелем банке, потом д... Читать полностью
Прекрасно, что и требовалось доказать, отказ в выпуске карты необоснован, но предложить открыть очередной счета - э... Читать полностью
Добрый день, в июле 25 г я закрывала несколькл договоров инвест, суммы были зачисленны не полностью. Вместо 700 000... Читать полностью
Оставлял отзывы. Но так и не могу их найти. Даже если и не прошли проверку. Где они могут быть? Читать полностью
Добрый день! Сегодня закрыла счет в Озон банке, на горячей линии ответили, что срок вывода остатка средств 30 дней.... Читать полностью