Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Являлся клиентом МТС-Банка (До этого МБРР) с 2009 года. В этом году решил закрыть...

Добрый день!

Являлся клиентом МТС-Банка (До этого МБРР) с 2009 года. В этом году решил закрыть кредитную карту.
01.06.2013 обратился в филиал МТС-Банка в г. Ростове-на-Дону ул. Текучева 137. Мне рассчитали сумму, необходимую к погашению (около 26000 руб.), я написал заявление на закрытие карты, и сотрудник банка предложил мне внести деньги через УС на мой счет (т.к. картой после ее перевыпуска в феврале 2013 я не пользовался). Что я и сделал.
В начале июля 2013 года мне неожиданно пришло СМС с необходимостью внести очередной минимальный платеж по кредитной карте. Я тут же позвонил в контактный центр, где мне сообщили что у меня еще имеется задолженность в размере около 16000 руб. Как оказалось один из платежей, а я вносил сумму 01.06.2013 двумя платежами 9000 и 16000, не прошел в УС.
13.07.2013 я обратился в тот-же филиал Банка, и написал обращение по поводу незачисленных денежных средств на мой счет.
по факту эти 16000 мне вернули, через 3.5 месяца!!! примерно 26.09.2013. И все это время мне приходилось вносить минимальные платежи (в общей сумме на 4500 руб.) по кредитной карте, что доставляло мне огромные неудобство.
В конце сентября мне позвонила девушка и сообщила, что мои 16000 руб. вернулись на счет, я у нее уточнил, что будет с теми деньгами (4500 руб), которые я вносил уже после закрытия карты. Она сказала, что напишет служебную записку и мне всё пересчитают, и она мне позвонит. Звонка так и не последовало.
23.11.2013 я пришел в тот же в филиал Банка с тем же вопросом. Сотрудник сообщил что у меня на счете в положительном балансе около 700 руб, а мои 4500 руб после возврата мне на счет были тут же списаны В СЧЕТ ДОХОДОВ БАНКА!!! (Хороши доходы, ничего не скажешь). Сотрудник мне порекомендовал написать очередное обращение. Я его написал.
Сегодня, 14.12.2013, не получив никакого сообщения о ходе рассмотрения моей претензии и не получив мои 4500 руб. обратно, я позвонил в очередной раз в контактный центр. Сегодня меня, правда, после моих настойчивых просьб переключили на некий экспертный отдел, где сотрудники имеют доступ к информации о ходе рассмотрения моей претензии. Сначала сотрудник Светлана (Отдел экспертного обслуживания) Сообщила мне, что на данный момент отправлено письмо в Ростов-на-Дону с просьбой предоставить мое заявление о закрытии карты (зачем? почему? непонятно, если у меня карта и так закрыта), причем это заявление было отправлено в Ростов еще 03.12.2013. Более внятных комментарий по поводу того когда мне Банк вернет деньги, добиться от нее не удалось, кроме фразы «Ваше обращение будет рассмотрено в срок до 30 календарных дней», такое чувство, что все обращения в МТС-Банке оставляют на последние дни из этих 30. После этого я еще перезвонил в контактный центр, где меня переключили на другого специалиста экспертного отдела, представившегося Олесей. На мой вопрос «Когда мне вернут мои деньги?», она сообщила «Ваше обращение будет рассмотрено в срок до 30 календарных дней», а потом добавила «Если потребуется дополнительное расследование, то может понадобится еще 30 дней дополнительно». По поводу хода рассмотрения, она пояснила, что на данном этапе, отправлен запрос в Ростов, но не 03.12.2013 как сказала Светлана, а вчера, 13.12.2013. Кто говорит правду, мне узнать не дано. Полагаю, что позвонив в 3-й раз, мне бы сообщили какой-нибудь 3-й срок. Олесю же настойчиво попросил, чтобы она попросили специалиста претензионной службы, рассматривающего мое обращение, связаться со мной в кратчайшие сроки.

Но суть не в этом, и вопрос не в этом, а в том, что МТС-Банк отворачивается от своих клиентов, оставляет их недовольными и нелояльными, заставляет их переживать.
Руководству МТС-Банка банка могу только порекомендовать хотя бы прочесть известную книгу Джанелл Барлоу и Клауса Мёллера «Жалоба как подарок», ибо качество клиентского обслуживания, касательно работы с обращениями, в МТС-Банке находится на столь низком уровне, что такими темпами МТС-Банк растеряет всех клиентов.

Надеюсь моё обращение поможет решить пустяковый по сути для Банка вопрос в моем частном случае, и мне будут возвращены деньги, которые я ДОБРОВОЛЬНО отдавал банку В ЗАЛОГ того, чтобы они не передавали информацию обо мне, как о просрочнике (коим я некогда не являлся) в БКИ из-за некорректной работоспособности своих УС, уже не говоря о компенсации моих альтернативных издержек за этот период и морального ущерба.

Добрый день!

Ваше обращение зарегистрировано в Системе обращений клиентов под № 112952 и находится на рассмотрении. Банк обязательно проинформирует Вас о результатах рассмотрения обращения.

Эксперт

Картаев Сергей
Картаев Сергей
заместитель руководителя блока розничного бизнеса ОАО «МТС-Банк»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала...

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью

Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы "Московия". Однако обратный...

Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью

Здравствуйте!
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...

Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью

мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое...

мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью

Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга...

Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью

Здравствуйте!

Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...

Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью

Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка ,на данный момент сложилось тяжелое материальное...

Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью

У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту...

У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров...

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью

Добрый день!
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...

Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день! Сложилась такая ситуация.. Пользуюсь картой Мтс-деньги 3 месяца, всегда погашала кредит…

Добрый день! Сложилась такая ситуация.. Пользуюсь картой Мтс-деньги 3 месяца, всегда погашала кредит вовремя, никог... Читать полностью

У меня украли кошелек в котором кредитная карта, куда позвонить чтобы ее заблокировать и получить новую?

У меня украли кошелек в котором кредитная карта, куда позвонить чтобы ее заблокировать и получить новую? Читать полностью

я пепсионерка............дадут мне у вас кредит?

я пепсионерка………дадут мне у вас кредит? Читать полностью

здраствуйте елена у меня есть карта лемит который40000 я могу снять с неё а заплатить течение 3мес если…

здраствуйте елена у меня есть карта лемит который40000 я могу снять с неё а заплатить течение 3мес если можно спаси... Читать полностью

При оплате через интернет по кредитной карте СБ Maestro, магазин требует разные реквизиты карты( имя…

При оплате через интернет по кредитной карте СБ Maestro, магазин требует разные реквизиты карты(имя владедбца, срок... Читать полностью

Здравствуйте! У меня такой вопрос: как можно получить именную карту? Сегодня пришел в офис банка и ушел…

Здравствуйте! У меня такой вопрос: как можно получить именную карту? Сегодня пришел в офис банка и ушел ни с чем, м... Читать полностью

Здравствуйте, Елена! Скажите пожалуйста, можно ли оплачивать кредит МТС-Банка в терминалах qiwi

Здравствуйте, Елена! Скажите пожалуйста, можно ли оплачивать кредит МТС-Банка в терминалах qiwi Читать полностью

приветствую вас! Просматриваю свой отчет из БКИ Эквифакс с удивлением для себя обнаружил карту МТС деньги…

приветствую вас!Просматриваю свой отчет из БКИ Эквифакс с удивлением для себя обнаружил карту МТС деньги как действ... Читать полностью

можно ли в нарьян-маре получить кредитную карту мтс банка?

можно ли в нарьян-маре получить кредитную карту мтс банка? Читать полностью

Имел неосторожность оформить карту МТС банка. 11.09.2013г Погосмил задолженность по кредитной...

Имел неосторожность оформить карту МТС банка. 11.09.2013г Погосмил задолженность по кредитной карте на грейс услови... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Промовклад для новичка, где искать заявку на открытие?
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте, заполнила и подписала заявку на вклад 91 день + бонус в Дом.РФ. Вышла из профиля, сновазашла и где те... Читать полностью

ДОМ КЛИК ПЛЮС решение
Сбербанк

Прошу внести изменения в кредитный договор № 88180187-НКЛ от 22 июня 2024 года в части пункта 4.Указанный пункт пр... Читать полностью

Нерешеный вопрос по закрытию кредита досрочно!
Альфа-Банк

я написала два дня назад обращение с жалобой вам сюда , вы мне прислали ответ что разберетесь . Но не сюда , не на... Читать полностью

18.06.2025 Другое
Полис осаго, не могу найти
Сбербанк

Купила здесь полис осаго, по-моему неправильно ввела свою почту и теперь не могу его найти. Заранее спасибо  Читать полностью

18.06.2025 ОСАГО
Здравствуйте совкомбанк.Опять пытается меня выставить должником.Было написано обращение к банку на что банк ответил: ваше обращение рассмотрено номер 1243800 информация по кредитному договору передается согласно вашему платежному поведению.
Совкомбанк

У меня нет кредитный продуктов в совкомбанке.То есть мой вопрос остался не решенным,беспредел со стороны банка нара... Читать полностью

Отказ в выпуске дебетовой карты согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты
Сбербанк

Добрый день! Совершала вход в мобильный банк посредством другого мобильного устройства, код подтверждения входа был... Читать полностью

Заблокировали карту
Сбербанк

Вы про меня не забыли ?  Читать полностью

Операции приостановлены
Ozon Банк

Здравствуйте, все необходимые документы предоставлены . прошло больше 12 часов, оператор все идет , можно ли быстре... Читать полностью

Т банк и его сомнительные Партнёры магазины
Т-Банк

Здравствуйте!Я хочу поделиться своим опытом, связанным с получением кэшбэка за покупки у партнёров Т банка. К сожа... Читать полностью

Не вернули деньги и бонусы Сберспасибо после отмены заказа в еаптеке
Сбербанк

Здравствуйте! Вчера отменила заказ в еаптеке. Деньги на карту не поступили до сих пор. Бонусы Сберспасибо тоже не в... Читать полностью