Добрый день!
Являлся клиентом МТС-Банка (До этого МБРР) с 2009 года. В этом году решил закрыть кредитную карту.
01.06.2013 обратился в филиал МТС-Банка в г. Ростове-на-Дону ул. Текучева 137. Мне рассчитали сумму, необходимую к погашению (около 26000 руб.), я написал заявление на закрытие карты, и сотрудник банка предложил мне внести деньги через УС на мой счет (т.к. картой после ее перевыпуска в феврале 2013 я не пользовался). Что я и сделал.
В начале июля 2013 года мне неожиданно пришло СМС с необходимостью внести очередной минимальный платеж по кредитной карте. Я тут же позвонил в контактный центр, где мне сообщили что у меня еще имеется задолженность в размере около 16000 руб. Как оказалось один из платежей, а я вносил сумму 01.06.2013 двумя платежами 9000 и 16000, не прошел в УС.
13.07.2013 я обратился в
по факту эти 16000 мне вернули, через 3.5 месяца!!! примерно 26.09.2013. И все это время мне приходилось вносить минимальные платежи (в общей сумме на 4500 руб.) по кредитной карте, что доставляло мне огромные неудобство.
В конце сентября мне позвонила девушка и сообщила, что мои 16000 руб. вернулись на счет, я у нее уточнил, что будет с теми деньгами (4500 руб), которые я вносил уже после закрытия карты. Она сказала, что напишет служебную записку и мне всё пересчитают, и она мне позвонит. Звонка так и не последовало.
23.11.2013 я пришел в тот же в филиал Банка с тем же вопросом. Сотрудник сообщил что у меня на счете в положительном балансе около 700 руб, а мои 4500 руб после возврата мне на счет были тут же списаны В СЧЕТ ДОХОДОВ БАНКА!!! (Хороши доходы, ничего не скажешь). Сотрудник мне порекомендовал написать очередное обращение. Я его написал.
Сегодня, 14.12.2013, не получив никакого сообщения о ходе рассмотрения моей претензии и не получив мои 4500 руб. обратно, я позвонил в очередной раз в контактный центр. Сегодня меня, правда, после моих настойчивых просьб переключили на некий экспертный отдел, где сотрудники имеют доступ к информации о ходе рассмотрения моей претензии. Сначала сотрудник Светлана (Отдел экспертного обслуживания) Сообщила мне, что на данный момент отправлено письмо в Ростов-на-Дону с просьбой предоставить мое заявление о закрытии карты (зачем? почему? непонятно, если у меня карта и так закрыта), причем это заявление было отправлено в Ростов еще 03.12.2013. Более внятных комментарий по поводу того когда мне Банк вернет деньги, добиться от нее не удалось, кроме фразы «Ваше обращение будет рассмотрено в срок до 30 календарных дней», такое чувство, что все обращения в МТС-Банке оставляют на последние дни из этих 30. После этого я еще перезвонил в контактный центр, где меня переключили на другого специалиста экспертного отдела, представившегося Олесей. На мой вопрос «Когда мне вернут мои деньги?», она сообщила «Ваше обращение будет рассмотрено в срок до 30 календарных дней», а потом добавила «Если потребуется дополнительное расследование, то может понадобится еще 30 дней дополнительно». По поводу хода рассмотрения, она пояснила, что на данном этапе, отправлен запрос в Ростов, но не 03.12.2013 как сказала Светлана, а вчера, 13.12.2013. Кто говорит правду, мне узнать не дано. Полагаю, что позвонив в 3-й раз, мне бы сообщили какой-нибудь 3-й срок. Олесю же настойчиво попросил, чтобы она попросили специалиста претензионной службы, рассматривающего мое обращение, связаться со мной в кратчайшие сроки.
Но суть не в этом, и вопрос не в этом, а в том, что МТС-Банк отворачивается от своих клиентов, оставляет их недовольными и нелояльными, заставляет их переживать.
Руководству МТС-Банка банка могу только порекомендовать хотя бы прочесть известную книгу Джанелл Барлоу и Клауса Мёллера «Жалоба как подарок», ибо качество клиентского обслуживания, касательно работы с обращениями, в МТС-Банке находится на столь низком уровне, что такими темпами МТС-Банк растеряет всех клиентов.
Надеюсь моё обращение поможет решить пустяковый по сути для Банка вопрос в моем частном случае, и мне будут возвращены деньги, которые я ДОБРОВОЛЬНО отдавал банку В ЗАЛОГ того, чтобы они не передавали информацию обо мне, как о просрочнике (коим я некогда не являлся) в БКИ
Добрый день!
Ваше обращение зарегистрировано в Системе обращений клиентов под № 112952 и находится на рассмотрении. Банк обязательно проинформирует Вас о результатах рассмотрения обращения.
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Здравствуйте! Я получила карту 3.10.2013 мтс-деньги с 0 лимитом. Сотрудник мне сказал что ей можно пользоваться как... Читать полностью
Добрый день! Возможно ли получить ипотеку с плохой кредитной историей? Читать полностью
Вопрос был не праздный. Погасил задолженность 17.02 в системе Интернет-банкинга все прошло задолженности не стало &... Читать полностью
пришло письмо что я должна банку мтс,у меня есть карта банка но деньгами я воспользовалась во время льготного перио... Читать полностью
Здравствуйте.Можно ли без регистрации,прописки,временной или постоянной получить дебетовую карту вашего банка?Для х... Читать полностью
забыли пароль от карты как его восстановить? Читать полностью
Здравствуйте! Возможно ли взять потребительский кредит/кредит на покупку автомобиля в 18 лет? Заранее спасибо за от... Читать полностью
Добрый день!Прошу оказать содействие в разрешении ситуации — в воронежском офисе МТС-Банка был открыт счет, п... Читать полностью
Добрый день! я бы хотела получить ответ на вопрос. Мной были положены денежные средства на кредитную карту через др... Читать полностью
Уважаемый Сергей, здравствуйте. Вынужден Вам написать о своей проблеме. По ряду обстоятельств, я оказался Вашим дол... Читать полностью
Добрый день. У меня два договора в вашем банке халва и рассрочка. Пообщался с сотрудником, он сказал предоставить с... Читать полностью
Добрый вечер Александрова Мария у меня списал деньги Moscow rus как отписаться и вернуть деньги Читать полностью
Списали ECMC8098 18:08 Покупка 1990р RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS ни за что говорят что подключали подписку НО... Читать полностью
Добрый вечер Александрова Мария у меня списал деньги Moscow rus как отписаться и вернуть деньги Читать полностью
27.04.2025 года заказал дебетовую карту в Альфа-банке, карта ещё не была получена, а уже 28.04.2025 года со счета с... Читать полностью
Добрый день! 30.04.2025 на мой номер телефона, пришло смс с кодом для входа в приложение, который я не отправлял и... Читать полностью
Добрый день. Ситуация такая, осуществил перевод со своего счета в т-банк на свой же счет в рнкб по сбп( номер телеф... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Заблокировали карту, заставили тратить свои же деньги на нотариуса. Уже давно отправил все документы, который требо... Читать полностью
Списывают за какую то комиссию,я об этом не знала и не кто не сказал требую возврат денег Читать полностью