Добрый день!
Являлся клиентом МТС-Банка (До этого МБРР) с 2009 года. В этом году решил закрыть кредитную карту.
01.06.2013 обратился в филиал МТС-Банка в г. Ростове-на-Дону ул. Текучева 137. Мне рассчитали сумму, необходимую к погашению (около 26000 руб.), я написал заявление на закрытие карты, и сотрудник банка предложил мне внести деньги через УС на мой счет (т.к. картой после ее перевыпуска в феврале 2013 я не пользовался). Что я и сделал.
В начале июля 2013 года мне неожиданно пришло СМС с необходимостью внести очередной минимальный платеж по кредитной карте. Я тут же позвонил в контактный центр, где мне сообщили что у меня еще имеется задолженность в размере около 16000 руб. Как оказалось один из платежей, а я вносил сумму 01.06.2013 двумя платежами 9000 и 16000, не прошел в УС.
13.07.2013 я обратился в
по факту эти 16000 мне вернули, через 3.5 месяца!!! примерно 26.09.2013. И все это время мне приходилось вносить минимальные платежи (в общей сумме на 4500 руб.) по кредитной карте, что доставляло мне огромные неудобство.
В конце сентября мне позвонила девушка и сообщила, что мои 16000 руб. вернулись на счет, я у нее уточнил, что будет с теми деньгами (4500 руб), которые я вносил уже после закрытия карты. Она сказала, что напишет служебную записку и мне всё пересчитают, и она мне позвонит. Звонка так и не последовало.
23.11.2013 я пришел в тот же в филиал Банка с тем же вопросом. Сотрудник сообщил что у меня на счете в положительном балансе около 700 руб, а мои 4500 руб после возврата мне на счет были тут же списаны В СЧЕТ ДОХОДОВ БАНКА!!! (Хороши доходы, ничего не скажешь). Сотрудник мне порекомендовал написать очередное обращение. Я его написал.
Сегодня, 14.12.2013, не получив никакого сообщения о ходе рассмотрения моей претензии и не получив мои 4500 руб. обратно, я позвонил в очередной раз в контактный центр. Сегодня меня, правда, после моих настойчивых просьб переключили на некий экспертный отдел, где сотрудники имеют доступ к информации о ходе рассмотрения моей претензии. Сначала сотрудник Светлана (Отдел экспертного обслуживания) Сообщила мне, что на данный момент отправлено письмо в Ростов-на-Дону с просьбой предоставить мое заявление о закрытии карты (зачем? почему? непонятно, если у меня карта и так закрыта), причем это заявление было отправлено в Ростов еще 03.12.2013. Более внятных комментарий по поводу того когда мне Банк вернет деньги, добиться от нее не удалось, кроме фразы «Ваше обращение будет рассмотрено в срок до 30 календарных дней», такое чувство, что все обращения в МТС-Банке оставляют на последние дни из этих 30. После этого я еще перезвонил в контактный центр, где меня переключили на другого специалиста экспертного отдела, представившегося Олесей. На мой вопрос «Когда мне вернут мои деньги?», она сообщила «Ваше обращение будет рассмотрено в срок до 30 календарных дней», а потом добавила «Если потребуется дополнительное расследование, то может понадобится еще 30 дней дополнительно». По поводу хода рассмотрения, она пояснила, что на данном этапе, отправлен запрос в Ростов, но не 03.12.2013 как сказала Светлана, а вчера, 13.12.2013. Кто говорит правду, мне узнать не дано. Полагаю, что позвонив в 3-й раз, мне бы сообщили какой-нибудь 3-й срок. Олесю же настойчиво попросил, чтобы она попросили специалиста претензионной службы, рассматривающего мое обращение, связаться со мной в кратчайшие сроки.
Но суть не в этом, и вопрос не в этом, а в том, что МТС-Банк отворачивается от своих клиентов, оставляет их недовольными и нелояльными, заставляет их переживать.
Руководству МТС-Банка банка могу только порекомендовать хотя бы прочесть известную книгу Джанелл Барлоу и Клауса Мёллера «Жалоба как подарок», ибо качество клиентского обслуживания, касательно работы с обращениями, в МТС-Банке находится на столь низком уровне, что такими темпами МТС-Банк растеряет всех клиентов.
Надеюсь моё обращение поможет решить пустяковый по сути для Банка вопрос в моем частном случае, и мне будут возвращены деньги, которые я ДОБРОВОЛЬНО отдавал банку В ЗАЛОГ того, чтобы они не передавали информацию обо мне, как о просрочнике (коим я некогда не являлся) в БКИ
Добрый день!
Ваше обращение зарегистрировано в Системе обращений клиентов под № 112952 и находится на рассмотрении. Банк обязательно проинформирует Вас о результатах рассмотрения обращения.
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Добрый день! Сложилась такая ситуация.. Пользуюсь картой Мтс-деньги 3 месяца, всегда погашала кредит вовремя, никог... Читать полностью
У меня украли кошелек в котором кредитная карта, куда позвонить чтобы ее заблокировать и получить новую? Читать полностью
я пепсионерка………дадут мне у вас кредит? Читать полностью
здраствуйте елена у меня есть карта лемит который40000 я могу снять с неё а заплатить течение 3мес если можно спаси... Читать полностью
При оплате через интернет по кредитной карте СБ Maestro, магазин требует разные реквизиты карты(имя владедбца, срок... Читать полностью
Здравствуйте! У меня такой вопрос: как можно получить именную карту? Сегодня пришел в офис банка и ушел ни с чем, м... Читать полностью
Здравствуйте, Елена! Скажите пожалуйста, можно ли оплачивать кредит МТС-Банка в терминалах qiwi Читать полностью
приветствую вас!Просматриваю свой отчет из БКИ Эквифакс с удивлением для себя обнаружил карту МТС деньги как действ... Читать полностью
можно ли в нарьян-маре получить кредитную карту мтс банка? Читать полностью
Имел неосторожность оформить карту МТС банка. 11.09.2013г Погосмил задолженность по кредитной карте на грейс услови... Читать полностью
Здравствуйте, заполнила и подписала заявку на вклад 91 день + бонус в Дом.РФ. Вышла из профиля, сновазашла и где те... Читать полностью
Прошу внести изменения в кредитный договор № 88180187-НКЛ от 22 июня 2024 года в части пункта 4.Указанный пункт пр... Читать полностью
я написала два дня назад обращение с жалобой вам сюда , вы мне прислали ответ что разберетесь . Но не сюда , не на... Читать полностью
Купила здесь полис осаго, по-моему неправильно ввела свою почту и теперь не могу его найти. Заранее спасибо Читать полностью
У меня нет кредитный продуктов в совкомбанке.То есть мой вопрос остался не решенным,беспредел со стороны банка нара... Читать полностью
Добрый день! Совершала вход в мобильный банк посредством другого мобильного устройства, код подтверждения входа был... Читать полностью
Здравствуйте, все необходимые документы предоставлены . прошло больше 12 часов, оператор все идет , можно ли быстре... Читать полностью
Здравствуйте!Я хочу поделиться своим опытом, связанным с получением кэшбэка за покупки у партнёров Т банка. К сожа... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера отменила заказ в еаптеке. Деньги на карту не поступили до сих пор. Бонусы Сберспасибо тоже не в... Читать полностью