Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте Пользуюсь продуктами банка давно, в целом сервисом доволен. Есть вопросы/пожелания...

18.12.2013 21:13
4
Автор
Гость
Москва

Здравствуйте

Пользуюсь продуктами банка давно, в целом сервисом доволен. Есть вопросы/пожелания, возможно, кто-то уже спрашивал, я попытался здесь поискать, но не нашел сходу ответов.

1. Подскажите, когда появится возможность получать выписку по картам чаще раза в месяц? Очень неудобно, когда приходится ждать окончания расчетного периода. По карте AmEx много покупок делаю в Америке, там распространенной является практика двойной блокировки средств. Видно, что лимит уменьшается, но информацию об актуальных списаниях, о курсах валюты и прочих деталях нельзя получить оперативно без звонка в банк.

2. Есть ли возможность перезванивать мне в случае звонка в поддержку при разрыве соединения? Некоторые банки это практикуют, такая опция очень существенно экономит время. Сегодня провисел на трубке 18 минут и звонок оборвался, пришлось звонить второй раз, заново все объяснять новому сотруднику, который повторно уточнял всю необходимую информацию. Потратил еще столько же времени. Вдвойне обидно, что вопрос так и остался нерешенным.

3. Когда появится смс-информирование обо всех поступлениях средств на карту? Не очень понятно на самом деле, в чем проблема и почему система мобильного банкинга настолько избирательно информирует о поступлении средств. Больше нигде такой странности не обнаружено.

Заранее благодарю,
Сергей

Добрый день, deaduser!

Сообщаю Вам, что в настоящее время существует возможность запроса внеочередной выписки по Карте с помощью системы «Интернет-банк». При этом она направляется на Ваш адрес электронной почты. В системе Интернет Вы можете указать свой e-mail в разделе «Настройка».

Относительно Вашего пожелание о доработке функционала в случае обрыва связи при Вашем обращении в справочно-информационный центр Банка, могу сообщить, что Банк делает все возможное для улучшения уровня предоставляемого сервиса. На основании Вашего обращения это предложение было направлено в профильное подразделение банка. В дальнейшем такой функционал может быть реализован.

 По Вашему третьему комментарию сообщаю, что в настоящее время в рамках услуги SMS-сервис поступают сообщения об операциях, совершенных с использованием Карты или ее реквизитов. Специалисты работают над усовершенствованием дистанционных систем, в том числе услуги SMS-информирования. Ознакомиться с Условиями предоставления этой услуги Вы можете на нашем сайте.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка карты 115 фз
Сбербанк

В связи с ограничением операций по моему счёту прошу провести проверку и разблокировать карту. Сообщаю, что денежн... Читать полностью

22.09.2025 О банке
Навязывание условий банка в магазине Озон
Ozon Банк

У меня в магазине Озон указаны актуальные паспортные данные, ФИО и номер телефона. И этого достаточно, например, дл... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Навязывание условий банка в магазине Озон
Ozon Банк

У меня в магазине Озон указаны актуальные паспортные данные, ФИО и номер телефона. И этого достаточно, например, дл... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Навязывание условий банка в магазине Озон
Ozon Банк

У меня в магазине Озон указаны актуальные паспортные данные, ФИО и номер телефона. И этого достаточно, например, дл... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Навязывание условий банка в магазине Озон
Ozon Банк

У меня в магазине Озон указаны актуальные паспортные данные, ФИО и номер телефона. И этого достаточно, например, дл... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Навязывание условий банка в магазине Озон
Ozon Банк

У меня в магазине Озон указаны актуальные паспортные данные, ФИО и номер телефона. И этого достаточно, например, дл... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Навязывание условий банка в магазине Озон
Ozon Банк

У меня в магазине Озон указаны актуальные паспортные данные, ФИО и номер телефона. И этого достаточно, например, дл... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Навязывание условий Озон-банка в маркетплейсе Озона
Ozon Банк

У меня в магазине Озон указаны актуальные паспортные данные, ФИО и номер телефона. И этого достаточно, например, дл... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Навязывание условий Озон-банка в маркетплейсе Озона
Ozon Банк

У меня в магазине Озон указаны актуальные паспортные данные, ФИО и номер телефона. И этого достаточно, например, дл... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Блокировка счета без причины
Сбербанк

Добрый вечер, расскажу сому ситуацию дела : В один прекрасный вечер, я вспомнил про свои вложенные 25$ на бирже в о... Читать полностью