Здравствуйте! В ноябре месяце взяла кредит в вашем банке. Со мною был заключен договор страхования. Девушка, кредитный специалист, сказала что я смогу отказаться от страховки и мне вернут ее на карту Банк в кармане. Для этого мне необходимо заплатить кредит хотя бы один или два взноса. Как только я заплатила первый взнос, я обратилась снова к этому кредитному специалисту, она заполнила какие то бумаги и сказала, что по почте мне придет дополнительное соглашение и когда оно придет подойти к ней с ним. И через день два мне вернут страховку на карту Банк в кармане. Письмо пришло, но не с дополнительным соглашением, а с ответом, что страховку мне не вернут, так как я подала заявление после 14 дней после заключения договора страхования. Как мне быть? Я рассчитывала на эту сумму. Почему кредитный специалист мне так сказала? Получается меня обманули? Я читала договор страхования, там действительно нужно было подавать заявление о расторжении договора страхования не позднее 14 дней после его оформления. Помогите пожалуйста!
Добрый день, Олеся!
Сообщаю Вам, что Банк готов провести расследование в части корректности работы кредитного специалиста. Для этого прошу уточнить Ваши ФИО, дату рождения, дату и время повторного обращения к специалисту для оформления заявления о возврате страховой премии. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
Эти данные также потребуются для предоставления корректного ответа на Ваше обращение.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
как выставить запрос на сумму и сроки и получить предложение от банков которые могут удовлетворить запрос Читать полностью
Не могу активировать карту. Приходит смс об активации ввожу и ничего не происходит Читать полностью
Доброй ночи, в июле банк заблокировал мне карту без объяснения причин, подскажите пожалуйста как мне выпустить карт... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по вкладу ВТБ банк закрыл вклад техническая ошибка проценты не выплатили открыл вклад 3 месяца... Читать полностью
Доброго времени суток! Списали 100 рублпй на Smart Global Service. Сумма конечно небольшая, но мне не удалось выясн... Читать полностью
С апреля месяца в личном кабинете банка онлайн техническая проблема, неоднократно пыталась решить, полное бездейств... Читать полностью
Здравствуйте. 15го сентбРя Воспользовалась акцией на покупку чистящей пасты brandfree. Чек за покупку не получилось... Читать полностью
Здравствуйте! Не начислили кэшбэк 100% за покупку витаминов, хотя я загрузил чек прихода и выполнил все условия акц... Читать полностью