Добрый день! Являюсь клиентом Вашего банка. Уже писала к Вам обращение 09.12.2013 г. Ответа не получила.
14.05.2013 г. я открыла депозитный вклад в Вашем банке (метро Молодёжная). Сразу внесла 300000 руб. Операциониста сразу поставила в известность, что пополнять депозит будет мой сын через СИТИ банк. Он пояснил мне, что открывает для меня 2 счёта, на один из которых мой сын переведёт деньги, а уже я смогу перевести их на депозитный счёт.
Я неоднократно уточняла- будет ли взиматься комиссия за перевод денег с другого банка, на что получила ответ, что для того и открывается для меня 2 счёта, чтобы потом осуществлять операции между счетами без комиссии.
Данная информация для меня была очень важна, так как именно по этой причине я сняла деньги в другом банке и принесла их в ваш банк.
В июне мой сын перевёл мне на счёт указанный операционистом 300000 руб.
Я пришла в банк (метро Молодёжная) и попросила зачислить данную сумму на мой депозитный счёт. Операционист очень долго оформлял мою просьбу, консультировался со своим руководством. Затем в присутствии своего начальника совершил данную операцию и заверил меня, что деньги в полном объёме зачислены на мой депозитный счёт. О том, что операция не произошла по каким-то причинам меня никто не уведомил ни по телефону, ни по адресу.
Сегодня, придя в Ваш банк, дополнительно пополнить свой депозитный счёт, совершенно неожиданно я узнаю, что по ошибке операциониста деньги переведены не на депозитный счёт, а на депозитную карту. И на эту сумму проценты не начисляются. Кроме того, я узнаю, что ошибочно деньги «ходили» между счетами и картами и за это с меня удержана комиссия в сумме 1%, т. е. 3000 руб.
Я пол дня провела в Вашем банке (метро Молодёжная) и не получила вразумительного ответа. Мне ответили, что банк не несёт ответственности за ошибки операционистов.
Прошу разобраться с данной ситуацией и вернуть мне, утерянные по вине Ваших сотрудников деньги, а именно % по депозиту с июня по сегодняшний день и комиссию в сумме 3000 руб.
Довожу до Вашего сведения, что в противном случае буду жаловаться Центробанк, прокуратура и обращаться с иском в суд.
Я нахожусь на пенсии и данная сумма для меня является существенной.
Далее 18.12 я написала письменную жалобу и отнесла в офис на Молодёжной. Меня заверили, что в течении недели решать вопрос и позвонят мне. Мне никто не позвонил. Я сама пришла в банк. Там уже был новый руководитель, который заверил меня, что решит мой вопрос 10.01.2014. Сегодня я снова была в банке. Никто ничего не решил. Через колл-центр я узнала, что моя жалоба, которуя я приносила в отделение Молодежная нигде не зарегистрована до сих пор. Хотя у меня есть копия с отметкой отделения. В колл-центре мне говорят, что период рассмотрения жалоб в Вашем банке не регламентирован. Ждать придётся неизвестно сколько. Прошу ответить мне. Так как завтра буду писать жалобу в Центробанк и прокуратуру. Далее подавать в суд.
Гастилина Вера Николаевна. 8-909-
Добрый вечер, Reness!
Сообщаю Вам, что на основании Ваших прежних обращений (по эл. почте, а также на «горячую линию» Банка) уже было инициировано служебное расследование с целью проведения оценки корректности действий сотрудников Отделения, причастных к сложившейся ситуации. Уточнять информацию о наличии результатов служебной проверки Вы можете по телефону: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваши обращения зафиксированы под номерами: 65968, 72083 и 72105.
Информация относительно Вашего заявления от 18.12.2013 в настоящий момент уточняется. Дополнительный ответ о наличии/отсутствии такого заявления в Банке, а также возможности удовлетворения Ваших требований будет предоставлен позднее в рамках данного портала.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью
...
Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью
У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью
почему тогда не могу открыть счет? Читать полностью
Второй раз сталкиваюсо с продажей имущества через СБР.этот вариант хорош только для приобретения имущества , но ник... Читать полностью
Я заказала Дайсон 12.10.2024 Доставка #9642761463283 на сумму 44990₽ Оплата была сервисом «плати частями» в рассро... Читать полностью
Напоминаю. 14.07.25 мне названивал вашь робот с интервалом 30 минут с предложением кредитного продукта как он сам в... Читать полностью
Добрый день. Я участвовала в акции Акция 10 000 за 3 рекомендации. Условия были выполнены. И за три рекомендации мн... Читать полностью
Добрый день!Сотрудник Сбербанка является плательщиком алиментов. С мая 2025 выплаты перестали поступать. Как я могу... Читать полностью
16.07.2025, примерно в 17.00 (12.00 по Москве) были заблокированы все счета и карты по причине подозрительных опера... Читать полностью
Здравствуйте, совершил ошибочный перевод, при котором списали комиссию, сделал запрос на возврат перевода, сам пере... Читать полностью
Здравствуйте.Я оформила пробную подписку на сайте https://ai-bro.org/ за 1 рубль. в апреле месяце. Никаких других у... Читать полностью
Обращение: CR-15280859 (в системе обращений ВТБ)22 мая 2025 года моя мама обратилась в отделение банка по адресу Пр... Читать полностью