Добрый день!3 декабря 2013 г. мною было подано заявление об опротестовании операции.10 января,обратившись,в колл-центр банка,я получила информацию,что операция признана мошеннической и деньги мне вернут.Неделю назад я обратилась в свое отделение банка Русский Стандарт,где девушка Кристина,еще раз все проверила и подтвердила,что решение о возврате мне денег принято,но пока деньги не перечислены.Сегодня я обратилась в колл-центр,где мне опять подтвердили,что деньги будут возвращены через некоторое время.Сегодня же вечером мне позвонила Семина Виктория и сказала:«Вы обращались сегодня с вопросом о вашем заявлении,так вот о решении мы вам сообщим чуть позже».На вопрос о том,что операция же признана мошенничеством,девушка ответила,что да,это так,но решения о возврате мне денег пока нет.Обещала разобраться и перезвонить.Хотелось бы получить точную информацию по моей проблеме,т.к.мне не понятно,почему три человека сказали:ждите возврата денег,а одна девушка,что решения о возврате нет.Какая то нестыковка получается.Спасибо
Добрый день, DENIK!
Сообщаю Вам, что заявление по данной ситуации было зарегистрировано в Банке 03.12.2013. Согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Банк обязуется рассмотреть заявление Клиента и дать мотивированный ответ в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем приема такого заявления Банком, в случае совершения соответствующей Операции в устройствах Банка.
В иных случаях, в том числе и в Вашем, время рассмотрения претензии Клиента может быть увеличено на разумный срок, необходимый для получения информации по спорной Операции от участников расчетов, но не более 60 дней со дня, следующего за днем приема такого заявления Банком.
В настоящее время Ваше заявление находится на рассмотрении. Информацию о решении Вы можете уточнять позднее.
В том случае если у Вас есть претензии по работе специалистов справочно-информационного центра, прошу уточнить даты/время Ваших звонков; с каких номеров осуществлялись обращения; номера, по которым Вы обращались за консультацией. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
После этого Банком будет инициировано служебное расследование в части корректности предоставленной Вам информации специалистами справочно-информационного центра.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
почему тогда не могу открыть счет? Читать полностью
Второй раз сталкиваюсо с продажей имущества через СБР.этот вариант хорош только для приобретения имущества , но ник... Читать полностью
Я заказала Дайсон 12.10.2024 Доставка #9642761463283 на сумму 44990₽ Оплата была сервисом «плати частями» в рассро... Читать полностью
Напоминаю. 14.07.25 мне названивал вашь робот с интервалом 30 минут с предложением кредитного продукта как он сам в... Читать полностью
Добрый день. Я участвовала в акции Акция 10 000 за 3 рекомендации. Условия были выполнены. И за три рекомендации мн... Читать полностью
Добрый день!Сотрудник Сбербанка является плательщиком алиментов. С мая 2025 выплаты перестали поступать. Как я могу... Читать полностью
16.07.2025, примерно в 17.00 (12.00 по Москве) были заблокированы все счета и карты по причине подозрительных опера... Читать полностью
Здравствуйте, совершил ошибочный перевод, при котором списали комиссию, сделал запрос на возврат перевода, сам пере... Читать полностью
Здравствуйте.Я оформила пробную подписку на сайте https://ai-bro.org/ за 1 рубль. в апреле месяце. Никаких других у... Читать полностью
Обращение: CR-15280859 (в системе обращений ВТБ)22 мая 2025 года моя мама обратилась в отделение банка по адресу Пр... Читать полностью