Список вопросов
Ответ дан

ЗАО “Райффайзенбанк” Моя карточка Visa имеет срок годности до 01/14, то есть - до января 2014...

ЗАО «Райффайзенбанк»

Моя карточка Visa имеет срок годности до 01/14, то есть — до января 2014 года.

Как ответственный клиент, я уточнил в конце декабря, до какого срока будет действовать карточка? Ответ в отделении на Ленинском 146 — до конца января. Пришел туда специально 20 января 2014 года — не готова ли новая карточка? Нет, сказали что о выпуске новой проинформируют по смс, но что старая, пока не поменяю, до конца месяца будет действовать.

В середине вторника 21 января 2014 года возникла необходимость срочно положить деньги на телефон (в МТС). В коннекте 2 платежа были приняты без каких-либо сообщений об ошибках! то есть дает выбрать карту и зарегистрировать заявку. Все отлично, выходим из системы, ждем. Минут через 10 приходит смс о том, что заявка отклонена, без разъяснения — причину рекомендую узнать, потратив время повторно на заход в журнал заявок. Тратим время на повторный заход в коннект — там написано, что просто «не получилось», рекомендуя — ВНИМАНИЕ! — потратить время еще раз и попробовать позже.

Ситуация полностью повторяется на следующее утро, 22 января. Денег на счету мобильного телефона остается все меньше, срочные встречи на конгрессе и пресс-конференции, возможности искать родной или банкомат терминал оплаты нет, как и платить вследствие технического сбоя банка комиссию. Карточка 100% работает — в этот день снимал наличные, оплачивал в магазинах на кассах. Заодно в 10—34 22 января (то есть, спустя полдня после первых неудачных попыток — это важно) и пришла смс о выпуске новой карточки, ждущей меня в отделении. Соответственно, я решил получить ее в течение ближайших дней.

Звоню в банк после очередного неудачного платежа. Сотрудница колл-центра полностью поднимает мои данные, видит непрошедшие платежи, консультируется с кем-то — причины для отказа не видит, рекомендует подождать с последними платежами в течение часа и повторить звонок. Что и было сделано. Поскольку очередные платежи также не прошли, в итоге меня соединяют с кем-то, говорящим потрясающую в своей абсурдности вещь: (внимание) — «платить я онлайн старой карточкой не могу, так как у нее… после выпуска новой поменялся срок годности. И ее нужно заново активировать в банкомате.» Дословно не помню, но разговор записан, примерно в 15—45 22 января. Я переспросил раз 5 — «Как может поменяться срок годности карты, на которой выгравировано VALID THRU 01/14?!! Про которую в отделении сказали, что будет действовать до конца месяца или до обмена? Которая прекрасно принимается к оплате в магазинах и выдает наличные? Я же новую не получал и не активировал, а старая должна действовать, на каком основании меня лишают права использовать ее в полной мере?». Ответ все тот же — в связи с перевыпуском… у старой действующей карты, с огромными буквами VALID THRU 01/14, какой-то загадочный «другой срок годности» (с)!

В сухом остатке: ЗАО «Райффайзенбанк» своими противоправными действиями:
1. заставил меня потратить время на многократные заходы в Райффайзенконнект для повтора платежей и контроля их выполнения, а также на звонки.
2. оставил меня и жену без сотовой связи, так и не выполнив платеж.
3. на незаконных основаниях не предоставил надлежащих услуг по договору! Карточка должна действовать в полном объеме до конца месяца либо до обмена на новую. Однако в нарушении действующего законодательства Райффайзенбанк преступным образом самовольно прекратил действие некоторых услуг по ней (оплата онлайн) ранее положенного срока.

Претензии к ЗАО «Райффайзенбанк»:
1. Прекращение одной из функций действующей карты до истечения срока годности и обмена на новую НЕЗАКОННО И НЕПРАВОМЕРНО! Да, новая выпущена, но мной не получена. С какой стати я должен быть лишен функционала карты и связан неконституционной обязанностью немедленно явиться куда-то для продолжения платежей?!
2. Сотрудники отделения Ленинский 146 говорили, что карточка будет действовать до конца месяца или до обмена на новую — это оказалось ЛОЖЬЮ. Райффайзенбанк задолго до истечения срока годности и обмена на новую ГРУБО И НЕЗАКОННО ПРЕКРАТИЛ ОКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ по ней. Даже если есть такое требование Visa или ЦБ РФ, что по факту выпуска новой карты старой (действующей!) нельзя платить онлайн, ни обязаны были предупредить меня, что часть функционала будет утрачена.
3. В момент прекращения оказания услуг по карте (21 января) никакого уведомления я не получал.
4. Райффайзен-коннект принимал платежи и регистрировал заявки с действующей карты, лишь спустя некоторое время сообщая об ошибке.
5. Райффайзен-коннект рекомендовал повторить попытку позже.
6. При первом обращении по телефону проблема не была идентифицирована.
7. В смс о выпуске новой карты не говорилось об утрате функционала действующей.
8. Разъяснение произошедшего было дано в заведомо абсурдной форме — что у старой действующей карты с четко выгравированным сроком годности «поменялся срок годности».

Учитывая, что стоимость часа моей жизни составляет до 10 000 рублей (что я легко могу доказать договорами и счетами на мою работу), Райффайзенбанк своими НЕЗАКОННЫМИ И НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ действиями причинил мне значительный материальный и моральный ущерб. Жаловаться буду во все возможные инстанции — ФАС, ЦБ РФ, и готовить досудебную претензию непосредственно этому банку, неправомерно прекращающему оказание услуг по ДЕЙСТВУЮЩИМ карточкам, не информируя об этом. Считаю произошедшее абсолютно недопустимым и возмутительным.

Карточка и скриншот будут к оригинальному заявлению приложены.

Добрый день, Сергей Евгеньевич!

На основании Ваших обращений было зарегисрировано заявление (претензия) N CPL000000273806. Просьба ожидать ответа от компетентных сотрудников Банка.

С уважением,

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток. Я являюсь клиентом Райффайзенбанка . 20.08.2014 г перевели деньги на счет...
Райффайзен Банк

Доброго времени суток. Я являюсь клиентом Райффайзенбанка. 20.08.2014 г перевели деньги на счет карты Сбербанка Рос... Читать полностью

Здравствуйте. в сентябре 2013 взяла автокредит на соляриса, застраховалась по Каско, прошел год...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. в сентябре 2013 взяла автокредит на соляриса, застраховалась по Каско, прошел год -денег на Каско нет... Читать полностью

Добрый день! Скажите, как можно перевести деньки с карточки райффайзен на сбербанк через R-connect...
Райффайзен Банк

Добрый день! Скажите, как можно перевести деньки с карточки райффайзен на сбербанк через R-connect? уже не первый ч... Читать полностью

Как расторгнуть страховой полис с банком и вернуть деньги?
Райффайзен Банк

Как расторгнуть страховой полис с банком и вернуть деньги? Читать полностью

Добрый день!
Мне необходимо сделать перевод 850 евро в магазин на счет Райффайзенбанка в...
Райффайзен Банк

Добрый день!Мне необходимо сделать перевод 850 евро в магазин на счет Райффайзенбанка в Чехии.Каким образом можно о... Читать полностью

Добрый день.

Подал заявку на кредит (сумма 160 000 руб) в понедельник 18.08.2014 по...
Райффайзен Банк

Добрый день.Подал заявку на кредит (сумма 160 000 руб) в понедельник 18.08.2014 по телефону.Во вторник 19.08.... Читать полностью

Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу грамотности сотрудников ЗАО...
Райффайзен Банк

Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу грамотности сотрудников ЗАО «Райффайзенбанк».03.07.2014&... Читать полностью

Здравствуйте! нахожусь сейчас за границей, не могу снять деньги с карточки, насколько я поняла...
Райффайзен Банк

Здравствуйте! нахожусь сейчас за границей, не могу снять деньги с карточки, насколько я поняла, лимит какой-то у ка... Читать полностью

а если я знаю только номер карты. получиться?
Райффайзен Банк

а если я знаю только номер карты. получиться? Читать полностью

как можно положить на денежные средства на карту вашего банка. я не являюсь вашим клиентом.
Райффайзен Банк

как можно положить на денежные средства на карту вашего банка. я не являюсь вашим клиентом. Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!!
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Райффайзен Банк

Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью

Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял...
Райффайзен Банк

Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они...
Райффайзен Банк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью

Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью

Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в...
Райффайзен Банк

Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью

Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA?
Райффайзен Банк

Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью

Здравствуйте
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
Райффайзен Банк

ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью

Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить...
Райффайзен Банк

Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью

Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать...
Райффайзен Банк

Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью

Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру...
Райффайзен Банк

Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали карту с уходом в минус
Т-Банк

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Она касается не моей карты, а карты друга, но мне важн... Читать полностью

Как вернуть средства с заблокированного аккаунта
Ozon Банк

У нас с супругой 2 номера телефона оформленные на неё. Озон карту активировали на телефон которым пользовался я. По... Читать полностью

Проблема с зачислением денежных средств
ВТБ

Оставлена заявка 10.07.2025г ~16:15-20 о проблеме с зачислением денежных средств через Банкомат по улице Орджоники... Читать полностью

Банк бездействует и удерживает у себя исполнительный лист, хотя было отказано.
Сбербанк

Так ничего и не решилось, на обращения тишина...  Читать полностью

задал вопрос месяц назад, обещали ответ через 5 дней.
Ак Барс Банк

Здравствуйте. задал вопрос месяц назад, обещали ответ через 5 дней. До сих пор никакого ответа. И даже не было пред... Читать полностью

Что делать с одобренной заявкой?
Совкомбанк

Банк одобрил заявку, можно ли оформить онлайн? Читать полностью

ФЗ 161. Блокировка всех моих счетов в других банках по инициативе Т-Банк
Т-Банк

Здравсвуйте. 02.06.2025 пришли заветные смс по блокировка всех моих счетов в различных банках по причиние "Мы приос... Читать полностью

Не могу понять в каком банке сделали перевод

Несколько сделала заявок на микрозайм, а с какого банка были поступления на карту не видно. Как это можно узнать? Читать полностью

Худшее, что может случиться, это связаться с Альфа банком.
Альфа-Банк

Вы мне так и не ответили в течение дня, при этом, отразили над моим вопросом "ответ дан". мне не поступил ответ ни... Читать полностью

Когда прекратите подозрительную рассылку? Подаем заявление в соответствующие инстанции
Т-Банк

Здравствуйте! Т-Банк рад предложить Вам уникальную возможность воспользоваться специальным предложением, доступным... Читать полностью