ЗАО «Райффайзенбанк»
Моя карточка Visa имеет срок годности до 01/14, то есть — до января 2014 года.
Как ответственный клиент, я уточнил в конце декабря, до какого срока будет действовать карточка? Ответ в отделении на Ленинском 146 — до конца января. Пришел туда специально 20 января 2014 года — не готова ли новая карточка? Нет, сказали что о выпуске новой проинформируют по смс, но что старая, пока не поменяю, до конца месяца будет действовать.
В середине вторника 21 января 2014 года возникла необходимость срочно положить деньги на телефон (в МТС). В коннекте 2 платежа были приняты без каких-либо сообщений об ошибках! то есть дает выбрать карту и зарегистрировать заявку. Все отлично, выходим из системы, ждем. Минут через 10 приходит смс о том, что заявка отклонена, без разъяснения — причину рекомендую узнать, потратив время повторно на заход в журнал заявок. Тратим время на повторный заход в коннект — там написано, что просто «не получилось», рекомендуя — ВНИМАНИЕ! — потратить время еще раз и попробовать позже.
Ситуация полностью повторяется на следующее утро, 22 января. Денег на счету мобильного телефона остается все меньше, срочные встречи на конгрессе и пресс-конференции, возможности искать родной или банкомат терминал оплаты нет, как и платить вследствие технического сбоя банка комиссию. Карточка 100% работает — в этот день снимал наличные, оплачивал в магазинах на кассах. Заодно в 10—34 22 января (то есть, спустя полдня после первых неудачных попыток — это важно) и пришла смс о выпуске новой карточки, ждущей меня в отделении. Соответственно, я решил получить ее в течение ближайших дней.
Звоню в банк после очередного неудачного платежа. Сотрудница колл-центра полностью поднимает мои данные, видит непрошедшие платежи, консультируется с
В сухом остатке: ЗАО «Райффайзенбанк» своими противоправными действиями:
1. заставил меня потратить время на многократные заходы в Райффайзенконнект для повтора платежей и контроля их выполнения, а также на звонки.
2. оставил меня и жену без сотовой связи, так и не выполнив платеж.
3. на незаконных основаниях не предоставил надлежащих услуг по договору! Карточка должна действовать в полном объеме до конца месяца либо до обмена на новую. Однако в нарушении действующего законодательства Райффайзенбанк преступным образом самовольно прекратил действие некоторых услуг по ней (оплата онлайн) ранее положенного срока.
Претензии к ЗАО «Райффайзенбанк»:
1. Прекращение одной из функций действующей карты до истечения срока годности и обмена на новую НЕЗАКОННО И НЕПРАВОМЕРНО! Да, новая выпущена, но мной не получена. С какой стати я должен быть лишен функционала карты и связан неконституционной обязанностью немедленно явиться куда-то для продолжения платежей?!
2. Сотрудники отделения Ленинский 146 говорили, что карточка будет действовать до конца месяца или до обмена на новую — это оказалось ЛОЖЬЮ. Райффайзенбанк задолго до истечения срока годности и обмена на новую ГРУБО И НЕЗАКОННО ПРЕКРАТИЛ ОКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ по ней. Даже если есть такое требование Visa или ЦБ РФ, что по факту выпуска новой карты старой (действующей!) нельзя платить онлайн, ни обязаны были предупредить меня, что часть функционала будет утрачена.
3. В момент прекращения оказания услуг по карте (21 января) никакого уведомления я не получал.
4. Райффайзен-коннект принимал платежи и регистрировал заявки с действующей карты, лишь спустя некоторое время сообщая об ошибке.
5. Райффайзен-коннект рекомендовал повторить попытку позже.
6. При первом обращении по телефону проблема не была идентифицирована.
7. В смс о выпуске новой карты не говорилось об утрате функционала действующей.
8. Разъяснение произошедшего было дано в заведомо абсурдной форме — что у старой действующей карты с четко выгравированным сроком годности «поменялся срок годности».
Учитывая, что стоимость часа моей жизни составляет до 10 000 рублей (что я легко могу доказать договорами и счетами на мою работу), Райффайзенбанк своими НЕЗАКОННЫМИ И НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ действиями причинил мне значительный материальный и моральный ущерб. Жаловаться буду во все возможные инстанции — ФАС, ЦБ РФ, и готовить досудебную претензию непосредственно этому банку, неправомерно прекращающему оказание услуг по ДЕЙСТВУЮЩИМ карточкам, не информируя об этом. Считаю произошедшее абсолютно недопустимым и возмутительным.
Карточка и скриншот будут к оригинальному заявлению приложены.
Добрый день, Сергей Евгеньевич!
На основании Ваших обращений было зарегисрировано заявление (претензия) N CPL000000273806. Просьба ожидать ответа от компетентных сотрудников Банка.
С уважением,
Эксперты


Доброго времени суток. Я являюсь клиентом Райффайзенбанка. 20.08.2014 г перевели деньги на счет карты Сбербанка Рос... Читать полностью
Здравствуйте. в сентябре 2013 взяла автокредит на соляриса, застраховалась по Каско, прошел год -денег на Каско нет... Читать полностью
Добрый день! Скажите, как можно перевести деньки с карточки райффайзен на сбербанк через R-connect? уже не первый ч... Читать полностью
Как расторгнуть страховой полис с банком и вернуть деньги? Читать полностью
Мне необходимо сделать перевод 850 евро в магазин на счет Райффайзенбанка в...
Добрый день!Мне необходимо сделать перевод 850 евро в магазин на счет Райффайзенбанка в Чехии.Каким образом можно о... Читать полностью
Подал заявку на кредит (сумма 160 000 руб) в понедельник 18.08.2014 по...
Добрый день.Подал заявку на кредит (сумма 160 000 руб) в понедельник 18.08.2014 по телефону.Во вторник 19.08.... Читать полностью
Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу грамотности сотрудников ЗАО «Райффайзенбанк».03.07.2014&... Читать полностью
Здравствуйте! нахожусь сейчас за границей, не могу снять деньги с карточки, насколько я поняла, лимит какой-то у ка... Читать полностью
а если я знаю только номер карты. получиться? Читать полностью
как можно положить на денежные средства на карту вашего банка. я не являюсь вашим клиентом. Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Она касается не моей карты, а карты друга, но мне важн... Читать полностью
У нас с супругой 2 номера телефона оформленные на неё. Озон карту активировали на телефон которым пользовался я. По... Читать полностью
Оставлена заявка 10.07.2025г ~16:15-20 о проблеме с зачислением денежных средств через Банкомат по улице Орджоники... Читать полностью
Так ничего и не решилось, на обращения тишина... Читать полностью
Здравствуйте. задал вопрос месяц назад, обещали ответ через 5 дней. До сих пор никакого ответа. И даже не было пред... Читать полностью
Банк одобрил заявку, можно ли оформить онлайн? Читать полностью
Здравсвуйте. 02.06.2025 пришли заветные смс по блокировка всех моих счетов в различных банках по причиние "Мы приос... Читать полностью
Несколько сделала заявок на микрозайм, а с какого банка были поступления на карту не видно. Как это можно узнать? Читать полностью
Вы мне так и не ответили в течение дня, при этом, отразили над моим вопросом "ответ дан". мне не поступил ответ ни... Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк рад предложить Вам уникальную возможность воспользоваться специальным предложением, доступным... Читать полностью