Здравствуйте, Сергей, пишу Вам от лица своей свекрови (Корчагиной Р. М.), у неё вот какая проблема:
2 декабря 2012 года у неё умер муж, через полгода стали от Сбербанка приходить письма о неком долге по кредиту (по банковской карте), мы вместе пошли в ближайший доп. офис сбербанка № 1255 и стали выяснять — оказалось, что её муж открыл счёт по карте 04.10.2012 с кредитным лимитом 30 000 рублей, через два месяца умер, так и не сказав жене об этой кредитной карте. Нас консультировала сотрудник этого доп.офиса — Стойка Алла Борисовна, которая 12.12.2013 приняла от Корчагиной Р. М. : заявление,(в котором она сообщила о вступлении в наследство после смерти своего мужа), копию паспорта, свидетельство о смерти мужа. Сотрудница сбербанка направила все эти документы в отдел с проблемными задолженностями и сказала ждать от них звонка. Звонка мы не дождались и пришли снова. Сотрудница снова подняла наше дело и распечатала присланный ей документ — в котором отображена общая информация: клиент(Корчагин В. А.), номер контракта(0910-Р-649552166), дата открытия, кредитный лимит(30000), сумма доступных средств(5565,63), обязательный платеж(0,00), просроченная задолженность (просроченные платежи — 0,00, неустойка 0,00), а также!!!общая задолженность- «сегодня — 240789,18, завтра — 240801,90, послезавтра — 240814,62». На наши вопросы — «можно ли получить информацию о движении средств по счёту» «какую сумму Корчагин В. А. потратил и когда», а также «с какой суммы начисляются проценты и как долго это начисление будет происходить«на все эти вопросы сотрудница Сбербанка Стойка Алла Борисовна ответила так — «это секретная информация и скорее всего вы НИКОГДА этого не узнаете». Получается, что нужно платить, а сколько это продлится мы не сможем узнать, а также с какой суммы и какие проценты начислены — тоже нам не скажут. Просто платите и всё. Причём, каждый день сумма увеличивается. Прошу заметить, что кредит — 30 000, а сумма долга по процентам 24 789,18 (на 30 декабря 2013года)! В результате, мы пока ничего не оплатили, а лишь написали «Обращение» в сбербанк на их фирменном бланке от 30.12.13 с просьбой предоставить полную информацию по этой кредитной карте. Сотрудница банка сообщила, что время рассмотрения банком заявления — 30 дней. Ждём.
У нас к Вам просьба, подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия Сбербанка относительно клиента, и, если нет — каков должен быть порядок наших действий.
Спасибо за помощь!
С уважением, Корчагина Ю. В.
Добрый день!
В данной ситуации Вам необходимо обращаться в Сбербанк РФ. Информация недоступна сотрудникам МТС Банка.
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста возможно ли увеличить кредитный лимит по карте МТС Деньги. Проблема в том, что н... Читать полностью
Уважаемая Елена,Пожалуйста проконсультируйте меня по моему вопросу.Возможно Вы помните, я завал Вам вопрос по креди... Читать полностью
Добрый день, Елена,может ли МТС-Банк увеличивать сумму кредитного лимита по карте МТС-деньги в одностороннем порядк... Читать полностью
10.04.2014 в списаниях появилась...
В начале недели (7.04.2014) одобрили карту МТС-Деньги.10.04.2014 в списаниях появилась строчка:600 — аб... Читать полностью
Еще раз здравствуйте Елена! Пишу Вам и сожалею о том, что связалась с таким неответственным банком!!! Я отправляла... Читать полностью
Здравствуйте. Необходима информация по изменениям в услуге смс инфо с 21 ноября у всех ли пользователей карт мтс де... Читать полностью
У меня есть карта.Срок действия до 10/12. Новую карту мне не прислали. Хочу узнать какую сумму я должен положить на... Читать полностью
Здравствуйте,могу ли я получить вашу карту,ели у меня уже имеються два кредита на небольшую сумму и я их оплачиваю... Читать полностью
с банковской карты visa не могу оплатить электронный билет ржд Читать полностью
Здравствуйте, Сережа! Много лет я пользуюсь услугами Вашего банка, все нравится, всем довольна, но почему пер... Читать полностью
Пользовалась картой ОЗОН, рекомендовала знакомым. Карту заблокировал банк. 8й день поддержка в чате не отвечает, хо... Читать полностью
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"40817810200195209343 Хочу добавить, что естественно, при заполнени... Читать полностью
Здравствуйте, я оказалась в тяжелой финансовой ситуации, нет возможности внести платежи по кредитным продуктам. На... Читать полностью
Жду ответа! Читать полностью
Данные отправила, ждем положительного решения Читать полностью
За зачтенный отзыв с оценкой обещали вознаграждение в размере 300 руб. Когда я получу деньги? Читать полностью
Вчера в 21.30.был оставлен отзыв, к сожалению, не вижу информацию о нëм, ранее информация приходила, что проверена... Читать полностью
18.04.2025г. я посетил отделение по адресу Москва, Алтуфьевское шоссе, 90.Банковские сотрудники, а именно - З-ин Ил... Читать полностью
на моём Сбере стоит компрометация и 115 ФЗ Я действительно грешен и больше не собираюсь пользоваться картой в ком... Читать полностью
Жду ответа ,теперь и от вас ..наверное тоже недели 2 займет... Читать полностью