Здравствуйте. 14.12.13(суббота) я оформил кредит «наличные за 15 минут» в вашем банке на сумму 70000 рублей, в отделение магазина «связной». Я не внимательно ознакомился с условиями, и захотел в тот же день расторгнуть договор. Позвонил в callcentr, оператор сказал что мне нужно расторгать там, где оформлял. Я подошел к кредитному специалисту связного с данной просьбой. Она сказала мне, что это возможно сделать только в отделение банка. Я снова позвонил в callcentr где мне сказал финансовый консультант взять бланк в отделение банка и написать заявление там, так же он сказала что по телефону может только заблокировать карту, что и сделала. Я пришел в филиал банка который находиться по адресу просп. Мира, 24-Ж, Набережные Челны, Республика Татарстан, 423812. Там был лишь один сотрудник, и девушка сказала, что не занимается такими вопросами, а специалист по данным вопросом будет только в понедельник, то есть 16.12.13. Я попросил бланк заявление на расторжение договора, и попросил его принять. Девушка выдала мне бланк, и приняла заявление, копия которого у меня есть, попросила придти в понедельник и дополнительно проверить данное заявление. Я пришел в понедельник, специалист у входа сказал, что заявление принято и все в порядке. Я так же пришел во вторник 17.12.13, проверить состояние моего договора. Мне сказали, что заявление которое я заполнил было не правильное и нужно написать другое, что мы и сделали(копия данного заявление у меня тоже имеется). Сказали, что заявление будет рассматриваться в течение 30 дней и по истечению мне придти и проверить состояние договора. Я пришел 14.01.13, уже другой специалист сказал мне, что заявление рассматривается 40 дней и заявка отправлена 17 числа, то есть придти мне нужно 27.01.13. Я пришел 27.01.13, мой договор не был расторгнут, причину они не знали и сказали позвонят вечером. В тот же вечер я позвонил, и сотрудник банка сказал что заявление от 17.01.13 тоже было не правильно оформлено, и сегодня(27.01.13) мы подали новое заявление которое будет рассматриваться в течение двух недель, точный срок они не знают. Я позвонил сегодня в филиал и сотрудник сказала мне, что договор НЕ может быть расторгнут, из за того, что финансовый консультант 14.12.13 заблокировал мою карту, так же она сказал эта операция стоила 500 рублей(что я слышу впервые) И единственный способ закрыть договор, это заплатить эти 500 рублей за блокировку карты, сделать новую карту, снять оттуда 70000 рублей, уже с комиссией за просрочку. Погасить мой долг, который к этому времени составляет уже 79000+. Прошу помочь мне закрыть мой договор, без пере плат т. к. деньгами банка я не пользовался ни дня.
Добрый день, keeper777! Спасибо за Ваше обращение! По данному вопросу, в ближайшее время, с Вами должен связаться сотрудник Банка, который сориентирует Вас в дальнейших действиях. Со своей стороны можем сообщить, что Вам необходимо обратиться в представительство Банка для переоформления заявления. В заявлении указать реквизиты для перевода остатка на кредитный счет.
Эксперт

Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Компания Payinfotech Moscow ru списали деньги без моего ведома. По интернету компания уже известна своими мошенниче... Читать полностью
У меня списало 1500 рублей от UseGPT без моего согласия и ведома, хотя я им даже не пользуюсь, могу я как то вернут... Читать полностью
Здравствуйте Варвара, хотел бы узнать почему мне более месяца недоступна озон оплата частями, это из за моих лимито... Читать полностью
Здравствуйте у меня такой вопрос делал страховой полис в энергогаранте 10 числа в нём ошибка не правильно указан но... Читать полностью
Обратился в Чат поддержку 12.07 по вопросу оформления и консультации по дебетовой карте. Чат принял сотрудник Иван,... Читать полностью
Заблокировали мой личный кабинет я нахожусь за границей говорят приходите офис даже смешно без причины нету слов мо... Читать полностью
Я нахожусь за границей мой карта рядом и сим карта которые оформлен на меня вот я хочу войти личное кабинет к сожал... Читать полностью
Здравствуйте, гражданка Армении, пошла сдать биометрию мне сказали что это платно, 3500, а на деле оказывается бес... Читать полностью
Доброго времени суток .Есть проблема с закрытием счета и вывода денег в Совкомбанке.07.07.2025 было написано заявле... Читать полностью
Вы отмечаете,что администрация портала задала вопрос,на который я не ответил.Как раз в комментариях к отзыву на их... Читать полностью