Почему в офисе банка,при обращении супруги 2 декабря(возможно з декабря).ну суть ни столь важна ей ничего про консолидированную рекструкторизацию не сказано было.да и 10 процентов навряд ли удастся внести.почему сотрудница.принимавшая заявления и смотря в очках в компьютер ничего не сказала? Это либо очередная лохотронная идея.либо очередная трата времени,я задаю еще раз воппрос о том.когда банк подаст на Петухову Инессу Владимировну в суд и дошли ли заявления от 3 числа к вам или лежат на 5 армии.как туалетная бумага??? ПОка не сообщат с банка письменное решение-никто времени тратить на тупые траты времени больше не будет ПОДАВАЙТЕ В СУД!!!! В СУД!!!! В СУДЕ МЫ РЕШИМ ВСЕ ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ.ПО ДРУГОМУ НИКАК.В СУД! В ДОГОВОРЕ НАПИСАНО.ЧТО ВСЕ СПОРЫ РЕШАЮТСЯ В СУДЕ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ИРКУТСКА!!! АЛЬФИЯ.ПРО ХАМСТВО ЗАМНАЧАЛЬНИКА ПАВЛВА ВАМ НЕОДНОКРАТНО БЫЛО НАПИСАНО.АНКДОТЫ И ПРОЧЕЕ.ЗАЧЕМ ЗАДАВЫАТЬ МНЕ СОВЕРШЕННО НЕЛОГИЧНЫЙ ВОПРОС.ПАМЯТЬ У МЕНЯ СЛАВА БОГУ!! ОН КАК РАБОТАЛ.ТАК И РАБОТАЕТ!!!
Добрый день, виктория попова!
Сообщаю Вам, что для проведения консолидированной реструктуризации Клиенту Банка необходимо в самое ближайшее время обратиться в офис Банка с паспортом гражданина РФ и суммой для первоначального взноса. Если у Вас есть претензии в части корректности работы сотрудника нашего офиса, прошу уточнить адрес Отделения, куда обращался Клиент по вопросу о проведении реструктуризации; ФИО специалиста (по возможности).
По Вашему следующему вопросу сообщаю, что в случае неисполнения Клиентом своих обязательств по Договору и обращения Банком в судебные органы может быть использована процедура взыскания Задолженности с Клиента в порядке выдачи судебного приказа. Вместе с тем обращение в суд не является обязанностью Банка. 03.02.2014 Клиентом было оформлено заявление с просьбой об обращении Банка в судебные органы. В настоящее время эта заявка находится на рассмотрении. По Вашему обращению я дополнительно уточню сведения по этому заявлению и проинформирую Вас о результатах в личной переписке на данном портале.
Отмечу, что от 03.02.2014 в Банке зафиксировано четыре заявления от имени Клиента Банка. В настоящее время они находятся на рассмотрении в соответствующем подразделении Банка.
В том случае если у Вас есть претензии по работе еще одного сотрудника офиса Банка, прошу описать суть данной претензии, дату обращения в офис, его адрес. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru. После этого Банком будет инициирована служебная проверка в части корректности его работы.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день! Ваш банк является единственным и уникальном банком, все банки отслеживают статус процедуры банкротва и... Читать полностью
В итоге проценты убрали с одного месяца , а что не умпела из-за них оплатить страхование недвижимости повесили 3000... Читать полностью
Здравствуйте, 3.07 вечером я оплачивала по кюар коду сыродавленные масла. 4.07. сутра мне заблокировали вход в прил... Читать полностью
В том-то и дело, что банк не объясняет причин. Он РЕКОМЕНДУЕТ мне закрыть карту. На все мои вопросы на каком основа... Читать полностью
Ответа нет уже неделю... Проблема не решена... Читать полностью
Добрый день 06.07 2025 года положил деньги через банкомат и сразу же приостановили операции, в чате подал все запра... Читать полностью
Благодарю за ваше внимание к моей ситуации. На данный момент я не желаю продолжать разбирательства и тратить дополн... Читать полностью
Мой вопрос еще актуален, я случайно нажала на кнопку "Все понятно". Читать полностью
Когда мне переведут деньги на другой счет? Я получил получку деньги приостановлены что за клоунада? Продукты не куп... Читать полностью
Сообщение с кодом не приходит и не могу зайти в приложение. Автоответчик отправляет обратно в приложение и с операт... Читать полностью