Добрый день!
Являюсь клиентом банка много лет, даже не скажу сколько.
Пользовался различными кредитными продуктами, платил всегда вовремя. Бывали, конечно, и просрочки, у кого их не бывало?
Но в целом и общем работа банка меня устраивает.
Кредитные продукты банка немного более дорогие, чем в среднем по рынку, но зато никакой бумажной волокиты. Отлично работающий интернет банк, и замечательное приложение для Android.
К сожалению, в настоящий момент в силу объективных причин испытываю финансовые трудности, пошли просрочки платежей.
И начался телефонный терроризм, по другому даже назвать не могу.
Сотрудники отдела взыскания звонят мне несколько раз в день, с различных федеральных номеров, в основном начинающихся с 8 980 … Начинают хамить, кричать, пугать всякими статьями как гражданского, так и уголовного кодекса, коллекторами, выездом на квартиру и т. д., ну как дети, ей богу))
У меня на телефоне установлена программа, которая автоматически записывает все разговоры, сохраняет их в формате mp3, и пересылает на хранение на Dropbox.com, таким образом, все разговоры могут быть прослушаны (зная ссылку) кем угодно.
Собственно, хамская манера ведения разговора сотрудниками БРС меня не раздражает, а даже в какой-то степени развлекает)
но речь не об этом.
Я абсолютно не возражаю против того, что мне звонят, я прекрасно понимаю, что звонит компьютер, и т. д., я естественно, предпринимаю усилия к скорейшему погашению своей задолженности, и естественно, я не отказываюсь оплачивать имеющуюся у меня задолженность, к чему постоянно пытаются подвести в разговоре сотрудники БРС.
Звоните, будем разговаривать, пишите на электронную почту, пишите на почтовый адрес, присылайте СМС. Сотрудники БРС утверждают, что они устали мне звонить. На что я отвечаю — не звоните, если устали, напишите мне письмо, я на него отвечу.
Мне непонятно, почему банк осуществляет звонки моим родственникам, знакомым, распространяет информацию о моей задолженности, называет меня мошенником и т. д. Это прямое нарушение целого букета норм права, в первую очередь разглашение банковской тайны. Звонят моей матери, которая живет в другом городе, доводят ее своими звонками до прединфактного состояния. Кстати, откуда у вас ее телефон? Господа, третьи лица которым вы звоните и сообщаете о размере моей задолженности и сроках просрочки — не имеют отношения к моим с банком взаимоотношениям и не давали согласия банку на обработку своих ПД.
Прошу разобраться с данными неправомерными действиями, и требую прекратить звонки третьим лицам.
Контактная информация — в разделе «Информация для банка»
Добрый день!
Благодарю Вас за высокую оценку продуктам Банка «Русский стандарт». Нам очень важно мнение каждого Клиента!
Заверяю Вас, что ситуация, о которой Вы сообщаете, не останется без внимания! Банком обязательно будет проведена служебная проверка в части корректности звонков, поступающих Вашим родственникам и знакомым. Информацию о результатах можно будет уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 76309.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью