Здравствуйте! Подскажите, как долго сотрудники вашего банка будут беспокоить соседей. Номера телефонов которых я не указывала. Причем при разговоре с соседями, они начинают сообщать сумму задолжности, говорят, что приедут вынесут двери, и все такое. Когда мне звонил сотрудник, я ясно ему сказала, что если есть претензии подавайте в суд, у меня нет сейчас возможности платить, на что мне откровенно сказали, что запускают программу и обзванивают моих соседей и они по 100 руб будут тащить мне, чтобы только я заплатила. Я не скрываюсь, пожалуйста пишите письма, за все время не одного письма не пришло, все что делают это названивают. В суд я как понимаю тоже не хотят подавать, им не выгодно по всей видимости, угрожают и все прочее свои штучки пускают в ход. По соц. сетям тоже самое, сообщила, что подавайте в суд пожалуйста так даже и лучше, но трем не менее, продолжают писать друзьям.
Здравствуйте, Katenka Volegova!
Первоначально хотелось бы принести Вам извинения за доставленные неудобства.
Относительно Вашей ситуации могу сообщить следующее, что согласно п. 10.32. Условий предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Банк вправе направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору, иной информации, связанной с Договором, а также коммерческие предложения Банка посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS-сообщений на адреса/ номера телефонов, сообщенные Клиентом Банку в Анкете, либо в Заявлении, либо иным образом.
Я понимаю, что у Вас могло произойти ухудшение материального положения. В связи с данным фактом сообщаю, что вопрос об изменении Условий погашения Задолженности, имеющейся у Клиента перед Банком, может быть рассмотрен в случае личного обращения Клиента в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Дополнительно рекомендуем приложить документы, свидетельствующие о значительном ухудшении материального положения после получения заемных средств Банка.
При этом решение о возможности такого изменения принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации Клиента.
Заранее сказать, какое решение будет принято Банком по данному вопросу не предоставляется возможным. Надеюсь на понимание.
Также Банк готов провести проверку указанного Вами случая в части корректности действий сотрудников.
Для инициирования служебной проверки просьба уточнить следующие данные:
-номера телефонов, на которые/с которых поступают звонки от сотрудников;
-время и даты поступления таких звонков;
-ФИО сотрудников (по возможности).
Ответ просьба предоставить мне в личном сообщении на данном портале (адресат Соколова Дарья).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Здравствуйте, открыл карту чтобы получать переводы от продаж на выставке, три дня длилась эта акция, в котором я с... Читать полностью
Здравствуйте. На днях заканчивается вклад в одном из банков. Посмотрев интересующие вклады и накопительные счета ме... Читать полностью
Перешел по ссылке из лк роснефти, в момент оформления был банер 1000 рублей на топливо, после оформления в разделе... Читать полностью
Пишет заключить договор банковского обслуживания,он давно уже заключён. Читать полностью
Здравствуйте, я ставила самозапрет на кредиты, но 28.06.2025 он должен был быть уже снят. Я решила попробовать озон... Читать полностью
Я клиент вашего банка!!! В котором имею кредит на 500000 т.р. плачу исправно точно в срок!!!!Проганяю через карту с... Читать полностью
Открыла сегодня вклад где он?Где я могу увидеть открытый вклад? Читать полностью
Я клиент этого банка очень много лет. Было всё хорошо до тех пор, пока я, увы, не допустил просрочку по кредиту нал... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте,Мария.Меня зовут Олег.Вы меня извините,но Вы точно сотрудник Сбера?Если да,то прошу прощения.Э... Читать полностью
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью