Эксперты!!! Я задавал вопрос и к сожалению не поставил оценку Вашему Банку. На мой вопрос ответили, что Вы посмотрите и на этом все закончилось!!!
Обращение было таково:
Представители ЗАО Русский стандарт у меня с Вами всегда были теплые отношения. Я пользовался вашими продуктами достаточно длительный период. Но в один прекрасный момент не далеко от моего офиса на пр. Сельмаш в г. Ростове-на-Дону — открылось Ваше отделение. Я конечно же рад тому, что теперь Вы рядом и решил подать заявку на получение кредитной карты. Мне ее выдали, но к сожалению
Руководитель отдела так и не вышла разрешить конфликт. Подошел охранник и я ушел. Я понимаю, что я ругался, свою вину я признаю. Мне дали ответ на поставленный вопрос сотрудники Вашего колл-центра, я их поблагодарил. Но через час карты были заблокированы. Мне нравился Банк тем, что не было скрыты %. Я очень доволен сотрудниками в Ваших отделениях, даже на пр. Сельмаш они уже намного общительнее и добрее, и красивые)) некоторые уже даже в декретный отпуск собираются!
Я писал заявления на то чтобы мне разрешили пользоваться кредитными продуктами Вашего Банка. Но к сожалению мне отказывают. Я просил друзей из Вашего Банка, чтобы они мне помогли наладить отношения с Банком. Я пользуюсь кредитными продуктами в разных Банках. Так же я хотел пользоваться кредитными продуктами и в Вашем Банке. Я не выходил в просрочки, я вообще не успел воспользоваться кредитными продуктами Вашего Банка — только дебетовыми картами — Почтовая Карта, Банк в кармане. У меня хорошая Кредитная история — мне очень нравится Ваш Банк — так как в нем всегда чисто и светло. Так же он для меня удобен!
Прошу Вас разрешить эту ситуацию!
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте. Как отказаться от постоянных звонков от вашего банка. Они мне надоели, отвлекают от важной работы. Од... Читать полностью
Добрый день, я бывший сотрудник банка, мне регулярно поступают звонки по поводу Дырхеевой Галины - бывший сотрудник... Читать полностью
1. Хотела закрыть сегодня вклад, который был до 4 мая, и, сюрприз, обнаруживаю, что вклад до 5 мая. Но! у меня есть... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. СовкомБанк предложил мне 1000 рублей за оставленный отзыв. Отзыв оставлен 06.04.2025 года... Читать полностью
Оформил кредитную карту "Платинум" по ссылке от друга, по условии акции за оформление другу положен бонус. 3000 руб... Читать полностью
Мой супруг не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. пишет, что подписка уже... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
У меня кредитная карта. Произошла просрочка платежа. Банк предложил процедуру дисконтирования. Я внесла деньги 2 не... Читать полностью