Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Я, Камалов Камил Константинович, обращаюсь к Вам с заявлением разобраться в...

Добрый день! Я, Камалов Камил Константинович, обращаюсь к Вам с заявлением разобраться в сложившейся ситуации. А именно: в мае 2013 года в г. Самара мною был оформлен кредит на сумму 5 000 (пять тысяч) руб. Платежи совершал ежемесячно по 750 руб.
В январе 2014 г по семейным обстоятельствам переехал в г. Зеленодольск РТ (на место постоянной прописки). В январе оплату за кредит заплатил 16.01.14г (за текущий месяц январь), и 30.01.14г — в счет следующего месяца (до устройства на работу после переезда). Следующая оплата была произведена 19.03.2014 г. То есть, на сегодня задолженности по кредиту не было.
Однако, 03.04.14 г. на домашний телефон был звонок (представились сотрудником МТС БАНК Финанс), где меня предупредили, что у меня долг по кредиту составляет 1835,26 руб. При этом, на мои убеждения про оплату в январе дважды ответили, что на сайте «МТС БАНК» сумма отличается от суммы в базе данных.
Согласно выписке моих финансовых действий (Личный кабинет) за период с 03.05.2013 г. по 03.04.2014 г., где четко написано, что текущий платежный лимит составляет 3770, 12 руб. По телефону мне была названа сумма около 4900 руб. При этом, на домашний телефон подключают автоматический голос, предупреждающий о судебных санкциях.
Прошу разобраться, в крайнем случае, выписка у меня на руках и я сам буду вынужден подать в суд на незаконные действия МТС БАНК с ВОЗМЕЩЕНИЕМ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА.
Поэтому, я прошу прислать мне письменный ответ с выпиской из базы данных, с графиком погашения и с указанием ответственного лица.
Считаю, что устные переговоры с банком МТС не являются значимыми, более того, сотрудник банка высказывает лишь свою интерпретацию, потому как устные переговоры — не документ.
Если банк не захочет разобраться в сложившейся ситуации, то я буду решать все в соответствии с законами РФ. Думаю, что клиенты от этого только выигрывают в финансовом отношении, потому как судебные издержки значительно менее разорительны, чем проценты по просрочкам.

С уважением, Камалов Камил Константинович
X 05.04.2014 г.

Камил, добрый день!

Оставленное Вами обращение зарегистрировано под № 171928 и уже находится в работе. По результатам рассмотрения вопроса с Вами свяжется ответственный сотрудник Банка, который предоставит исчерпывающую информацию по описанной ситуации и ответит на Ваши вопросы. При желании Вы можете самостоятельно уточнить статус рассмотрения обращения, позвонив в контактный центр Банка по номеру: 8 800 250 05 20.

Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с МТС Банком оставит у Вас положительные впечатления.

Эксперт

Картаев Сергей
Картаев Сергей
заместитель руководителя блока розничного бизнеса ОАО «МТС-Банк»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала...

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью

Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы "Московия". Однако обратный...

Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью

Здравствуйте!
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...

Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью

мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое...

мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью

Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга...

Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью

Здравствуйте!

Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...

Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью

Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка ,на данный момент сложилось тяжелое материальное...

Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью

У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту...

У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров...

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью

Добрый день!
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...

Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. Я хочу вкладывать свои деньги в сбербанк, ежемесячно, примерно от 10 000 до 15 000...

Здравствуйте. Я хочу вкладывать свои деньги в сбербанк, ежемесячно, примерно от 10 000 до 15 000 рублей и не снимат... Читать полностью

Пишу тут. так как в Иб. ничего не решается!! 27,01,2013 написал заявление на отключение услуги "СМС-сервис"…

Пишу тут. так как в Иб. ничего не решается!!27,01,2013 написал заявление на отключение услуги «СМС-серви... Читать полностью

При оплате через интернет по кредитной карте СБ Maestro, магазин требует разные реквизиты карты( имя…

При оплате через интернет по кредитной карте СБ Maestro, магазин требует разные реквизиты карты(имя владедбца, срок... Читать полностью

Здравствуйте, Елена. Я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка, срок годности которой истёк…

Здравствуйте, Елена.Я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка, срок годности которой истёк. Могу ли я полу... Читать полностью

Добрый день, в апреле взяла себе тел в кредит в салоне мтс всего за 3200руб. Мне продавец предложил…

Добрый день, в апреле взяла себе тел в кредит в салоне мтс всего за 3200руб.Мне продавец предложил рассрочку я согл... Читать полностью

Добрый день, Сергей!
Я намерена отказаться от услуг МТС-Банка, а именно - закрыть обе карты и...

Добрый день, Сергей!Я намерена отказаться от услуг МТС-Банка, а именно — закрыть обе карты и, соответственно,... Читать полностью

Здравствуйте Сергей!Хочу задать вопрос,но сначала рассказать предысторию этого вопроса,что то вчера...

Здравствуйте Сергей!Хочу задать вопрос,но сначала рассказать предысторию этого вопроса,что то вчера писал куда это... Читать полностью

где можно получить именную карту в нашем городе?

где можно получить именную карту в нашем городе? Читать полностью

здраствуйте как оформить карту через интернет

здраствуйте как оформить карту через интернет Читать полностью

Добрый день скажите хотя бы примерно когда закончится проблема с увеличением лимита?должны были...

Добрый день скажите хотя бы примерно когда закончится проблема с увеличением лимита?должны были увеличить еще 30 чи... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка карты какие сроки ответа?
Сбербанк

Здравствуйте, очень долго жду решения относительно блокировки. Пожалуйста, уточните точные сроки решения. Блокировк... Читать полностью

02.05.2025 Другое
Страховой полис осаго не отображается в личном кабинете страховой

Страховой полис осаго не отображается в личном кабинете страховой Читать полностью

*&$,@,,%
Ак Барс Банк

как оставить отзыв о банке? Читать полностью

По завершению банкротства нет доступа к картам и не дают заказать новую
Т-Банк

Тоесть доступа к картам я не получу? И пользоваться услугами банка тоже не смогу? Читать полностью

разблокировка карты Тинькофф,ожидаю 6 дней
Т-Банк

Попросите чтобы со мной связались сегодня служба занимающаяся вопросом разблокировки карты.Я постоянно на работе и... Читать полностью

02.05.2025 Другое
Игнор службы поддержки OZON. Сколько ждать своих денег?
Ozon Банк

Заблокировали счет, я, чтобы не заниматься геморроем с обоснованиями средств решил закрыть счет, соответсвенно, пер... Читать полностью

Электронный полис ипотечного страхования

Здравствуйте.Оформила ипотечное страхование, оплатила по ссылке. Почему не приходит на почту электронный полис и че... Читать полностью

разблокировка карт Тинькофф

попросите чтобы со мной связались с т-банка .Я постоянно на работе и не могу всё время быть на телефоне,звонил по п... Читать полностью

хотят списать деньги

VolgaZaim хотят списать деньги. за что ?  Читать полностью

Здравствуйте, хочу удалить отзыв, я написала искренние отзыв о банке Но это отзыв не зачли и я крайне возмущена обижена и хочу чтобы вы удалили этот отзыв дабы не позориться.пожалуйста

Удалите отзыв , удалите  Читать полностью