Добрый день! Я, Камалов Камил Константинович, обращаюсь к Вам с заявлением разобраться в сложившейся ситуации. А именно: в мае 2013 года в г. Самара мною был оформлен кредит на сумму 5 000 (пять тысяч) руб. Платежи совершал ежемесячно по 750 руб.
В январе 2014 г по семейным обстоятельствам переехал в г. Зеленодольск РТ (на место постоянной прописки). В январе оплату за кредит заплатил 16.01.14г (за текущий месяц январь), и 30.01.14г — в счет следующего месяца (до устройства на работу после переезда). Следующая оплата была произведена 19.03.2014 г. То есть, на сегодня задолженности по кредиту не было.
Однако, 03.04.14 г. на домашний телефон был звонок (представились сотрудником МТС БАНК Финанс), где меня предупредили, что у меня долг по кредиту составляет 1835,26 руб. При этом, на мои убеждения про оплату в январе дважды ответили, что на сайте «МТС БАНК» сумма отличается от суммы в базе данных.
Согласно выписке моих финансовых действий (Личный кабинет) за период с 03.05.2013 г. по 03.04.2014 г., где четко написано, что текущий платежный лимит составляет 3770, 12 руб. По телефону мне была названа сумма около 4900 руб. При этом, на домашний телефон подключают автоматический голос, предупреждающий о судебных санкциях.
Прошу разобраться, в крайнем случае, выписка у меня на руках и я сам буду вынужден подать в суд на незаконные действия МТС БАНК с ВОЗМЕЩЕНИЕМ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА.
Поэтому, я прошу прислать мне письменный ответ с выпиской из базы данных, с графиком погашения и с указанием ответственного лица.
Считаю, что устные переговоры с банком МТС не являются значимыми, более того, сотрудник банка высказывает лишь свою интерпретацию, потому как устные переговоры — не документ.
Если банк не захочет разобраться в сложившейся ситуации, то я буду решать все в соответствии с законами РФ. Думаю, что клиенты от этого только выигрывают в финансовом отношении, потому как судебные издержки значительно менее разорительны, чем проценты по просрочкам.
С уважением, Камалов Камил Константинович
X 05.04.2014 г.
Камил, добрый день!
Оставленное Вами обращение зарегистрировано под № 171928 и уже находится в работе. По результатам рассмотрения вопроса с Вами свяжется ответственный сотрудник Банка, который предоставит исчерпывающую информацию по описанной ситуации и ответит на Ваши вопросы. При желании Вы можете самостоятельно уточнить статус рассмотрения обращения, позвонив в контактный центр Банка по номеру: 8 800 250 05 20.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с МТС Банком оставит у Вас положительные впечатления.
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
По Вашему совету обратилась по e-mail в службу поддержки клиентов, а также...
Добрый вечер, Сергей.По Вашему совету обратилась по e-mail в службу поддержки клиентов, а также еще раз позвонила с... Читать полностью
здравствуйте,подскажите пож как проверить баланс на карте? Читать полностью
Добрый день!Можно ли оформить дебетовую карту МТС-Деньги в салонах МТС? Сотрудники затруднились ответить. Говорят,... Читать полностью
здравствуйте! мне уже второй год звонят из вашего банка и спрашивают получила ли я кредитную карту, пару месяцев на... Читать полностью
Здравствуйте, Елена, вчера подавал заявление на оформление карты Вашего банка. Перед тем как подавать заявление уто... Читать полностью
Здравствуйте я пытаюсь сделать перевод с карточек других банков(Ренессанс и Банк Москвы) на карту МТС банка через с... Читать полностью
11 мая получил карту МТС-деньги, при получении карты в заявлении указал о необходимости подключения опции «Mo... Читать полностью
Здравствуйте, Елена! Скажите пожалуйста, можно ли оплачивать кредит МТС-Банка в терминалах qiwi Читать полностью
Здравствуйте! Почему ваш банк держит мою зарплату и не перечисляет ее мне на карту?! я военнослужащий, и деньги пос... Читать полностью
Добрый день!В банке и по телефону горячей линии мне не могут сообщить точную дату списания годовой комиссии.На карт... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокирован вход в Лич кабинет из-за задвоения аккаунтов на 1 тел номер, оформлено два кабинета (на... Читать полностью
я не понял какие НДФЛ, декларации и тд. нужны я просто на этих биржах бай би, htx , мекс, работал переводы делал, у... Читать полностью
К сожалению я к ним уже обращался. И каждый день один ответ ждите. Читать полностью
Добрый день , сегодня утром мне пришли оповещения что у меня временно заблокировали карты. Подскажите пожалуйста с... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь в вашим клиентом и зарплатным тожеТак вышло, что мы с мужем развелись и он является со заем... Читать полностью
Здравствуйте! 16.06.2025 я совершил ошибочный перевод с дебетовой карты. Планировал внести денежные средства на нак... Читать полностью
Мной 13 июня 2025 года, был взят кредит под залог автомобиля, который Т-банк благополучно перевел мне на дебетовую... Читать полностью
Наложен арест судебными приставами, по обращению сбербанка. Я полностью оплатил кредит в течении пяти дней, которые... Читать полностью
12.05.25 оплатил страховой полис по страхованию ипотнчного кредита албфа-банка и скинул его на утверждение сотрудни... Читать полностью