Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте!Надеюсь на Вашу консультацию,т.к. все сотрудники банка, к которым пришлось...

10.04.2014 09:57
4

Здравствуйте!Надеюсь на Вашу консультацию,т.к. все сотрудники банка, к которым пришлось обращаться,говорят совершенно разное,порой даже противоположное. Ситуация у меня следующая. Несколько лет мы с мужем пользовались картами Русского Стандарта,всегда все вовремя гасили, старались не допускать просрочек и долгов, собирались уже полностью закрыть карты и отказаться от них. Но в июне 2013 г. случились форс-мажорные обстоятельства: муж заболел,получил инвалидность и потерял работу, я потеряла подработку(расформировали учебное заведение,в котором подрабатывала). В общем,наш совокупный доход уменьшился в 2,5 раза. Мы старались все равно погашать все задолженности по кредитам,но с января 2014 решили заняться реструктуризацией, хотя бы таким образом снизить ежемесячный расход. И тут начинается самое удивительное. Все прочие банки легко пошли на это, заявление рассматривалось 2—3 дня,остаток общей задолженности делился на вполне переносимую сумму ежемесячного платежа. И только РС ведет себя как-то странно…Заявление рассматривалось 2 месяца, и,наконец, нам позвонили и предложили прийти в отделение банка. Сотрудница банка сообщила,что необходимо внести первоначальный взнос 10% от общей суммы задолженности, а НА ОСТАТОК БУДУТ НАЧИСЛЕНЫ ПРОЦЕНТЫ(!!!!!!) и это уже нужно погашать!!!!! Те сотрудники, с которыми консультировались ранее, ничего не говорили о таких поистине грабительских условиях! Нелогично как-то выходит: не от хорошей жизни человек просит сделать реструктуризацию, а здесь опять пытаются последние штаны снять. Конечно, можно уйти в глухую оборону, не отвечать на звонки и прочее,но хотелось бы как-то по-честному решить вопрос. Ну, сложились так обстоятельства, но ведь мы не скрываемся, не жульничаем, почему бы банку тоже не пойти навстречу?

Здравствуйте, Kostromina-Lenok!

Мы благодарны Вам за то, что Вы не оставляете попыток поиска решения данного вопроса.

Поверьте, при обращении Клиентов, как в рамках данного портала, так и других ресурсов («горячая линия», офисы Банка, официальный сайт), мы подходим к решению возникшего вопроса с максимальной ответственностью и стараемся для каждого заемщика предложить индивидуальный вариант решения ситуации. Однако прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что услуга по рефинансированию задолженности не является прямой обязанностью Банка, предусмотренной договором. 

Действительно, для осуществления реструктуризации кредитного договора существуют определенные требования. Для уточнения информации непосредственно по Вашей ситуации прошу Вас сообщить мне в личном сообщении номер договора в Банке и ФИО Клиента полностью.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ошибка в серии и номере водительского удостоверения для полиса ОСАГО!

При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью

Вопрос по акции " приведи друга " банка втб Хочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если он НИКОГДА в жизни им не был. И я его черед оператора в отделении банка привела с помощью сотрудника как друга.

Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью

Здравствуйте. Помогите со входом в сбербанк.
Сбербанк

Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью

08.07.2025 Другое
У меня списали деньги
Т-Банк

4640 списали Читать полностью

08.07.2025 О банке
Блокнули счёт поддержка игнорит...
Ozon Банк

заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью

И снова реклама, которая отключена
ВТБ

В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью

08.07.2025 Другое
Проблема с начислением кэшбэка из-за неверной консультации ваших работников.
ВТБ

Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью

Не начислются бонусы банкимани за открытие Кредитной карты банка Уралсиб

обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью

Разблокировка карты и приложения
Сбербанк

Вы толкаете на что бы я врала? Какие другие документы? Оплата за услуги самозанятости была, чеки не везде были я по... Читать полностью

В какой банк ушёл перевод?
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте!05 августа 2024 у меня закрылся депозит в вашем банке, который я открывал через маркетплейс Банки.ру. ... Читать полностью