Здравствуйте!
На днях обнаружил, что не могу попасть в Интернет- банк. Сообщение, что в целях безопасности банк сменил пароли и новые пароли выслал SMS.
Я сейчас нахожусь за границей и на мой телефон не поступало SMS. Использовать свой российский телефон для разговоров в России я не собирался и функция роуминга у меня отключена. Я звонил со скайпа операторам с просьбой помочь, но услышал только ответ, что я должен звонить только с зарегистрированного номера, тогда они вышлют пароли. Звонил раз десять, прося хоть как то помочь, но все без толку. С моей проблемой, нет, даже нашей общей проблемой, банк мне не помог. Почему общей, да потому что, какой к черту сервис, если обслуживание международной кредитки упирается в мой Российский телефон и сервис Русского стандарта. Одно то, что я пытался связаться по скайпу (тот адрес, который указан на главной страничке банка), пытался воспользоваться видео консультантом, пытался заказать обратный звонок — и вы думаете получилось? Нет, у вас это все не работает!!!! Одним словом, сервис желает лучшего. На данный момент я остался со своей проблемой один, а банк по всей видимости без клиента. Спасибо за внимание!
Добрый день, Dig-video!
Сожалею, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, но позвольте заметить, что в связи с обнаружением уязвимости в пакете OpenSSL, Банк был вынужден осуществить изменения паролей Клиентам, в целях повышения безопасности использования системы Интернет-банк.
Пароли для входа в дистанционные сервисы направляются в SMS-сообщениях на зарегистрированные номера мобильных телефонов. В том числе для подтверждения операций в системе Интернет-банк необходимо вводить коды подтверждения, которые также поступают на мобильный телефон.
В том случае, если у Вас не подключен международный роуминг, мобильный оператор может не доставить Вам SMS-сообщения по независящим от Банка причинам. Надеюсь на Ваше понимание.
Также я хочу обратить Ваше внимание, что повторная отправка Вам паролей для входа в дистанционные сервисы возможна только при условии прохождения Вами процедуры идентификации. При звонке в справочно-информационный центр Банка для этого необходимо назвать цифровой или буквенный код доступа, также звонок должен поступить с контактного номера телефона.
Относительно работы «Видеоконсультанта» уточните, пожалуйста, дату/время, когда Вы заказывали обратный звонок и номер телефона, который был Вами указан. Запрощенную информацию просьба направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат — Соколова Дарья).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я не хочу закрывать отдельный счет, мне интересно полное закрытие счетов, через специальную форму. Читать полностью
Здравствуйте. 30.06.2025 закончилась процедура банкротства. 04.07.2025 я распечатала определение и отнесла в отдел... Читать полностью
Добрый вечер!22.01.2024 г. у меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочки по кредитно... Читать полностью
здравствуйте. хотел бы спросить, когда придет акция 10000р за трёх друзей? и как посмотреть, смогу ли я ее получить... Читать полностью
Раньше постоянно пользовалась подпиской"Десятка" по карте халва. Но вот случайно узнала об изменениях условий при п... Читать полностью
Доброе утро,задавал вопрос по почте с 01.07 ответа нет.Может здесь ответите.Нотариус Кузнецов Е.Н. отправил запрос... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО «Банк ВТБ»,Я являюсь клиентом вашего банка. В настоящее время нахожусь в Китае на обуче... Читать полностью
Поменял, паспорт, куда внести данные? Читать полностью
У вас не верная информация. Счет вы заблокировали в мае месяце 25 года, а не 6 июля как вы пишете! На ваш запрос до... Читать полностью