Уважаемая госпожа Станецкая! По Вашему ответу на вопрос, заданный hickky (Ханты-Мансийский АО) • 21.04.2014 20:32 у меня опять остались невыясненные вопросы. Вы не ответили на мой главный вопрос: ПОЧЕМУ для включения в базу по дозвону должникам Вы не требуете никаких документов, подтверждающих право пользования телефоном от Ваших клиентов, а для исключения — требуете, причем от совершенно посторонних для Вашего банка людей?? К тому же, документы, как я понимаю, Вам требуются в оригинале. Я живу очень далеко от всех Ваших отделений, потому я не имею физической возможности прийти и показать вашим сотрудникам эти документы, а отправлять по почте их, я, разумеется, тоже не буду, ибо где гарантия, что эти документы не затеряются по дороге? И гарантируете ли Вы мне их возврат? А вдруг когда-либо возникнет подобная ситуация? Тем более, что я ничем не обязана Вашему Банку. На каком основании Вы требуете от меня каких-то доказательств? Потребуйте доказательств от Вашего Клиента, что он имеет право на этот телефон. Ну, или хотя бы поинтересуйтесь по указанному им месту работы, есть ли у них там такой номер))) И, вообще,работает ли у них такой человек. Напоминаю, что я это уже давно сделала.))
По поводу сроков принятия решений по устным заявлениям — так об этом мне сказали отделе претензий Вашего Банка, когда я все же смогла к ним прорваться с ооооочень большим трудом.
Горячая линия Вашего банка работает отвратительно, сотрудники даже не пытаются позвонившему к ним человеку оказать хоть какую-то помощь. На все вопросы, не касающиеся, как они говорят "информации о продуктах Банка", отвечать отказываются., говорят, что не уполномочены говорить об этом, не знают и т. п. Пригласить к телефону людей компетентных тоже отказываются, дать их телефоны — не уполномочены. Даже отдел претензий находится как за каменной стеной от клиентов. Ну, а судя по прочитанным отзывам, вопросам и ответам, я могу сделать только один вывод: Банк ТРАСТ — как минимум ненадежный Банк. И дел с ним желательно не иметь никаких.
Добрый день! Как ранее мы уже писали, достоверность предоставленных сведений Клиент подтверждает своей подписью в Анкете, Банк имеет право проверить достоверность предоставленных Клиентом сведений, но это не является обязательной процедурой. Таким образом, в Банке есть документ, подписанный Заемщиком, в котором перечислены контактные данные Клиента. При этом в Банк не поступало иных письменных обращений и документов, подтверждающих принадлежность номера иному лицу. На настоящий момент абоненты сотовой связи имеют возможность посетить свой личный кабинет, в котором указаны сведения о номере телефона и его владельце. Соответственно, Вы можете сделать PrintScrn окна, в котором будет отображаться информация о ФИО владельца номера и номер телефона, и направить его на электронный адрес Банка. Также Вы можете направить копию документа, подтверждающего принадлежность номера Вам, на почтовый адрес Банка: г. Москва, ул. Спартаковская, д. 5 стр. 1.
Клиенты Банка в качестве своего рабочего номера часто указывают личные мобильные номера.
Сотрудники горячей линии Банка не уполномочены решать ситуации аналогичные Вашей, в компетенцию сотрудников входит предоставление Клиентам финансовой информации по кредитам/вкладам, ответы на общие вопросы по продуктам и услугам Банка, активация карт и т. д.
Дополнительно хотим Вас уведомить, что на основании полученной Банком информации Ваш номер исключен из карточки Должника.
С Уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Здравствуйте. До каких пор будут продолжаться звонки на телефон ребёнка??? Первое обращение к вам поступило 31.12.2... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев меня одолевают звонками и смс оповещениями и звонками на домашний телефон, звонки... Читать полностью
подключили недавно (26.12.2015г) номер на телефон ребёнка, и стали поступать звонки с номеров 84957807432,849575558... Читать полностью
Почему мое обращение осталось без ответа? Читать полностью
Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши...
Добрый вечер.Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши служебные телефоны постоя... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о...
Здравствуйте, Елена Станецкая.Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о том, имеются ли у ме... Читать полностью
25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится следующая информация:
[I]... согласно ТП – 40 плата за выдачу наличных денежных средств в других банках (без учета комиссии других банков)
Здравствуйте.25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится сл... Читать полностью
Моя сестра получала пенсию на карту Приват банк,больше года она вышла замуж и проживает в Турции под фамилией мужа.... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью