Вопрос. Всё нижеописанное — это правда? И теперь на СБ Банка можно подавать иски в массовой порядке?
© http://pravo.ru/news/view/88951/
© http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=…&PAGEN_1=2
«В Москве наложен штраф на банк «Русский стандарт», сотрудники которого звонили родственникам своего клиента-должника, не дававшим согласия на использование своих персональных данных, сообщает пресс-служба столичной прокуратуры.
Ранее Измайловская межрайонная прокуратура провела проверку по обращению заместителя руководителя Управления Роскомнадзора по Татарстану в отношении ЗАО «Банк Русский Стандарт» о нарушении законодательства о персональных данных.
Было установлено, что 18 июля сотрудники банка звонили на мобильные телефоны родственников клиента банка и сообщали сведения о его задолженности. Также одной из родственниц этого человека направлялись письма с указанием на необходимость связаться с банком.
Между тем, как отмечает прокуратура, эти люди не являлись клиентами банка и в договорные отношения с ним не вступали. А согласно Федеральному закону «О персональных данных» обработка персональных данных субъекта возможна только с его согласия.
В связи с этим Измайловский межрайонный прокурор возбудил три дела об административном правонарушении по ст. 13.11 КоАП (нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных).
Постановлением мирового судьи района Соколиная гора Москвы ЗАО «Банк Русский Стандарт» оштрафован в размере 15 тыс. рублей. Кроме того, межрайонный прокурор в адрес председателя правления ЗАО «Банк Русский Стандарт» внес представление об устранении нарушений законодательства о персональных данных. По результатам его рассмотрения, как говорится в сообщении, виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.»
Здравствуйте, Lassus!
Я ознакомилась с указанным Вами текстом и готова пояснить следующее: действительно, не все Клиенты уделяют должное внимание пункту договора о необходимости информирования Банка об актуальных контактных номерах.
Банк действует в рамках законодательства РФ и использует сообщенные Клиентов данные в соответствии с Условиями заключенного между Банком и Клиентом договора, и для нас крайне важно соблюдение высокого качества обслуживания.
В том случае если отдельным сотрудником Банка были предприняты некорректные действия в отношении Клиента или 3го лица, Банк всегда готов провести необходимую проверку для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Для инициирования такой проверки можно в любое время обратиться в Банк по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Также оставить такого рода сообщение возможно при личном обращении в отделение Банка с паспортом, на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/faq/ask/ или по защищенной почте системы Интернет-банк при наличии соответствующего доступа.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу получить автокредит. Работаю медсестрой в частной клинике. Подскажи пожалуйста ,для мед работник... Читать полностью
Как получить промокод за отзыв на банки ру? Просто я до сих пор не получил за отзыв https://www.banki.ru/services/r... Читать полностью