Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Дарья Соколова! Куда мне обратиться, чтобы заставить Банк дать ответ на моё заявление...

06.05.2014 10:50
5

Уважаемая Дарья Соколова! Куда мне обратиться, чтобы заставить Банк дать ответ на моё заявление, написанное 20 февраля 2014 года? Сегодня 6 мая, сколько я не обращалась, ответа нет.
Я просила в заявлении выдать мне копию договора по транспортной карте и копию приходно- кассового ордера о внесении наличных на счёт (1 рубля). Ответа нет. Захожу в филиал на Уральской, где оформляла карту и писала заявление, звоню, но ничего, кроме «Нужно подождать», до сих пор не получила. Прошло 2 с половиной месяца! Можно только догадываться, почему Банк не может мне дать ответ- да потому, что ему негде взять копию приходно- кассового ордера о внесении наличных, потому что я их не вносила. А с внесения 1 рубля на счёт начинается движение по счёту и начисление процентов. Мне пришлось заплатить больше 2 тысяч просто так- ни за что, ни про что! Это при том, что я предоставила документы, что никогда не пользовалась услугами банка и ни разу не использовала транспортную карту для проезда! НУ И НУ!!!!!
До каких пор будет иметь место такая вопиющая ситуация? Я ещё раз обращаюсь с просьбой ответить мне на заявление, то есть предоставить копии документов, которые я прошу.

Уважаемая Елена Зеленкова!

Я понимаю Вашу обеспокоенность сложившейся ситуацией и заинтересованность в скорейшем предоставлении запрошенных Вами документов.

Прошу принять наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с длительным сроком рассмотрения Вашего заявления.

К сожалению, при анализе мне не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка, поскольку предоставленных данных недостаточно для данной процедуры и детального анализа описанных событий.

Таким образом, я могу предоставить только общие комментарии.

Отмечу, что общий порядок рассмотрения обращений граждан юридическими лицами, не осуществляющими публично значимые функции, в Российской Федерации не определен. Банк рассматривает заявление Клиента в течение 30 дней с момента его составления. Однако срок рассмотрения заявления, по отдельным ситуациям может быть увеличен на разумный срок.

Банк является коммерческой организацией, не осуществляющей публично значимые функции. То есть на отношения Банка и Клиентов требования ФЗ-N 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не распространяется. Вместе с тем, хочу Вас заверить, что ни одно обращение в Банк не остается без внимания.

Хочу сообщить, что для направления информация по описанной ситуации моим коллегам для приоритетного рассмотрения. Прошу Вас сообщить Ваши ФИО и N Договора (адресат Соколова Дарья).

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Раскрытие аккредитива по ипотечной сделке
Т-Банк

Продаю квартиру. Покупатель ипотечник Т-банка. Какие в заявлении прописаны условия раскрытия аккредитива? Как Прода... Читать полностью

Заблокировали по 161 фз
Банк «Санкт-Петербург»

Заблокировали по 161 фз, обратилась в ЦБ, получила официальный ответ - Ваши данные попали в реестр от Банк Санкт Пе... Читать полностью

08.07.2025 Другое
Приостановлены операции по карте
Ozon Банк

Все отправил, жду ответа Читать полностью

08.07.2025 Другое
Разблокировка карт после банкротства
ВТБ

Добрый день! Ваш банк является единственным и уникальном банком, все банки отслеживают статус процедуры банкротва и... Читать полностью

С мая 24 по сегодняшний день не могу вернуть свои денежные средства
Сбербанк

В итоге проценты убрали с одного месяца , а что не умпела из-за них оплатить страхование недвижимости повесили 3000... Читать полностью

Жалоба на отсутствие заботы о клиентах
Сбербанк

Здравствуйте, 3.07 вечером я оплачивала по кюар коду сыродавленные масла. 4.07. сутра мне заблокировали вход в прил... Читать полностью

МТС Банк заблокировал в апреле доступ в ЛК

В том-то и дело, что банк не объясняет причин. Он РЕКОМЕНДУЕТ мне закрыть карту. На все мои вопросы на каком основа... Читать полностью

Ошибка авторизации при открытии вклада онлайн на банки.ру на стадии подписания договора через госуслуги

Ответа нет уже неделю... Проблема не решена... Читать полностью

Ограничили действия по карте!!!
Ozon Банк

Добрый день 06.07 2025 года положил деньги через банкомат и сразу же приостановили операции, в чате подал все запра... Читать полностью

Удерживают мои деньги.Срочно прошу решить вопрос
ВТБ

Благодарю за ваше внимание к моей ситуации. На данный момент я не желаю продолжать разбирательства и тратить дополн... Читать полностью