Добрый день!
Являюсь клиентом Промсвязьбанка почти 9 лет, за это время не единожды рекомендовал его коллегам, друзьям, родственникам. С проблемой столкнулся уже около месяца назад (в апреле 2014), сначала думал, что это на день-два, технические моменты бывают у всех. Но оказалось существенно дольше…
Уже на протяжении месяца в Новосибирске банкоматы Промсвязьбанка с функцией cash-in работают только в рабочее время. После 20—30 доступа к ним нет, хотя заявлен круглосуточный режим работы. И до апреля 2014 они так и работали!
Сейчас на дверях, преграждающих доступ к банкомату в нерабочее время, вывешен листочек с незамысловатым текстом: «Уважаемые клиенты! В связи с обновлением программного обеспечения доступ к банкоматам и платежным терминалам осуществляется в режиме работы дополнительного офиса. Приносим извинения за доставленные неудобства.»
Заметим, что смена (обновление) ПО не производится месяцами, вот готовиться эта процедура может хоть годами, а обновления ставятся за существенно более короткие временнЫе интервалы.
Трудно поверить, что профессионалы, сделавшие такой качественный интернет-банк для физ.лиц (а он хорош, могу сказать как пользователь), занимаются обновлением ПО на протяжении месяца.
Вопрос: когда планируется нормализовать работу банкоматов с функцией cash-in в Новосибирске?
Операционисты в офисах на этот вопрос ответить затрудняются, говорят, что у них нет такой информации.
Call-центр называет дату 12 мая 2014 года, но поскольку, сотрудники офисов на местах не подтверждают данную информацию, то полагаться на ответ call-центра не представляется возможным.
Информация, предоставляемая офисом и call-центром, зачастую диаметрально противоположна.
Так, последний раз (6 мая 2014) сотрудница call-центра уверяла меня, что я могу не только снять наличные без дополнительной комиссии в банкоматах банков-партнеров, но и без комиссии внести деньги на карту ПСБ через cash-in банков-партнеров. При этом, по информации сотрудницы call-центра, срок зачисления денежных средств на карт.счет составит не более 15 минут. В операционном офисе, который я вынужден был посетить в рабочее время, чтобы застать cash-in в рабочем состоянии, мне пояснили, что call-центр ввел меня в заблуждение — комиссия за операцию внесения начислена будет, величина её зависит от банка, через банкомат которого будут внесены ден.средства. Срок зачисления на счет — до 5 дней.
Некомпетентность сотрудников call-центра (не путать со службой тех.поддержки PSB-retail) еще можно было бы пережить, но вот отказываться от удобного интернет-банка, через который, в числе прочего, плачу за детский сад и школу, не хотелось бы.
X С уважением, Алексей.
Алексей, приятного дня!
Благодарим Вас за обращение.
Закрытие круглосуточных банкоматов, расположенных в офисах Банка, связано с обновлением программного обеспечения. Сроки окончания работ по обновлению не определены. Воспользоваться данным банкоматом Вы сможете в рабочее время офиса, в котором он установлен.
Если Вам необходим банкомат для снятия наличных денежных средств в нерабочее время офиса или ночью, то необходимо воспользоваться банкоматами банка-партнера. Подобрать удобный банкомат банка-партнера Вы можете по звонку в наш контакт-центр по телефону 8-800-333-0303.
Если Вам необходим банкомат для оплаты кредита / пополнения карты, то по данным операциям через банкоматы банков-партнеров возможно будет взиматься комиссия. Информацию о комиссии за внесение средств необходимо уточнять в банке-партнере.
Для уточнения информации касательно консультации в контакт-центре, пожалуйста, сообщите Ваши ФИО и дату рождения, номера телефонов, с которого и на который Вы звонили, а также даты и примерное время обращений. Данные пришлите на электронный адрес banki@psbank.ru, в письме укажите ссылку на Ваш отзыв.
Благодарим Вас за пользование услугами Банка.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Я, являюсь клиентом ОАО «Промсвязьбанк», на мое имя открыты расчетные счета. Так же являюсь держателем... Читать полностью
Добрый день. Ольга скажите пожалуйста, являясь клиентом вашего банка и имея дебетовую карту вашего банка, имею ли я... Читать полностью
Получил от Вас ответ на вопрос...
Здравствуйте.Получил от Вас ответ на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=708700029.09.2014 в 12... Читать полностью
Здравствуйте! 15.09.2014 я обратилась в отделение «Промсвязьбанка» на Стромынке с целью получить потреб... Читать полностью
Помогите мне пожалуйста.
Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка...
Здравствуйте, Ольга.Помогите мне пожалуйста.Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка туристические услуги комп... Читать полностью
Подскажите пожалуйста,есть ли спец форма заявления об отказе от страховки?В свое отделение ити бесполезно,так там с... Читать полностью
Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т.к первое мое обращение два дня...
Еще раз здравствуйте.Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т. к первое мое обращение два дня назад Вы проиг... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Сегодня я получила письмо на электронную почту из Промсвязьбанка о том что, согласно имеющейся... Читать полностью
Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и...
Добрый день!Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и госслужащих со всеми док... Читать полностью
Получила карту Промсвязьбанка и сразу не активировала её,потом совсем забыла про активацию. Сегодня(спустя 5 дней п... Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте. 27 декабря 2024г. подала на реструктуризацию,кредитная карта заблокирована на 180 дней.24.06.25г. буд... Читать полностью
Здравствуйте! Вы сотрудничаете с кэшбэк-сервисом backit.me? В прошлый раз, когда я оформил вклад по ссылке этого се... Читать полностью
20 06 2025 через приложение банки ру отправил заявку на оформление дебетовой карты совкомбанка, а сегодня 22 06 202... Читать полностью
Screenshot_2025-06-22-21-08-35-547_ru.sberbankmobile Читать полностью
Потерялся денежный перевод между моими счетами с Озон банка в МТС деньги. Вышли озвученные по тлф. сроки. Ответа не... Читать полностью
При пополнении долга на кредитку на ней образовался плюс в сумме 4,13₽, эти деньги я хотела вывести обратно на свою... Читать полностью
Страховал у вас три машины, раньше нравилось, но недавно стал участником дтп, я был потерпевший машину признали гиб... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью