Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, пользуюсь вашей транспортной картой Проездной. Информация о поездках и списание...

13.05.2014 19:50
19

Здравствуйте,
пользуюсь вашей транспортной картой Проездной.
Информация о поездках и списание денег происходит только раз в месяц, поэтому не могу увидеть баланс после совершенных поездок он-лайн.
Если в течение месяца поездок будет совершенно на сумму больше чем остаток моих средств на карте (а это я не могу оперативно увидеть) — будет ли это считаться как то, что я взял кредит и соответственно с меня возьмут % за использование кредита? Какие есть условию по погашению и срокам?

Добрый день, sox!

Благодарим Вас за обращение для получения разъяснений по данному вопросу.

В ответ на Ваше обращение в первую очередь поясню, что списания денежных средств со счета Транспортной карты в счет оплаты стоимости проезда зависит от срока поступления электронного файла реестра на списание суммы для оплаты проезда от ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс».

В связи с этим, Банком, к сожалению, не может быть предоставлена Вам информация о количестве поездок до момента поступления данного реестра.

Относительно порядка возникновения задолженности информирую, что согласно Условиям предоставления и обслуживания транспортных карт:

5.2. Кредит предоставляется Банком Клиенту в соответствии со ст. 850 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, установленных Условиями, при отсутствии или недостаточности денежных средств на Счете для осуществления:

5.2.1. Расходных Операций с использованием Карты (ее реквизитов), за исключением получения наличных денежных средств в кассе Банка без использования Карты; 5.2.2. оплаты Клиентом Банку начисленных плат, комиссий и иных платежей в соответствии с Условиями и/или Тарифами (за исключением оплаты Клиентом Банку Плат и комиссий с особым порядком списания); 5.2.3. иных Операций, если такие Операции определены в Дополнительных условиях и/или в отношении которых Банк и Клиент на основе отдельных соглашений, заключенных между ними (при наличии таких соглашений), пришли к соглашению о возможности их совершения с использованием Кредита

В случае превышения сумм Операций, осуществленных в соответствии с п. 5.2 Условий, над Доступным остатком Лимита возникает Сверхлимитная задолженность.

Согласно Тарифам по выпуску и обслуживанию Транспортной карты (г. Москва), размер процентов, начисляемых за пользование Кредитом (ежедневно) составляет 0,2%.

По Транспортной карте необходимо погашать задолженность в том Расчетном периоде, в котором она образовалась.

Размер пеней за несвоевременный возврат Кредита, начисляемых Банком (ежедневно) составляет 0,1%.

Пени за несвоевременный возврат Кредита, начисленные в течение Расчетного периода, взимаются Банком, начиная с даты окончания такого Расчетного периода, при условии, что Просроченная часть Кредита, на которую они начислены, не была возвращена (погашена) Клиентом Банку в полном объеме в течение первых 10 (Десяти) календарных дней указанного Расчетного периода, а в случае выставления Заключительного Счета выписки — в Дату оплаты Заключительного Счета-выписки. Пени за несвоевременный возврат Кредита начисляются и взимаются Банком дополнительно к процентам, начисляемым и взимаемым за пользование Кредитом.

Также Тарифами предусмотрена плата за пропуск оплаты Счета-выписки, совершенный:

7.1. впервые* — 100;

7.2. 2-й раз подряд — 300;

7.3. 3-й раз подряд — 500;

7.4. 4-й раз подряд — 1000.

*Взимается на 16 (Шестнадцатый) день Расчетного периода, следующего за Расчетным периодом, в котором оплата Счета-выписки не была произведена. C 10.09.2013, взимается на 3 (Третий) день Расчетного периода, следующего за Расчетным периодом, в котором оплата Счета-выписки не была произведена. Пропуском оплаты Счета-выписки, совершенным впервые, считается неоплата Суммы Счета-выписки до Даты оплаты Счета- выписки в полном объеме при отсутствии пропуска оплаты Счета-выписки за предыдущий Расчетный период.

Ознакомиться с Условиями и Тарифами по выпуску и обслуживанию Транспортной карты (г. Москва) Вы можете на сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/mos_transport_card/documents/.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как снять арест с карт
ВТБ

Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью

Заблокировали дебетовые карты
Сбербанк

Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью

Карта блокирование как откройте может
Сбербанк

Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью

05.05.2025 О банке
Открытие накопительного счёта в совкомбанке.

Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью

Т-Банк заблокировал операции по эквайрингу
Т-Банк

ожидаю ответа Читать полностью

05.05.2025 Другое
Ваш банк нагло ворует средства!!!!
Альфа-Банк

Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью

Брала рассрочку в Мвидео. Первый платеж делала через их приложение.
Т-Банк

Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью

05.05.2025 Другое
Т-Банк заблокировал операции по эквайрингу
Т-Банк

Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью

05.05.2025 Другое
161 ФЗ прошу дать ответ

Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью

заблокировали учётную запись в Т-банке.
Т-Банк

Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью