Добрый день.
28.02.2014 года Вашим банком мне была предоставлена «рассрочка» (по факту кредит) в салоне связи МТС, на покупку сотового телефона.Сумма ежемесячного платежа составила около 2700 рублей.
24.03.2014 мною была оплачена сумма в размере 8000 рублей в счет погашения задолженности по кредиту. Прежде, чем оплачивать,я уточнила у девушки, будет ли считаться данная оплата погашением за несколько месяцев по моему графику платежей. Девушка сказала, что оплатив данную сумму у меня пройдут платежи за несколько месяцев и нет смысла оплачивать большими,чем ежемесячный платёж, суммами.
Когда пришла в банк 24.03.14 , работал только один консультант, образовалась огромная очередь. Когда появилась «мой» консультант, я отреагировала фразой: «А мы уже Вас и не ждали,не может быть…» Считаю, что консультант умышленно дезинформировала меня, заведомо зная, что даёт ложную информацию.
09.05.14 (НЕ РАНЬШЕ, день поступления денег на счет до 05.05 месяца) мне позвонили из банка и сообщили о просрочке.Мягко говоря, была очень удивлена!!! В этот же день (09.05) внесла сумму равную 2700 рублей.
Прошу объяснить,почему сумма в размере 8000 рублей была списана с моего счета в качестве частичного досрочного погашения, без уведомления об этом заемщика.
Меня интересует в данной ситуации в первую очередь даже не отношение к клиентам, а моя испорченная кредитная история
Мною была написана претензия. Перезвонили, сказали,что сотрудник говорит, что донес правильную информацию и надо было договор читать внимательнее.В договоре, на который ссылаются в банке прописано:…могут осуществляться …и …могут быть списаны…а не осуществляются и списываются!!!!
Также предложили попробовать лично решить вопрос с сотрудницей.Интересно каким образом?!
Прошу разобраться в данной ситуации, в противном случае буду вынуждена обратиться в Ценральный Банк РФ и в суд.
Заранее спасибо.
Татьяна, добрый день!
Мы обязательно рассмотрим Ваше обращение, однако для этого потребуются некоторые сведения о Вас и услуге, полученной Вами в Банке.
Просим Вас направить свои персональные данные (ФИО / дату рождения / контактный номер телефона / номер кредитного договора / номер карты / номер счета) со ссылкой на данное обращение на адрес Службы поддержки МТС Банка: client_info@mtsbank.ru.
Ваше обращение будет зарегистрировано, после чего с Вами свяжется ответственный сотрудник Банка, который предоставит исчерпывающую информацию по описанной ситуации и ответит на Ваши вопросы.
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Здравствуйте. Я как и многие хочу поинтересоваться насчет услуги смс банк. Вы тут пишите, что «Согласно Тариф... Читать полностью
Добрый день! В понедельник (4 марта) я обратился в отделение Вашего банка (м. Крылатское), где мне предложили оформ... Читать полностью
где подробно прочитать о кредитной карте credit momentum??? кроме консультантов а банке(внятного ответа не получили... Читать полностью
01.10 2012 г. мною был заключён договор сроком до 30.09 2013 г. и выдана карта мгновенной выдач... Читать полностью
что надо для открытия дебетовой карты VISA от сбербанка Читать полностью
Вопрос у меня карта сбербанка, на ней есть...
Во первых уже неделю не могу дозвониться к оператору.Вопрос у меня карта сбербанка, на ней есть наличные. Мне прихо... Читать полностью
Два года назад я взяла кредитную карту виза голубого цвета. Я ни разу ей не пользовалась не вставляла в банкомат. Ч... Читать полностью
Здраствуйте! мой вопрос Сергею Картаеву скажите мне пожалуйста путем мошенничество оформили кредитную карту в МТС-Б... Читать полностью
Здравствуйте!Я бы хотела узнать, а можно через интернет банкинг перевести со сбербанковской карты перевести деньги... Читать полностью
можно выслать справку по электронной почте? Читать полностью
Добрый день, злоупотреблял онлайн казино блокирнули карту по компрометации данных, делал переводы физ лицам пополня... Читать полностью
извините срочно нужен кредит для выкупки посылки нужна сумма 150000т.рублей отдам через месяц Читать полностью
Оплатил заказ на Ozon через SberPay, деньги списали, а оплата не прошла. Заказ со стороны Озон отменен, т.к. не опл... Читать полностью
Пришло уведомление о одобрении заявки по ипотеке. Как посмотреть условия полностью ? Читать полностью
Сегодня я узнала, что на мой автомобиль, Т-банк, БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ, наложил залог! От чужого лица, без пр... Читать полностью
Вы мне всегда пишете Добавьте отзыв. В приложении это невозможно.Из-за этого мне все время не засчитывают отзыв. Я... Читать полностью
Заявка на ипотеку,как узнать условия,написано что одобрено Читать полностью
Где увидеть свой страховой полис? Читать полностью
Оценка 5, а что значит отзыв не зачтен? Читать полностью
Ожидание на линии более 1 часа. Казалось бы такой легкий вопрос, но обслуживание на горячей линии оставляет желать... Читать полностью