Список вопросов
Ответ дан

Добрый день . 28.02.2014 года Вашим банком мне была предоставлена "рассрочка" ( по...

Добрый день.
28.02.2014 года Вашим банком мне была предоставлена «рассрочка» (по факту кредит) в салоне связи МТС, на покупку сотового телефона.Сумма ежемесячного платежа составила около 2700 рублей.
24.03.2014 мною была оплачена сумма в размере 8000 рублей в счет погашения задолженности по кредиту. Прежде, чем оплачивать,я уточнила у девушки, будет ли считаться данная оплата погашением за несколько месяцев по моему графику платежей. Девушка сказала, что оплатив данную сумму у меня пройдут платежи за несколько месяцев и нет смысла оплачивать большими,чем ежемесячный платёж, суммами.

Когда пришла в банк 24.03.14 , работал только один консультант, образовалась огромная очередь. Когда появилась «мой» консультант, я отреагировала фразой: «А мы уже Вас и не ждали,не может быть…» Считаю, что консультант умышленно дезинформировала меня, заведомо зная, что даёт ложную информацию.
09.05.14 (НЕ РАНЬШЕ, день поступления денег на счет до 05.05 месяца) мне позвонили из банка и сообщили о просрочке.Мягко говоря, была очень удивлена!!! В этот же день (09.05) внесла сумму равную 2700 рублей.
Прошу объяснить,почему сумма в размере 8000 рублей была списана с моего счета в качестве частичного досрочного погашения, без уведомления об этом заемщика.
Меня интересует в данной ситуации в первую очередь даже не отношение к клиентам, а моя испорченная кредитная история из-за некомпетентности и нежелания сотрудников донести достоверную информацию до клиентов.
Мною была написана претензия. Перезвонили, сказали,что сотрудник говорит, что донес правильную информацию и надо было договор читать внимательнее.В договоре, на который ссылаются в банке прописано:…могут осуществляться …и …могут быть списаны…а не осуществляются и списываются!!!!
Также предложили попробовать лично решить вопрос с сотрудницей.Интересно каким образом?!
Прошу разобраться в данной ситуации, в противном случае буду вынуждена обратиться в Ценральный Банк РФ и в суд.
Заранее спасибо.

Татьяна, добрый день!

Мы обязательно рассмотрим Ваше обращение, однако для этого потребуются некоторые сведения о Вас и услуге, полученной Вами в Банке.

Просим Вас направить свои персональные данные (ФИО / дату рождения / контактный номер телефона / номер кредитного договора / номер карты / номер счета) со ссылкой на данное обращение на адрес Службы поддержки МТС Банка: client_info@mtsbank.ru.

Ваше обращение будет зарегистрировано, после чего с Вами свяжется ответственный сотрудник Банка, который предоставит исчерпывающую информацию по описанной ситуации и ответит на Ваши вопросы.

Эксперт

Картаев Сергей
Картаев Сергей
заместитель руководителя блока розничного бизнеса ОАО «МТС-Банк»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала...

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью

Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы "Московия". Однако обратный...

Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью

Здравствуйте!
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...

Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью

мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое...

мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью

Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга...

Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью

Здравствуйте!

Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...

Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью

Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка ,на данный момент сложилось тяжелое материальное...

Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью

У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту...

У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров...

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью

Добрый день!
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...

Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый вечер, Сергей.
По Вашему совету обратилась по e-mail в службу поддержки клиентов, а также...

Добрый вечер, Сергей.По Вашему совету обратилась по e-mail в службу поддержки клиентов, а также еще раз позвонила с... Читать полностью

здравствуйте,подскажите пож как проверить баланс на карте?

здравствуйте,подскажите пож как проверить баланс на карте? Читать полностью

Добрый день! Можно ли оформить дебетовую карту МТС-Деньги в салонах МТС? Сотрудники затруднились ответить…

Добрый день!Можно ли оформить дебетовую карту МТС-Деньги в салонах МТС? Сотрудники затруднились ответить. Говорят,... Читать полностью

здравствуйте! мне уже второй год звонят из вашего банка и спрашивают получила ли я кредитную карту, пару…

здравствуйте! мне уже второй год звонят из вашего банка и спрашивают получила ли я кредитную карту, пару месяцев на... Читать полностью

Здравствуйте, Елена, вчера подавал заявление на оформление карты Вашего банка. Перед тем как подавать…

Здравствуйте, Елена, вчера подавал заявление на оформление карты Вашего банка. Перед тем как подавать заявление уто... Читать полностью

Здравствуйте я пытаюсь сделать перевод с карточек других банков(Ренессанс и Банк Москвы) на карту МТС…

Здравствуйте я пытаюсь сделать перевод с карточек других банков(Ренессанс и Банк Москвы) на карту МТС банка через с... Читать полностью

11 мая получил карту МТС-деньги, при получении карты в заявлении указал о необходимости подключения...

11 мая получил карту МТС-деньги, при получении карты в заявлении указал о необходимости подключения опции «Mo... Читать полностью

Здравствуйте, Елена! Скажите пожалуйста, можно ли оплачивать кредит МТС-Банка в терминалах qiwi

Здравствуйте, Елена! Скажите пожалуйста, можно ли оплачивать кредит МТС-Банка в терминалах qiwi Читать полностью

Здравствуйте! Почему ваш банк держит мою зарплату и не перечисляет ее мне на карту?! я...

Здравствуйте! Почему ваш банк держит мою зарплату и не перечисляет ее мне на карту?! я военнослужащий, и деньги пос... Читать полностью

Добрый день! В банке и по телефону горячей линии мне не могут сообщить точную дату списания годовой…

Добрый день!В банке и по телефону горячей линии мне не могут сообщить точную дату списания годовой комиссии.На карт... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не могу войти в личный каб
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте! Заблокирован вход в Лич кабинет из-за задвоения аккаунтов на 1 тел номер, оформлено два кабинета (на... Читать полностью

18.06.2025 Другое
p2p 115фз словил
Сбербанк

я не понял какие НДФЛ, декларации и тд. нужны я просто на этих биржах бай би, htx , мекс, работал переводы делал, у... Читать полностью

Внесли в РКЛ но документы все впорядке
Сбербанк

К сожалению я к ним уже обращался. И каждый день один ответ ждите.  Читать полностью

Блокировка банковский карт

Добрый день , сегодня утром мне пришли оповещения что у меня временно заблокировали карты. Подскажите пожалуйста с... Читать полностью

Вывод созаемщика из ипотеки, при разводе
Альфа-Банк

Здравствуйте, я являюсь в вашим клиентом и зарплатным тожеТак вышло, что мы с мужем развелись и он является со заем... Читать полностью

18.06.2025 Другое
Ошибочный перевод денежных средств
Сбербанк

Здравствуйте! 16.06.2025 я совершил ошибочный перевод с дебетовой карты. Планировал внести денежные средства на нак... Читать полностью

18.06.2025 Другое
Банк заблокировал карты и не решает вопрос!
Т-Банк

Мной 13 июня 2025 года, был взят кредит под залог автомобиля, который Т-банк благополучно перевел мне на дебетовую... Читать полностью

18.06.2025 Другое
Блокировка счетов после продажи криптовалюты через p2p Bybit
Сбербанк

?? Читать полностью

Обязан ли банк осведомить ФССП о закрытии долга перед банком?
Сбербанк

Наложен арест судебными приставами, по обращению сбербанка. Я полностью оплатил кредит в течении пяти дней, которые... Читать полностью

Продолжаем рубрику "Деградация альфа-банка"
Альфа-Банк

12.05.25 оплатил страховой полис по страхованию ипотнчного кредита албфа-банка и скинул его на утверждение сотрудни... Читать полностью