22 декабря 2013 г, по необходимости взяла кредит договору № 111383753 в Банке Русский Стандарт(о чем сейчас очень сожалею!). А дело вот в чем- документы, которые мне изначально выдали не то что не соответствовали должному виду, их вообще в принципе не прочитать!!!Я была в ужасе, когда увидела состояние моего страхового договора. И пошла я к сотрудникам банка дабы те заменили мне бракованный документ на тот, что читаем. И что вы думаете, начался цирк — всем дружным отделом они начали мне пробовать прочесть сей документ! Понаблюдала я, за трудами их великими, да и предложила взять лупу Веселье мое не долго продолжалось, ибо пришлось 31 марта 2014 года писать жалобу в центральной отделение банка «Русский Стандарт». Спустя много времени 38 дней, не смотря на установленные нормированные сроки, мне прислали документы!!! Ура подумала я!! И так радостно вприпрыжку побежала в Банк))) Пришла… и просто онемела!!! Ребята я, конечно, все понимаю!!! Но такого ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА над клиентом я еще не разу не встречала. Мне не то, что исправленный документ не прислали, мне выдали (ВНИМАНИЕ!!!) ОТКСЕРЕННЫЙ СКАН МОЕГО ЖЕ НЕЧИТАЕМОГО ДОГОВОРА!!!! И тут я офигела просто! Ваш Банк, что считает глупыми и слепыми всех своих клиентов?! Или задался целью выставить себя как безответственную организацию?! Прилагаю к своему обращения образцы «высочайшего полиграфического искусства» от банка «Русский кредит», смотрите на форуме:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=…age2781886
У вас что в банке денег на нормальные принтеры нет … или на нормальных менеджеров??!!
Добрый день, Arishka21!
Мне искренне жаль, что в самом начале нашего сотрудничества Вам пришлось столкнуться с подобными сложностями и у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка.
От лица Банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства, вызванные описанной Вами ситуацией.
Данные по Вашему обращению переданы в ответственное подразделение Банка, для проведения внутренней проверки. Информацию по данной проверке Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 93280.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день! Ваш банк является единственным и уникальном банком, все банки отслеживают статус процедуры банкротва и... Читать полностью
В итоге проценты убрали с одного месяца , а что не умпела из-за них оплатить страхование недвижимости повесили 3000... Читать полностью
Здравствуйте, 3.07 вечером я оплачивала по кюар коду сыродавленные масла. 4.07. сутра мне заблокировали вход в прил... Читать полностью
В том-то и дело, что банк не объясняет причин. Он РЕКОМЕНДУЕТ мне закрыть карту. На все мои вопросы на каком основа... Читать полностью
Ответа нет уже неделю... Проблема не решена... Читать полностью
Добрый день 06.07 2025 года положил деньги через банкомат и сразу же приостановили операции, в чате подал все запра... Читать полностью
Благодарю за ваше внимание к моей ситуации. На данный момент я не желаю продолжать разбирательства и тратить дополн... Читать полностью
Мой вопрос еще актуален, я случайно нажала на кнопку "Все понятно". Читать полностью
Когда мне переведут деньги на другой счет? Я получил получку деньги приостановлены что за клоунада? Продукты не куп... Читать полностью
Сообщение с кодом не приходит и не могу зайти в приложение. Автоответчик отправляет обратно в приложение и с операт... Читать полностью