Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! У меня в Русском Стандарте карты 533469....4741, 510092....2039, 510092....9651...

04.06.2014 19:20
2

Здравствуйте! У меня в Русском Стандарте карты 533469…4741, 510092…2039, 510092…9651, 3751174..4508 и договор по потреб. 10642..45. В данный момент не имею возможности подработки и, соответственно, дополнительного заработка. Я, 12.05.2014 г. пришла в отделение банка на ул. Уральской 5 и написала заявление о возможности рефинансирования всех моих банковских продуктов. А 19 мая у меня произошла просрочка по потреб. кредиту.

Прошло уже более двух недель и нет никакого ответа. Единственное, позвонили из банка, напомнили о просрочке кредита в сумме 13050 руб. Подскажите, пожалуйста, где мне узнать о решении банка.

Отдельное спасибо менеджеру в офисе по ул. Уральской (к,сожалению, у него не было бейджика, поэтому назвать фамилию не могу), был очень внимателен и корректен. Вообще, хочу сказать, что все менеджеры этого офиса очень доброжелательны… Спасибо.

Добрый день, olya-olya!

Обращаем Ваше внимание, что по Вашему письменному заявлению от 13.05.2014 Банком ведется работа. Информацию по данному заявлению была передана в профильное подразделение Банка для уточнения возможности приоритетного рассмотрения Вашего обращения.

Дополнительно нами будет уточнена возможность предоставления Вам иных вариантов снижения финансовой нагрузки.

О результатах Вы будете уведомлены дополнительно в рамках данного портала.

Стоит отметить, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Решение о возможности такого изменения принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации и финансового поведения Клиента.

Уточнить решение по заявлению рекомендуется позднее, одним из способов:

— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва),

— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/ ,

— написать письмо в Банк по электронной почте — http://www.rsb.ru/faq/ask/ ,

-в отделение Банка с паспортом РФ — http://www.rsb.ru/about/branch/

С уважением, 

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Система платежей "Плайт"
Совкомбанк

Добрый день. Мошенники 29.06.2025 оформили займ через систему платежей "Плайт" на наши обращения данная организация... Читать полностью

Прошло больше месяца не возвращают деньги за некорректно списанный период страхования.
Сбербанк

Множество раз писала на почту, прикладывала документы чек об оплате, паспорт, которые запрашивали специалисты страх... Читать полностью

Блокировка личного кабинета
ВТБ

Заблокировали при попытке перевода личный кабинет по непонятной причине. Дозвонилась до 1000, меня начали расспраши... Читать полностью

Блокировка учетной записи
Сбербанк

Извиняюсь, я кажется понял истинную причину блокировки - продажа криптовалюты, какие именно документы мне нужно буд... Читать полностью

Не выводят деньги в течении 6 месяцев с февраля
ВТБ

Хочу обратиться с проблемой, ходил в этот втб раз 15-20, не меньше, тянется все с февраля месяца, что не могут элем... Читать полностью

07.07.2025 Каско
Мне заблокировали зарплатную карту по 115 фз
Ак Барс Банк

Во первых, причем тут Т-Банк? Во вторых, если вторую указанную карту последнии цифры я еще помню, первую впервые ви... Читать полностью

О карте хочу разблокировать или перевыпустить Сбербанк и снять мошенничество с меня
Сбербанк

Здравствуйте мне хотят перевести деньги говорит что этому Человеку нельзя перевести мошенник сбербан заблокировали... Читать полностью

07.07.2025 О банке
непрописанные условия акции
Альфа-Банк

ссылка Здравстуйте, участвовал в акции по ссылке (увидел ее в телеграмм канале альфа банка), прочитал условия, указ... Читать полностью

07.07.2025 Другое
Яндекс сплит , перевели мои деньги на Яндекс пей а там арест
Яндекс Банк

Я уже жду 2 сутки почти , так что обращение подано в центральный банк России, по факту спросил у юриста, это считае... Читать полностью

07.07.2025 О банке
Т инвестиции кинули на бонусные акции!
Т-Банк

Получил акции Газпром и Роснефть в подарок, что бы его продать, нужно купить акции на 20.000 рублей и не продавать... Читать полностью