Осенью 2013 г. открыла карту «Банк в кармане», за период 3—4 месяца по счету прошло более 250 тыс. руб. оборота, т. к. очень много времени провожу в Европе, карта «Банк в кармане» стандарт мне не очень удобна, т. к. она без чипа. 18.02.2014 г. я написала заявление об открытии карты «Банк в кармане ГОЛД», карту получила 26 либо 27.02.2014 (точно не помню день). Начала сразу же пополнять карту и пользоваться ей в полной мере.
Примерно 02.03.2014 г. со счета было списано 3000 руб. за годовое обслуживание. Далее, 18.03.2014 г., я написала заявление о выпуске кредитной карты, на что Банк мне отказал. На следующий день, 19.03.2014 г., я находилась в дороге на работу, приехав на АЗС, я не смогла рассчитаться данной картой, отказ в операции. Я зашла в мобильное приложение у увидела, что карты «Банк в кармане ГОЛД» и информации о ней нет вообще. т. е. я не смогла рассчитаться своими же средствами и оказалась в неловкой ситуации, мне пришлось вызывать такси, ехать домой и брать деньги, чтобы заправить машину. Соответственно я опоздала на работу, где получила выговор от руководства. Банк не посчитал нужным предупредить меня, заблокировав карту с моими личными средствами, на которые я рассчитывала в этот момент.
Далее, этим вечером, мне пришлось ехать около 80 км. в банк, чтобы разобраться со сложившейся ситуацией, т. к. по телефону горячей линии мне никто внятного ответа дать не мог. По прибытию в Банк мне объяснили, что Банк не испытывает желания со мной сотрудничать, по причине того, что ранее, 10 лет назад, у меня была испорчена кредитная история и такие, как Я, не достойны иметь право обладать картой ГОЛД. В ответ на ЭТО, я написала заявление БАНКУ, о разрешении мною пользоваться данным продуктом, объяснив ситуацию, что большее время я прововожу в Европе и мне просто необходима карта с чипом. БАНК принял повторное решение мне отказать.
После этого, 21.04.2014 г., я написала заявление о возврате годового обслуживания в размере 3000 руб., т. к. картой я пропользовалась менее месяца, а точнее, с 27.02.2014 г. по 18.03.2014 г. Банк самостоятельно принял решение не взаимодействовать со мной по данному продукту. У меня вопрос: Почему Банк не проверил мою историю ранее? Например, когда принимал решение о выдаче мне карты ГОЛД? Или еще лучше, при снятии с меня средств за годовое обслуживание. Т. е. получается, снять с моего ссета 3000 руб. Банк может не проверив мои данные? Это похоже на мошенничество. Прошу разобраться и помочь мне в данной ситуации. тел. 8-928-459-****.
Добрый день, skiyana!
Ответ по интересующему Вас вопросу будет предоставлен в рамках Вашего отзыва немного позднее.
Приношу Вам извинения за ожидание и надеюсь на Ваше понимание!
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Ну я и говорю. Ваши партнеры включают режим: хотим зарабатывать на вашем клиенте. При этом, у меня более не работае... Читать полностью
Здравствуйте, несколько лет назад мне пришла блокировка на мою карту ( Компрометация) Карта всегда находилась при м... Читать полностью
Сколько ещё мне ждать ответа? Неделю? Нигде не дают никакой конкретики. А продавец скоро откажется от сделки. Читать полностью
20.06.2025 ложила деньги через банкомат Сбербанка, на карту втб . Деньги забрал на счет не зачислил . Ошибку выдал... Читать полностью
28.06.2025, находясь в другом городе при попытке оплаты кредиткой ВТБ в ресторане обнаружил, что на карте недостато... Читать полностью
Кристина , доброго вечера ! понимаю , что наврядли Вы мне поможете , а вдруг поможете .. мне уже некуда обратиться... Читать полностью
Здравствуйте! Извиняюсь за дублирующийся вопрос, не могу удалить свой старый вопрос. Аккаунт сбербанка заблокировал... Читать полностью
Что именно я нарушил. Как злоупотребил ? Читать полностью
Выбрала банк для покупки валюты, при посещение отделения банка кассир сказала, что идет комиссия 1200руб. Для меня... Читать полностью
После посещения СБЕРА ко мне поступила реклама "Мы научим вас работать с инвистициями" я согласился,из общения,поня... Читать полностью