Здравствуйте,уменя просрочка 3 недели по картам, мне звонятс номеров 9122552052и еще с кучи разных номеров.Чтоб оплачивать кредиты я работаю без выходных.Сегодня позвонила девушка из этого номера в 18.25 и не представилась,сказала что я скрываюсь, не беру телефон, я ей объясняю что работаю без выходных с 8.30 и до 22.30 и на работе мне запрещено пользоваться телефоном иначе меня могут уволить. Она называла меня по имени,через раз по отчеству и пригрозила посадить меня на 2 года за то, что я не плачу кредит и скрываюсь от банка.Начала мне приказывать что бы мой муж сейчас немедленно взял свои деньги и пошел заплатил кредит. Что если я не оплачу, то она будет звонить мне на работу, моему мужу на сотовый и на работу,моим детям, что она знает что я живу в общежитии с мужем и будет звонить заведующей.Начала меня допрашивать работает ли мой муж и где он работает.Я ей сказала,что зарплату переведут мне 15 или 16 числа и переводят в любое время могут ночью перевести.Она приказала мне оплатить кредит по карте 15 июня до 18часов, в противном случае она будет донимать меня и моих родственников,зав.общежитием звонками. Как объяснить человеку что у меня временные материальные труднности и зарплаты я получаю 8 тысяч и аванса 5 тысяч,что я не могу оплатить пока кредит. Девушка начала учить меня жизни, пыталась всяко пристыдить. Я ей сказала что я взрослый человек и не надо меня запугивать и учить жизни, что я тоже пойду к юристу и проконсультируюсь за что меня девушка решила отправить в тюрьму на два годавы, на мое замечание что вы меня предупредили- до свидиние,но похоже она меня не слушала и продолжала гнуть свою политику, сказала что записывает наш разговор.И продолжалось это 7минут. И еще,когда я спросила у девушки одна ли я такая у кого трудности с оплатой кредита она сказала что я такая одна, а все оплачивают вовремя. На кануне она звонила зав.общежитием и велела чтобы она передала мне что если я не оплачу кредит на меня подадут в суд.Что за политика запугиваний, почему она не представилась, почему разглашает мои данные зав,общежитием. Даже если я записала разговор и пойду в прокуратуру написать заявление за эти пугающие 2 года тюрьмы,на кого я напишу на номе телефона?- значит ваши сотрудники намеренно непредставляются, чтобы им потом никто не предъявил претензий. И еще -хотелось бы узнать откуда у вас номера телефонов моих родственников? Одно прииходит на ум- сотовые операторы вам их продают, тем более что они нигде и никогда не указывали свои номера, а оформлены они на меня.Как вести себя в такой ситуации?
Добрый день, Marmozina!
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего Банка за доставленные неудобства!
Я прекрасно понимаю, что в жизни любого человека может произойти незапланированное ухудшение материального положения и как следствие — пропуски платежей по Договорам. И естественно, что в данной ситуации Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности, в связи, с чем и могут совершаться звонки Клиенту. Однако соглашусь с Вами, что подобные мероприятия должны происходить исключительно в корректной форме с соблюдением всех необходимых норм.
Позвольте мне обратить Ваше внимание на то, что Банк проводит тщательные проверки по всем обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.
Для проведения проверки корректности действий сотрудников Банка, данные по Вашему обращению переданы в ответственное подразделение. Информацию по данной проверке Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 98275.
Ваше более раннее обращение на «Горячую линию» от 13.06.2014, зарегистрированное под номером № 97862, не завершено. В настоящее время по нему ведется расследование.
Для более тщательного расследования в отношении описанных Вами событий прошу Вас предоставить в личном сообщении на портале Банки.ру дополнительные данные:
— номера телефонов, на которые/с которых поступают указанные Вами звонки в некорректно форме;
— даты и время поступления звонков;
— а также иную информацию, которая может помочь в проведении расследования. Ответ прошу направить мне через личное сообщение на данном портале.
Дополнительно информирую Вас, что в случае ухудшения финансового положения, Банком в индивидуальном порядке может быть рассмотрен вопрос об изменении условий погашения имеющейся у Клиента Задолженности, в случае личного обращения Клиента в Банк.
Таким образом, при необходимости Вы вправе лично обратиться с паспортом гражданина РФ и документами, подтверждающими невозможность своевременно оплачивать Задолженность, в ближайшее Отделение Банка «Русский Стандарт».
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» можно на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
06.07.25 я осуществляла перевод на карту Казахстана с приложения т-банк, курс рубля к тенге был 6,6 . Комиссия отсу... Читать полностью
Сегодня пришло сообщение от 900, что мне повысили % по ипотеке на 1% из-за того, что нет страхования жизни. Это оши... Читать полностью
Уже сутки жду ответа оператора в чате, и на почту написал, что за ужасное обслуживание, в любом банке операторы мен... Читать полностью
Добрый день. У меня в приложении высветелось предложение вложения денежных средств под 18,5%. Для этого нужно было... Читать полностью
На виртуальной карте не работает NFC, не подключается ни на одном устройстве. Поддержка ссылается на подтверждение... Читать полностью
Добрый день, приезжала девушка на заключение договора. Обещала выслать договор почтой. До сих пор нет. Читать полностью
Добрый день, ситуация следующая озон банк заблокировал мой счет с остатком денежных средств, запросили документы и... Читать полностью
Кристина, добрый день!Сегодня сообщили, что сроки сдвигаются до 27.07. Якобы идет оспаривание операции. Не очень по... Читать полностью
Я сделал заявку на вклад в Своем банке 4 июля. В заявке сказано, что до 4 августа нужно пополнить вклад для сохране... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью