Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте,уменя просрочка 3 недели по картам , мне звонятс номеров 9122552052и еще с кучи...

12.06.2014 17:57
12

Здравствуйте,уменя просрочка 3 недели по картам, мне звонятс номеров 9122552052и еще с кучи разных номеров.Чтоб оплачивать кредиты я работаю без выходных.Сегодня позвонила девушка из этого номера в 18.25 и не представилась,сказала что я скрываюсь, не беру телефон, я ей объясняю что работаю без выходных с 8.30 и до 22.30 и на работе мне запрещено пользоваться телефоном иначе меня могут уволить. Она называла меня по имени,через раз по отчеству и пригрозила посадить меня на 2 года за то, что я не плачу кредит и скрываюсь от банка.Начала мне приказывать что бы мой муж сейчас немедленно взял свои деньги и пошел заплатил кредит. Что если я не оплачу, то она будет звонить мне на работу, моему мужу на сотовый и на работу,моим детям, что она знает что я живу в общежитии с мужем и будет звонить заведующей.Начала меня допрашивать работает ли мой муж и где он работает.Я ей сказала,что зарплату переведут мне 15 или 16 числа и переводят в любое время могут ночью перевести.Она приказала мне оплатить кредит по карте 15 июня до 18часов, в противном случае она будет донимать меня и моих родственников,зав.общежитием звонками. Как объяснить человеку что у меня временные материальные труднности и зарплаты я получаю 8 тысяч и аванса 5 тысяч,что я не могу оплатить пока кредит. Девушка начала учить меня жизни, пыталась всяко пристыдить. Я ей сказала что я взрослый человек и не надо меня запугивать и учить жизни, что я тоже пойду к юристу и проконсультируюсь за что меня девушка решила отправить в тюрьму на два годавы, на мое замечание что вы меня предупредили- до свидиние,но похоже она меня не слушала и продолжала гнуть свою политику, сказала что записывает наш разговор.И продолжалось это 7минут. И еще,когда я спросила у девушки одна ли я такая у кого трудности с оплатой кредита она сказала что я такая одна, а все оплачивают вовремя. На кануне она звонила зав.общежитием и велела чтобы она передала мне что если я не оплачу кредит на меня подадут в суд.Что за политика запугиваний, почему она не представилась, почему разглашает мои данные зав,общежитием. Даже если я записала разговор и пойду в прокуратуру написать заявление за эти пугающие 2 года тюрьмы,на кого я напишу на номе телефона?- значит ваши сотрудники намеренно непредставляются, чтобы им потом никто не предъявил претензий. И еще -хотелось бы узнать откуда у вас номера телефонов моих родственников? Одно прииходит на ум- сотовые операторы вам их продают, тем более что они нигде и никогда не указывали свои номера, а оформлены они на меня.Как вести себя в такой ситуации?

Добрый день, Marmozina!

Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего Банка за доставленные неудобства!

Я прекрасно понимаю, что в жизни любого человека может произойти незапланированное ухудшение материального положения и как следствие — пропуски платежей по Договорам. И естественно, что в данной ситуации Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности, в связи, с чем и могут совершаться звонки Клиенту. Однако соглашусь с Вами, что подобные мероприятия должны происходить исключительно в корректной форме с соблюдением всех необходимых норм.

Позвольте мне обратить Ваше внимание на то, что Банк проводит тщательные проверки по всем обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.

Для проведения проверки корректности действий сотрудников Банка, данные по Вашему обращению переданы в ответственное подразделение. Информацию по данной проверке Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 98275.

Ваше более раннее обращение на «Горячую линию» от 13.06.2014, зарегистрированное под номером № 97862, не завершено. В настоящее время по нему ведется расследование.

Для более тщательного расследования в отношении описанных Вами событий прошу Вас предоставить в личном сообщении на портале Банки.ру дополнительные данные:

— номера телефонов, на которые/с которых поступают указанные Вами звонки в некорректно форме;

— даты и время поступления звонков;

— а также иную информацию, которая может помочь в проведении расследования. Ответ прошу направить мне через личное сообщение на данном портале.

Дополнительно информирую Вас, что в случае ухудшения финансового положения, Банком в индивидуальном порядке может быть рассмотрен вопрос об изменении условий погашения имеющейся у Клиента Задолженности, в случае личного обращения Клиента в Банк.

Таким образом, при необходимости Вы вправе лично обратиться с паспортом гражданина РФ и документами, подтверждающими невозможность своевременно оплачивать Задолженность, в ближайшее Отделение Банка «Русский Стандарт». 

Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» можно на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/.

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Незаконное списание денежных средств
Т-Банк

06.07.25 я осуществляла перевод на карту Казахстана с приложения т-банк, курс рубля к тенге был 6,6 . Комиссия отсу... Читать полностью

Ошибка специалиста по ипотеке Домклик. Как вернуть прежнюю % ставку, если менеджер в банке ошиблась и из-за нее у меня проблемы
Сбербанк

Сегодня пришло сообщение от 900, что мне повысили % по ипотеке на 1% из-за того, что нет страхования жизни. Это оши... Читать полностью

Не отвечают операторы в чате
Ozon Банк

Уже сутки жду ответа оператора в чате, и на почту написал, что за ужасное обслуживание, в любом банке операторы мен... Читать полностью

Предложение в клиент-банке
ВТБ

Добрый день. У меня в приложении высветелось предложение вложения денежных средств под 18,5%. Для этого нужно было... Читать полностью

Не работает функция NFC
Яндекс Банк

На виртуальной карте не работает NFC, не подключается ни на одном устройстве. Поддержка ссылается на подтверждение... Читать полностью

07.07.2025 Другое
Договор ОПС с НПФ Сбербанка №002-779-32948 от 25.03.2025
Сбербанк

Добрый день, приезжала девушка на заключение договора. Обещала выслать договор почтой. До сих пор нет. Читать полностью

Блокировка счета, вывод средств, коммуникаций с банком ноль...
Ozon Банк

Добрый день, ситуация следующая озон банк заблокировал мой счет с остатком денежных средств, запросили документы и... Читать полностью

Банк не зачисляет деньги на карту
ВТБ

Кристина, добрый день!Сегодня сообщили, что сроки сдвигаются до 27.07. Якобы идет оспаривание операции. Не очень по... Читать полностью

Вопрос по вкладу

Я сделал заявку на вклад в Своем банке 4 июля. В заявке сказано, что до 4 августа нужно пополнить вклад для сохране... Читать полностью

Блокировка по 161 фз
Т-Банк

Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью