добрый день, переписываюсь с Вашим банком про поводу возврата страховки, спасибо,Дарья за ответы. Но единственное, что было сделано сотрудниками банка: мне позвонили и за 50 рублей мне предложили подключить за 50 рублей в месяц информирование для кредитных карт.
Страховая компания к банку «Русский стандарт» имеет прямое отношение, так как договор на страхование я заключала в офисе банка. И данная компания в банке монопольная, мне предложили в добровольно — принудительном порядке воспользоваться ее услугами, альтернативных компаний предложено не было. Разъясняю фразу добровольно — принудительный порядок: менеджер настоятельно посоветовал мне воспользоваться страховкой, так как без нее кредит не дадут. Кстати, данный продавец услуг банка уже уволился.
Прошу посодействовать в возврате страховки.
Уважаемая zarubina!
Мне искренно жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией.
В Банке специально действует особый алгоритм подключения дополнительных услуг при заключении кредитных сделок. Клиент до заключения договора может ознакомиться с документами, и только подпись Клиента является подтверждением его просьбы о подключении дополнительной услуги.
В части действий сотрудников, в том числе сотрудника, оформлявшего Договор, нами проводится проверка, о которой Вам было сообщено в предыдущем ответе — http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=6718867
В настоящее время проверка не завершена, о ее результатах Вы можете уточнять информацию позднее по указанному ранее телефону круглосуточной Горячей линии.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Вы повторно отправляете меня на WhatsApp 89262695714, по поводу которго я уже говорил, что полным молчанием был отв... Читать полностью
АннаАПередам ваш вопрос руководителю, он свяжется с вами в течение 4х часов09:10Первое заявление Управляющей компан... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Получатель: Вепринцев Александр ВячеславовичНомер счёта: 40817810205681755812Банк получателя: АО «Альфа-Банк», г. М... Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой порядка 10 лет. Ежемесячный платеж состоял из 2% от общей задолженности плюс проценты за... Читать полностью
Добрый день Мария, извините, но по вашей ссылке открывается только общая карта (причем Екатеринбурга). Меня же инте... Читать полностью
сколько времени вам нужно до устранения "неполадок"? Читать полностью
Здравствуйте! С банком Совкомбанк познакомился год назад при покупке автомобиля в кредит. Все условия меня пр... Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы узнать полные условия автокредита, а больше всего интересует информация какой процент стои... Читать полностью
где мои деньги???? раздел кошелёк отсутствует! в чём проблема? Читать полностью