Список вопросов
Ответ дан

В связи с ухудшением финансового положения был допущен пропуск платежа. Начались звонки из службы...

23.06.2014 00:27
25

В связи с ухудшением финансового положения был допущен пропуск платежа. Начались звонки из службы взыскания. У меня три простых вопроса.
1. Действительно ли сотрудник Вашего банка имеет право не называть свою фамилию и должность при общении с клиентом (обсуждая в том числе вопросы, являющиеся предметом банковской тайны)? Сотрудник ссылается при этом на ст 86 тк рф. Клиент в данном случае не имеет возможности проверить действительно ли человек, звонящий с мобильного телефона (и вообще с телефонов, не указанных на сайте или официальных документах ЗАО «Русский Стандарт») является сотрудником банка или же мошенником, который просто таковым представляется.
2. Действительно ли сотрудники Вашего банка вправе обзванивать бывших работодателей (!), соседей и родственников, приходить к ним домой или по месту работы с целью оказать содействие в предоставлении денег взаймы клиенту Вашего банка, человеку, который временно не имеет собственных средств? Ваши сотрудники предлагают позвонить родственникам, на работу и соседям, чтобы оказать подобное содействие.
3. Каким образом поступить клиенту Вашего банка, а также лицам (бывшим работодателям, родственникам и соседям клиента), к которым начинают поступать подобные звонки на телефоны и визиты по адресам? В интернете на различных сайтах огромное количество жалоб на подобные действия Ваших сотрудников, хотелось бы знать заранее как в таких случаях поступать.
Высылаю Вам также ИО Вашего сотрудника, телефоны, с которых производились звонки, даты и время звонков в поле «Информация для банка».
Жду скорейшего ответа на мои вопросы. С уважением, клиент банка Русский Стандарт.

Добрый день, Потребитель 123!

Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции.

Предоставляю ответы на интересующие Вас вопросы:

1. По имеющейся у меня информации сотрудник Банка при звонке Клиенту должны представляться, а также указывать должность и подразделение.

2. Сообщаю, что Банк может пытаться связать с Клиентом по номерам указанным в анкете в качестве контактных. Обращаю Ваше внимание, что указанные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для проведения внутренней проверки. Также для предоставления полной информации в профильное подразделение просим Вас указать следующие данные:

— Ваши ФИО, дату рождения или N договора;

— номера с которых осуществляются указанные звонки;

— номера телефонов Ваших родственников/знакомых на которые совершаются звонки;

— номера с которых осуществляются звонки Вашим родственникам/знакомым;

— дату и время звонков.

Информацию Вы можете направить мне через личное сообщение на Banki.ru (адресат — Соколова Дарья).

3. В данной ситуации Вы можете подать жалобу в Банк для проведения внутренней проверки. Оставить её возможно следующими способами:

· по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (круглосуточно),

· в соответствующем заявлении при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ,

· по защищенной почте системы Интернет-банк.

Позвольте от лица Банка принести Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали все без причины
Альфа-Банк

Дублирую свой вопрос заданный раннее, не удалось выйти на связь так как временно был в зоне сво.получил у вашего ба... Читать полностью

161 ФЗ прошу дать ответ
Т-Банк

Анна Доронина, Здравствуйте, так и не дали мне ответ когда вы отправили повторное обращение в Центральный банк. Так... Читать полностью

Получит квитанция об оплате страхового ипотечного полиса
Т-Банк

Здравствуйте, хочу получить квитанцию об оплате ипотечного страхования и жизни. Я случайно удалил квитанцию из почт... Читать полностью

Кредитный счет не был закрыт в установленный срок.
Т-Банк

Ранее я задавала вам вопрос на банки ру, на что получила ответ, что кредитный счет будет закрыт до 3 мая. Идет 5 ма... Читать полностью

снова не зачтен отзыв
Совкомбанк

Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью

Вопрос по поводу отзыва
Альфа-Банк

Дату и время обращения я написал. Документ прикрепил. Не знаю почему не  Читать полностью

04.05.2025 Другое
можно ли вернуть деньги с info-portal?
Сбербанк

подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью

Поступление денежных средств на закрытый счет .
Сбербанк

Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью

Как получить квитанцию об оплате полиса?

Квитанцуя об оплате полиса Читать полностью

Жду ответа на пимьмо
Сбербанк

На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью

04.05.2025 Другое