Глубокоуважаемая Дарья!
Крайне разочарован крайне непрофессиональным ответом.
Настаиваю на публичным ответе, т. к. описанная мною проблема касается ВСЕХ клиентов банка Русский Стандарт — держателей кобрендовых карт БРС/Аэрофлот.
Для предоставления ответа не требуется никакая авторизация и/или информация по договору.
Повторяю своё обращение:
Прошу сообщить фактическую причину неначисления миль АэрофлотБонус по кобредовым картам American Express и MasterCard всем клиентам Банка «Русский Стандарт», начиная с июня. Фактически, на сегодняшний день мили не начислены за операции, проведённые в июне и в мае, а также за операции в рамках акции за март-апрель:
— Call-центр Банка ссылается на некие технические проблемы с передачей файла
— ОАО «Аэрофлот» информирует клиентов о приостановлении договорных отношений с банком «Русский Стандарт»
1. Какие действия со стороны Банка производятся для урегулирования данной ситуации?
2. Предполагаются ли публичные извинения со стороны банка?
3. Какие компенсации клиентам банк готов предоставить?
Добрый день, openid.mail.ru/mail/peter777!
Более подробная информация по описанной ситуации появится ориентировочно во второй половине июля 2014 года.
Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на Вашу лояльность!
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Доброе утро. Закончился вклад в банке Дом.РФ который открывался через Банки.ру. В данный момент уже в течении часа... Читать полностью
Со своего профиля? В 83 года? Вы серьёзно? Вот его данные Фрумкин Олег Ефимович 03.04.1943 г.р. был 9 сентября в оф... Читать полностью
Здравствуйте я Азимов Хушбахт Абдумаликович 08.10.2005. Как мне исполнилось только 14 лет я начал пользоваться Сбер... Читать полностью
Несколько лет назад отказался от получения рекламы и акций по средствам сетей электронной связи. На прошлой неделе... Читать полностью
Не могу 3 дня ни в одном из офисов подключить Сбербанк онлайн куда ещё позвонить? Обратиться? Читать полностью
Дело в том что,Тинькофф заблокировали мою карту,деньги присылали на лекарстваснять деньги можно только в отделение... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу взять рассрочку в Т-банка, но меня перенаправили на Т-финанс. Сегодня подписание договора, с пре... Читать полностью
Здравствуйте, в июле 2025 г ваш банк показывает, что у меня просрочен платёж по ипотеке. Я 3.07.2025 через систему... Читать полностью
Всем доброе время суток, хотел бы поделиться с вами про мошенников "ТБанк", Пользовался картой в течение пол года.... Читать полностью
Добрый день!Не ответили мне по моему вопросуhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/844267/ Читать полностью