26 июня мой знакомый произвел безналичный перевод со своего счета в Райффайзен банк на мой счет в «Русском Стандарте». До сих пор деньги не поступили на счет. Представители Райффайзена подтвердили, что перевод прошел успешно, выслали копию платежной ведомости. Далее я связался с представителями банка «Русский стандарт» и услышал несколько версий происходящего. Первый специалист заявил, что средства не поступали. Второй специалист сообщил, что средства на счету видит, и сумма доступная к использованию включает в себя переведенную сумму. Я, тем не менее, не вижу поступления этой суммы в интернет-кабинете. По моим подсчетам (если данные из выписки за прошлый месяц скомпоновать с недавними тратами) переведенной суммы на счету не хватает. Третий специалист заявил, что в интернет-банке ведутся «ремонтные работы», которые не позволяют мне увидеть все операции. Когда ситуация изменится, он сказать не смог.
В связи с этим, я не уверен, что сумма кредитных средств, на которую начисляются проценты, верная.
Прошу помочь мне разрешить эту ситуацию, а именно
1) выяснить, поступили ли средства на счет
2) дать информацию о том, когда все операции в интернет-банке снова начнут отображаться корректно
3) не начислять процент за пользование кредитными средствами, пока данная ситуация не разрешена в ту или иную сторону
4) половина консультантов, отвечавших по телефону, была достаточна груба в своих формулировках. За более чем четыре года пользованием услугами «Русского стандарта», а так же карты AmEx British Airways Premium (одного из самых дорогих продуктов банка) я не сталкивался с подобным обращением. Уточню, что я связывался как со специалистами AmeX, так и со специалистами банка. Данная ситуация заставляет задуматься о необходимости продолжать пользоваться услугами банка.
Буду благодарен, если эта ситуация разрешится в ближайшее время.
Спасибо!
Добрый день, ulm!
Я понимаю, что данная ситуация доставила неудобств и от лица Банка приношу Вам извинения за беспокойство, вызванные описанной Вами ситуацией.
В первую очередь мне бы хотелось отметить, что 26.06.2014 на счет Вашей Карты «AmEx British Airways Premium» карты поступила сумма 25 500,00 рулей с назначением платежа «дарение».
Проанализировав данные, позвольте мне отметить, что ситуация с неверным Доступным Карты «AmEx British Airways Premium» связана с некорректным предоставлением расчетных документов на списание из организаций по операциям от 27.06.2014 (228.00 USD) и 04.07.2014 (12.49 USD).
Сроки и корректность предоставления таких документов зависят от внутренних регламентов работы торгово-сервисного предприятия и лежат вне сферы контроля Банка.
Отмечу, что информация о сложившейся ситуации была передана для анализа и корректировки в ответственное подразделение Банка.
В отношении описанных событий Банком будет проведено служебное расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка.
Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 102501.
Я надеюсь, что мои комментарии были полезны и помогли Вам в разъяснении ситуации.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Доброе утро. Закончился вклад в банке Дом.РФ который открывался через Банки.ру. В данный момент уже в течении часа... Читать полностью
Со своего профиля? В 83 года? Вы серьёзно? Вот его данные Фрумкин Олег Ефимович 03.04.1943 г.р. был 9 сентября в оф... Читать полностью
Здравствуйте я Азимов Хушбахт Абдумаликович 08.10.2005. Как мне исполнилось только 14 лет я начал пользоваться Сбер... Читать полностью
Несколько лет назад отказался от получения рекламы и акций по средствам сетей электронной связи. На прошлой неделе... Читать полностью
Не могу 3 дня ни в одном из офисов подключить Сбербанк онлайн куда ещё позвонить? Обратиться? Читать полностью
Дело в том что,Тинькофф заблокировали мою карту,деньги присылали на лекарстваснять деньги можно только в отделение... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу взять рассрочку в Т-банка, но меня перенаправили на Т-финанс. Сегодня подписание договора, с пре... Читать полностью
Здравствуйте, в июле 2025 г ваш банк показывает, что у меня просрочен платёж по ипотеке. Я 3.07.2025 через систему... Читать полностью
Всем доброе время суток, хотел бы поделиться с вами про мошенников "ТБанк", Пользовался картой в течение пол года.... Читать полностью
Добрый день!Не ответили мне по моему вопросуhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/844267/ Читать полностью