Здравствуйте! Вынуждена написать жалобу на сотрудника из
местного Управления взыскания «ЗАО Банк Русский Стандарт»., некоего
Сергея (полностью представляться этот человек не хочет), который уже
не однократно приходит ко мне домой, и постоянно требует с меня
выплаты, при этом угрожая мне порчей моего имущества, взломом дверей
с привлечением «ОМОНа», с проникновением в мою квартиру и изъятием
моего имущества. в случае, если я не открою двери, в действии
данного сотрудника усматриваются признаки состава преступления по
ст. 163 УК РФ. При его постоянном посещении меня дома (тем самым
нарушая мои права на частную жизнь),он в грубой форме оскорбляет
меня при посторонних людях,тем самым нарушая ст. 857 ГК РФ.
Так же сотрудники банка (каждый раз представляются по разному, и звонят с разных телефонов)
на номер 8-xxxxxxx, это номер
моей мамы, во время разговора сотрудник кричит,оскорбляет и
угрожает, называл меня мошенницей, говорил почему она скрывается,
хотя я ни от кого не прячусь. Указывал моей маме что пусть она за
меня платит, МАМА К МОИМ ДОЛГАМ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ! Она уже на пенсии, и здоровье не важное.
Ещё они заявляют что завтра поселят ко мне
ТАДЖИКОВ. При последнем визите на мой адрес разбросали бумажки с моими долгами по подъезду, а на двери
чёрным маркером написали «ВЕРНИ ДЕНЬГИ СВИНЬЯ!» (ФОТО ИМЕЕТСЯ)
Какое это они имеют право оскорблять меня, и угрожать моей семье
ломать мне двери и что то выносить из моей квартиры? На сколько
помню, статью о неприкосновенности жилища ни кто не отменял. И
должностные обязанности судебных приставов сотрудникам банка ни кто
не передавал. Сотрудник мне говорит. не стесняясь, что за меня
ему дадут большой процент к зарплате и поэтому он «с меня с живой
не слезет» -это его слова. Прошу разобраться в данной ситуации.
Так как на мои заявления что есть законные методы взыскания просроченной
задолженности, они отвечают очередными угрозами.
Уважаемая Евгения!
Мне искренно жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Мы отнюдь не считаем, что хамство и угрозы могут быть нормой при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим заемщиком.
Я непременно передам информацию по Вашему обращению Коллегам для проведения проверки. Ваше текущее обращение зафиксировано под номером 103364.
Информацию о ходе проверки Вы можете уточнить по телефону Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Должна отметить, что при наличии пропущенных платежей, в случае если осуществить контакт с Клиентом невозможно, информация о необходимости связаться с Банком передаётся окружению клиента, прошу Вас с пониманием отнестись к такому факту, а при наличии материалов, подтверждающих некорректное поведение сотрудников Банка в данной ситуации, прошу Вас их направить по адресу электронной почты bank@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / 33538693».
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Некорректные данные Читать полностью
Воспользовалась кредитной картой 365 дней без процентов. Льготный период истек у меня 30 июня. Перед этим я обратил... Читать полностью
Здравствуйте.Меня устроили к Вам на работу без моего ведома. Я оформила карты дебитовые и Карасева Елена Сергеевна... Читать полностью
Хочу взять кредиты на погашение других кредитов и платить один, так будет на много проще и просрочек не будет Читать полностью
прошло более 10 часов со времени перевода денег, а вклад не открыт. Читать полностью
Здравствуйте обратился в отделение банка по адреса г.Томск Комсомольский проспект 70 что бы расторгнуть договор на... Читать полностью
С кем можно связаться по банкротству физического лица. Идет процедура реализации имущества гражданина должника. Бан... Читать полностью
Ответьте уже наконец-то где банкимани за оформление дебетовой карты и совершения первой покупки? Всю необходимую ин... Читать полностью
Здравствуйте!08.05.2025 г. оформлена премиальная кредитная карта С7. Старт использования - та же дата. Дата выписки... Читать полностью
Зждравствуйте банк ужасный.Комиссия за снятие наличных.Постоянно какие то штрафы,меняют условия договора.Заявляют к... Читать полностью