Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! 30.04.2013 г. я заключила договор банковского обслуживания "Банк в кармане...

17.07.2014 18:26
3
Автор
Гость
Электросталь Московская область

Здравствуйте! 30.04.2013 г. я заключила договор банковского обслуживания «Банк в кармане Gold». Весь первый год я пользовалась картой, с меня была удержана сумма 3000р. Второй год я решила не пользоваться картой. В апреле я сняла все деньги с карты. После напоминания по телефону — заплатить за обслуживание карты — я приехала в офис и с помощью сотрудника банка написала заявление о закрытии карты и о несписании средств за 2 год обслуживания карты. Из банка мне пришел отрицательный ответ. Теперь мне звонят и требуют заплатить 3000р. Вчера я опять была в банке и предложила компромиссное решение — давайте я заплачу и буду пользоваться картой 2 год. Но мне ответили, что карта уже закрыта. У меня вопрос: а за что я тогда должна платить? Как потребители услуг мы платим за услугу, а если этой услуги нет? Я пользовалась картой 1 год, за это заплачено, я не пользовалась картой 2 год (тем более её закрыли), а за что тогда платить? Прошу руководство банка решить этот вопрос нормально, тем более я уже предложила компромиссное решение. Я сегодня обращалась к юристам, мне сказали, что банк не прав. Хотелось бы решить вопрос без ущемления интересов с двух сторон. Тем более, что я не собиралась навсегда прощаться с вашим банком. Но в противном случае, я буду вынуждена обратиться в Общество защиты прав потребителей и написать заявление в Банк России. С уважением, Павликова Л. М.

Добрый день, larmich!

Для уточнения информации по Вашей ситуации сообщите мне, пожалуйста, данные для Вашей идентификации (ФИО полностью и дату рождения или номер договора в Банке).

Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отмена доп. Комиссии
Совкомбанк

Прошу банк отменить комиссию в размере 1/30 от покупки. Причина комиссии не предоставление полиса КАСКО. Полис КАСК... Читать полностью

Претензия к АО "Альфастрахование".

Претензия к АО "Альфастрахование".11 сентября на адрес АО "Альфастрахование" было направлено письмо почтой Росии (... Читать полностью

Ограничили счёт, просят подтвердить, но не отвечают!!!!!?
Ozon Банк

Ограничили счёт, сумма перевода меньше 20000к в 3 платежа, один долг, один супруге, последний на кредит, и молчат с... Читать полностью

отменить подписку

отменить подписку и вернуть деньги обратно на карту Читать полностью

Разблокировка карты на протяжении недели
Т-Банк

Здравствуйте уже неделю жду звонка от вашей службы безопасности, я уже написал притензию в Центральный банк, прошу... Читать полностью

Отсутствие правдивой и полной информации о курсе обмена валюты.
КАМКОМБАНК

Почему банк при публикации курса обмена валют указывает комиссию за операцию 200 рублей, но не указывает отличие ку... Читать полностью

23.09.2025 Другое
как отменить подписку

не могу найти подписку и отключить её и верните деньги пожалуйста которые были списаны с моей карты озон Читать полностью

Разблокировка втб онлайн
ВТБ

На какие статьи это ссылается ? Согласно какому приказу ? Читать полностью

Долгое снятие ареста банком Сбер
Сбербанк

Добрый день! Сбер игнорирует запросы ФССП, у меня арестованы счета и карты в Сбере 22.09.2025 оплатил все задолженн... Читать полностью